Страница 1 из 1
Snusmumrik
Извиняюсь если не сумел пральна воспользоватся поиском , но конкретно по моему вопросу ответа не нашел (было что то похожее но вроде не то )Smile помогите дельным советом или объясните пжалуста чайнику
... и так :

автомобиль 21093 (остальное описывать не стану , по ходу спрашивайте )

Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния Smile , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.
#МиХа#
а какая у тя до этого тачка была? Интересно очень))
Если резко втопить педаль газа..она и должна дернуться-это инжектор
Snusmumrik
карб у мну стоит если не заметил

и ситуация такая что не плавно тачка разгоняется ( то ли тросик газаплохо натянут то ли х. знает че)) если очень плавно по нарастающей газовать то еще куда ни шло , но стоит тока чуть ошибится и начинается расколбас
#МиХа#
Snusmumrik
извини, не углядел...
griha2003
У меня такая же проблема (ВАЗ 21099). Сегодня вообще еле тронулся, когда сцепление отпускаешь сразу глохнет, приходится газу добавлять. На второй передаче когда газ резко газ давишь ужасно дергается Confused Что за х.... не понимаю. Неделю назад делал диагностику карба, поменял свечи, клапана отрегулировал. Может с кольцами чего. Надобы компрессию померить!
val 22
Дык могет вся причина в сцеплении.......
stealth3000
так и должно быть! первая передача сильная и чувствительная, читай ты только приоткрываешь заслонку и прыскает бенз и поскольку момент огромный на первой то она без труда набирает сразу обороты соответствующие такому нажатию на педаль. Отпускаешь педаль - начинается торможение двигателем - тоже рывок.
UBER
Можно конечно поколдовать с ускорительным насосом в карбе но лучше расслабиться и не трогать. У меня вообще еще более жестче рвет потому что у меня зажигание пораньше скорей всего чем у тебя (стоит МПСЗ).
Snusmumrik
вот нашел кое что , но эт инжектор

Дергает при добавлении газа
griha2003
Ну вот блин сегодня завел прогрел и нормально поехал, как и было раньше без рывков и дерганий. Что это было х.з. Наверное какая-то хрень попала в карб, сегодня опять поеду на диагностику (гарантия осталась). Да еще фильтр топливный поменяю!!!
Snusmumrik
у мну к сожаленью ет точно не по вине карба , со старым было тож самое , но он у меня ваще был засраный ужос и вот там были и провалы и че тока не было ( по этой причине и поменял )
sandman_ch
хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )
Министр
Попробуй подрегулировать зажигание
Snusmumrik
sandman_ch писал(а):

хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )




бензина буит жрать немерено от этих манипуляций Smile
Muskat
Цитата:

Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.


Проверь установку опережения зажигания. С этого начни. Если не поможет то сцепление - регулировку. Не поможет дальше смотри, карб
mcera
по поводу клапана хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке
еще вариант засран тракт ускорительного насоса....тобишь чистый бенз не литит под заслонки пока жиклеры не приготовят оптимальную смесь под новые оброты...То есть если на пальцах объяснить пока бенз пройдет по всему тракту с жиклерами в цилиндры летит воздух, посему получаем обедненую смесь и вместо подхата тачка на какойто момент зарывается, что бы сей факт неприятный исключить под заслонку срабратывает ускорительный насос и доливает не достаюший бенз при переходе, а когда обороты устанавливаются то на смену ускорительному насосу приходит нормальная порция бензина с топливных жиклеров...вот и вся физика
mcera
Dam
2 mcera:
Что-то я не вкурил насчет подкручивания клапанов и ключа на 13 ... Вообще мой опыт регулировки клапанов свелся к тому, что мы с приятелем на пару взяли девайс для замены регулировочных шайб, разобрали движки, потом померяли щупами зазоры и поняв, что не все так и плохо, собрали движки без замены шайб ... Но как бы там ни было, ключами там вроде ничего не подкручивается Confused Может ты с классикой попутал?

По теме:
Как я не был против этого, но после недавней чистки карба, обнаружив такие-же "задумывания" и поняв что промывка толком ничего не дала (впрочем задумывания были и раньше, но тогда холостые молотили около 900 оборотов, да плюс когда трогался каждый раз предварительно перегазовывал), решился на выкручивание носика УН из второй камеры в первую. После этого и обороты ХХ снизил до 600-700, и не перегазовываю, и "тупаки" при нормальном трогании пропалали.
Так что рекомендую. Только народ говорит что чем гнуть эти трубочки (они, кстати, при небольшом лишнем усилии очень легко ломаются Sad ), проще найти носик УН от Нивы - говорят он идет одинарный, но увеличенного диаметра ... Впрочем я не уверен, т.к. в глаза его видеть не доводилось. Лично я гнул носики УН, снятого со старого карба, а мой вынутый с рабочего карба, лежит в целости и невредимости и в случае чего готов обратно занять свое место Wink
Dam
упс ... как-то читал нервно - пропустил что речь о клапане ХХ - сорри Wink
mcera
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы