Страница 1 из 2
pain killer
Добрый день.
Потихоньку дохнет ДМРВ. Датчик стоит Бош 004. Лазил по инету и видел очень много инфы, что такие датчики не выпускают уже года 2-3 и если сейчас что-то и есть, то скорее всего подделка или мытые...
Если их нет, то какой тогда датчик ставить ? 037 ? нужно ли будет что-то править в мозгах?
MastA [t]
Могу достать родной 004, все вопрсы в мыло или аську.
Кстати есть ещё 037 б/у но в очень хорошем состоянии.
(Ситуация такая у подруги 21099i 1998 года выпуска. на машине из строя вышел дмрв 004, ей ессно сервисмены вкатили 037, машина перестала корректно работать, после долгих мытарств мне помогли достать 004 датчик я её его поставил, машина заработала. Вот откуда взялся 037 если кому нужен готов продать)
pain killer
мда... вот же хрень с этим 004...
Rustam 70rus
pain killer
спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...
MastA [t]
Мне датчик привезли из представительства BOSCH.
Xpert
pain killer
Нормальный магазин, у них основное - это опт, а инет-магаз появился недавно.
DenNaTaze
Скорее всего датчики перестали ставить на новые авто, а не выпускать. По моему везде в магазинах их щас навалом. Менял недавно свой 037 - так в нескольких магазинах был 004 и не было 037.
pain killer
Xpert писал(а):

Нормальный магазин, у них основное - это опт, а инет-магаз появился недавно.


цена датчика как-то пугает... 1900... в магазинах (в 2-х) видел сейчас по 2400...
ладно... тогда куплю у них, раз магазин хвалите
Acquirer
004 - это для БОШ 1.5.4.? У меня по моему стоит 37-й. Думаете стоит переставить? Изменится поведение машины?
pain killer
Acquirer писал(а):

004 - это для БОШ 1.5.4.? У меня по моему стоит 37-й.


у меня Январь-5.1.1 на дмрв написано Bosh 004...
DenNaTaze
менять датчики нельзя, разьве если только перепрошить специально для этого мозги. В дунфане совсем недавно покупал за 1550р. Вроде как дилер Бош.
Dimonuch
pain killer писал(а):

спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...



Добрый день. Я опять вмешаюсь в вашу дискуссию.

Если есть опасения купить "бяку" через инет, то Вы можете воспользоваться услугами любого из наших розничных магазинов Smile Список там.
Хотя товар там идентичен тому, что продается в инет. магазине (берется с одного склада и у одного поставщика). Автопаскер, это не магазин-однодневка. Сама фирма существует уже много лет. Просто торговлю через интернет начали недавно.
При желании, вы можете взять его и с оптового склада (Паскер ЛТД) - но мин. сумма покупки 8 000 рублей.
Так что выбор за Вами.

Что касается упомянутого ДМРВ - они у нас продаются давно. В том числе через оптовую фирму (Паскер ЛТД). Сейчас с менеджером посмотрели возвраты от покупателей за последнее время - таких не обнаружилось. Датчики эти в наличие есть, запас приличный.

Остальное оставляю на Ваше усмотрение.

Последний раз редактировалось: Dimonuch (26 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
pain killer
Dimonuch
спасибо!!! с зарплаты куплю тогда. Smile
Acquirer
pain killer писал(а):

у меня Январь-5.1.1


Насколько помню это полный аналог Боша, за исключением ДД. Так какой ДМРВ должне стоять при Бош 1.5.4?
Andre2115
из фака двухлетней давности:

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель ?по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению, на датчиках присутствуют только последние три цифры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует. Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонансный датчик
детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой воздушного внутреннего канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в
004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
MichaelM
pain killer писал(а):

спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...


официальный представитель бош, и цены ниже
http://www.dunfan.ru/places.htm
но насчет 004 сначала звони, не всегда бывает
nio58
pain killer писал(а):

у меня Январь-5.1.1 на дмрв написано Bosh 004...


А у меня на январе 5.1.1 (2111-1411020-71 прошивка J5V13I02) стоит ДМРВ 037. Правда ИМХО дохнет (напряжение 1,14; расход воздуха по БК 12-14) и промывка не помогла...
Storm
А какой нормальный расход воздуха на прогретой?
Alex_21102
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу замены БОШ 037 на 116. В статье "За рулем" http://www.zr.ru/arch47013.html сказано лишь, что "они невзаимозаменяемы". Я уже 1,5 месяца езжу со 116 датчиком (раньше стоял 037) и за это время накопилась следующая информация:
1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;
2) на холостых оборотах движок работает с детонацией, неустойчиво, обороты плавают;
3) расход топлива вырос примерно на 1-2 литра на сотню;
4) по трассе динамика хорошая, машина легко набирает 160-180 км/час.

Что скажет ученый люд по этому поводу?
Storm
Alex_21102 писал(а):

1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;


ДМРВ точно! Насчет взаимозаменякмости 116 не знаю, но у меня 004, 037 брал у друга - тоже тупит.Smile
Тут выход только ... два:
1. Либо покупаешь "родной" ДМРВ
2. Либо перешиваешь мозги.

116 если не ошибаюсь ставится на Бош 7.9.7.
u313
Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.
Storm
u313 писал(а):

Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.


Laughing а у меня с таким же бошем стоит 004, а вот 116.......
u313
Ну кстати по твоей табличке у меня и должен был стоять 037. Не знаю, почему у тебя 004. Может уже кто мудрил, или ты брал сновья? Хотя говорят этими датчиками и в салонах балуются, т.к. они дорогие однако.
Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.
Storm
u313
почему? самая первая строчка.
u313 писал(а):

Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.


дадада. вот и у Alex_21102 стоит 116 датчик, тока какой у него контроллер хз. ИМХО они не заменяемые вместо 004 и 037
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы