Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что такое кулиса КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> что такое кулиса КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Народ объясните чайнику - что же все -таки такое "кулиса КПП", которую можно регулировать и попытаться избавиться от проблем с втыканием передач.
Я так понимаю что это сленг.
Как она (кулиса) называется "по научному"?
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 12:14
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
Народ объясните чайнику - что же все -таки такое "кулиса КПП", которую можно регулировать и попытаться избавиться от проблем с втыканием передач.
Я так понимаю что это сленг.
Как она (кулиса) называется "по научному"?


Тяга привода управления коробки передач(2).
8-)
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml

Ослабляется хомут(21) и методом научного тыка добиваются точного положения данной тяги, при котором все! передачи включаются легко и непринужденно.
Делать желательно с помошником - один в авто, другой в яме.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 12:30
Ответить с цитатой

sbor
кулиса -это та палка которую ты тыркаешь когда передачи переключаешь

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 14:50
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
sbor
кулиса -это та палка которую ты тыркаешь когда передачи переключаешь


Палка, которую ты тыркаешь называется йух, Very Happy
а кулиса - это 2-е тяги, соеденяющие, под днищем авто, рычаг переключения передач с коробкой передач.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

хочу чтобы у меня была 2 палки, одной мало.. Smile
_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 19:39
Ответить с цитатой

Тяга привода управления коробки передач(2).
8-)
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml

Ослабляется хомут(21) и методом научного тыка добиваются точного положения данной тяги, при котором все! передачи включаются легко и непринужденно.
Делать желательно с помошником - один в авто, другой в яме.....[/quote]

заглянув под машину, не заметил каких либо смещений и деформаций тяги и хомут стоят намертво...
все покрыто толстым слоем грязи...
имеет ли смысл регулировать кулису..
ведь раньше все было нормально и по крайней внешних изменений КПП (раскрутилась сместилась тяга) по сравнению с тем что было в этом месте не наблюдается
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 19:59
Ответить с цитатой

заглянув под машину, не заметил каких либо смещений и деформаций тяги и хомут стоят намертво...
все покрыто толстым слоем грязи...
имеет ли смысл регулировать кулису..
ведь раньше все было нормально и по крайней внешних изменений КПП (раскрутилась сместилась тяга) по сравнению с тем что было в этом месте не наблюдается[/quote]

Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.

Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 20:30
Ответить с цитатой

[Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.

Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...[/quote]

но если бы были проблемы со сцеплением я так думаю плохо включались бы все скорости....
а тут - 2 и иногда (редко) 4
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 20:33
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
[Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.

Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...


но если бы были проблемы со сцеплением я так думаю плохо включались бы все скорости....
а тут - 2 и иногда (редко) 4[/quote]

Логично пердположить, что все-таки это кулиса....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 20:37
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Логично пердположить, что все-таки это кулиса....

Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 21:27
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Логично пердположить, что все-таки это кулиса....

Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.


я так понимаю что из-за этой опоры (подушки) происходит перекос КПП и тяга нормально не двигается? или нет?

а как нибудь визуально можно увидеть эту проблему с подушкой?
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 21:37
Ответить с цитатой

sbor, втыкаешь первую, открываешь капот и начинаешь раскачивать машину вперед-назад.
Сам смотришь на подушки Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 21:47
Ответить с цитатой

тут писали что регулировка положения тяги происходит методом научного тыка...
просто подбирается то положение тяги (перемещая тягу по хвостовику проушины) при котором все скорости включаются нормально....

а я тут на диске про ремонт десяток вычитал, что регулировка происходит следующим образом: включается задняя передача и при таком положении тяги фиксируется хомут....
дескать остальные скорости видимо при этом будут включаться нормально....

что скажите?
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 21:57
Ответить с цитатой

Заднюю можно так регульнуть, шо 5-й будешь бить по коленке пассажирке, а можно так, шо свою отодвигать будешь.

Кроме того, мне всегда нравилось такое положение подпиленного на 2см!!! рычага, чтобы пальцем тыкать мафон - это уже другая тяга, к задней пеередаче никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 22:07
Ответить с цитатой

подводя итог:
при проблемах с включением скоростей
для начала нужно попробовать регулировать кулису (тягу)
для чего ослабляем винт зажимающий хомут
сдвигаем хомут
начинаем манипулировать с тягой перемещая ее понемножку по хвостовику
при этом напарник пробует втыкать скорости....
найдя оптимальное положение тяги на хвостовике зажимаем хомут

все правильно?
или я что-то упустил?
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 22:23
Ответить с цитатой

Ох, я чувствую вы там нарегулируете .....
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:10
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ох, я чувствую вы там нарегулируете .....


"Кир-кук" а что не так?
дай совет или укажи на ошибку!
будет полезно услышать комментарии специалиста!
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:54
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
подводя итог:
при проблемах с включением скоростей
для начала нужно

1. Проверить подушки.
2. Регулировать кулису :
2.1. Включаем заднюю и оставляем на ней.
2.2. Ослабляем хомут (снимать его не надо!!!) на тяге, которая в КПП.
2.3. Ставим рычаг в салоне, так как нравицо включение ЗХ.
2.4. Затягиваем хомут и проверяем включение всех передач.
3. Если есть желание подвинуть скажем включённую 1-3-5 ближе к мафону, то ослабляем хомут стабилизатора кулисы и двигаем рычаг вперёд.
4. После всех регулировок, проверяем вкл всех передач !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Кир-кук огромное спасибо.
я так понял что если нет желание регулировать ЗХ
то начинать надо с пункта 3. (ну при условии что с подушками все нормально)
Тогда что неправильного было в моем придыдущем посте?

"для чего ослабляем винт зажимающий хомут
сдвигаем хомут
начинаем манипулировать с тягой перемещая ее понемножку по хвостовику
при этом напарник пробует втыкать скорости....
найдя оптимальное положение тяги на хвостовике зажимаем хомут"

и еще для регулировки 2 и 4 скорости я так понимаю сдвигать тягу по хвостовику надо назад?
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Передача ЗХ - фиксированая, должна включатся леХко.
После того, как хомут на хвосте будет ослаблен, передачи уже не пощёлкаешь - слетит тяга с хвоста.
А потом, если КПП осталась на нетрали - начинаем всё с начала - включаем ЗХ Smile

Вообщем, sbor, бери друга и вперёд !
Там просто надо соотнести две "плоскости" - это не трудно.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Эх, дольше сопли жуем, чем взять и отрегулировать. Surprised

Афтор - знаешь что, не ставь под сомнения мои посты, ладно.

Не очень это хорошо с твоей стороны, дружище.

Фраза "тут писали" меня прямо бесит.

Кир-кук тебе рассказал тоже самое, что и я..... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:27
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
извини ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
Но справедливости ради ты не сказал, что перед тем, как помощник начнет пробовать втыкать скорости, хомут надо затянуть Smile
Понимаю, что по твоему мнению наверное это и так понятно.
И тебя бесит мое непонимание этих вещей.
Но не все такие профи как ты. И многие еще пока только учатся Smile
Зато теперь все просто и понятно.
За что всем спасибо Smile
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 20:14
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
Пара & 3 кола
извини ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
Но справедливости ради ты не сказал, что перед тем, как помощник начнет пробовать втыкать скорости, хомут надо затянуть Smile
Понимаю, что по твоему мнению наверное это и так понятно.
И тебя бесит мое непонимание этих вещей.
Но не все такие профи как ты. И многие еще пока только учатся Smile
Зато теперь все просто и понятно.
За что всем спасибо Smile


Да ладно, все нормально.

Просто настроение было не очень, вот немного и решил "наехать"

На самом деле я многое из того, что рассказал Кир-кук, не сказал, точнее не досказал.

Drinks or Beer

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 20:22
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола, с него, нам, бутылка Drinks or Beer :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Пара & 3 кола, с него, нам, бутылка Drinks or Beer :-D


Одной нам с тобой мало будет..... :-D

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы