Страница 1 из 2
DmS_83
Вопрос такой. Не с того не с сего стала плохо заводится на холодную. При закритой возд. заслонке схватывает сразу и глохнет, кручу дальше заводится, но такое ощущение, что работает 1 цилиндр и глохнет. Завестись удается только открыв полностью возд. засл., как при пуске горячего движка. Далее прикрывая возд. засл. удается поднять обороты, не нажимая на педаль газа. В чем проблема? Свечи? Карб (пуск. устр-во)? Зажигание норм. Прогретая машина идет без проблем.
Zillo
пусковое не работает. Карб при набирании оборотов должен сам приоткрывать воздушную заслонку, обедняя смесь.
Заводя без заслонки, а потом вручную осторожно прикрывая её ты выставляешь боле-менее оптимальный режим.

P.S. А вообще - у меня тоже первый раз глохнет. Бывает и два раза глохнет (зимой и пять раз глохнет Very Happy ), но потом в принципе заводится...

P.P.S. А на половинном подсосе заводится?
DmS_83
На половинном подсосе не пробовал. Интересно, что иногда заводится отлично, как всегда, но редко, вот сегодня, к примеру. Сниму кастрюлю завтра посмотру пусковое. Спасибо!
D21063
классикаводы. где то на варшавке есть салон по карбюраторам, на форуме адрес проскакивал, но найти не могу, мож кто вкурсе?
пасиб
wormer
У меня наоборот зимой заводится прекрасно, но вот летом просто ж.. Стоит на работе на стоянке 8-9 часов, выхожу ни с вытянутым подсосом, ни с полувытянутом - не заводится, приходится совершать шаманство, кручу без подсоса, с газом- схватывает- тяну подсос, греюсь- иначе пых и заглох, что такое не понятно... Карб отрегулирован, проблем нет вообще никаких кроме этой
Psychogenic
wormer писал(а):

но вот летом просто ж.. Стоит на работе на стоянке 8-9 часов, выхожу ни с вытянутым подсосом, ни с полувытянутом - не заводится, приходится совершать шаманство, кручу без подсоса, с газом- схватывает- тяну подсос, греюсь- иначе пых и заглох, что такое не понятно...


Странно, однако. За 8-9 часов - считай, полностью остывший двигатель. Должен с подсосом заводиться на ура. Может
Цитата:

Карб отрегулирован

не очень хорошо? Wink
Горын
У меня все лето после установки БСЗ заводилось на ура! С пол тыка!
Я с утра пару раз качну ногой газ, подсос до середины и пуск.
НО!!! Последние три дня замучился! Shocked Раза с 5-7 тока получается, что случилось - не пойму! Днем заводиться нормально.
Тони Хавк
Хм.. летом я вообще подсос не вытаскиваю, четверть газа и сходу заводится.
Горын
Куда народ подевался-то?! Very Happy На дачах чтоли... никто не пишет...
Сегодня 7 день подряд еле завелся. Может из-за сырой погоды? 10 день дожди льют! При закрытом подсосе схватывает сразу, но через 2 секунды глохнет. Заводиться раза с 5-7, а потом, пока холодная, обороты пляшут: я подсосом выставлю 1500, а через минуту прыг - 900. Я поднимаю опять до 1500, через минуту прыг - 2100. Что случилось - не пойму! :-(
Дaн
у меня такая же беда была на КСЗ+дергалась
тоже думал что зажигание норм, потом раскидал трамблёр, поменял бегунок и контакты, отругулировал зажигание, карб по ИКС-1, и в любую погоду с полтыка и холодная и горячая.
свечи не черные?
что за машина? что за карб?
DmS_83
Сегодня утром залез и увидел, что телескопическая тяга заклинила. Долго крутил, вертел ее, но все же извлек. Взял мелкую шкурку и пошкурил нижний стакан. После поработал ей-притер и поставил на место. Все заработало, как и прежде.
P.S.Глохла на подсосе, т.к. в момент первых вспышек не приоткрывалась воздушная заслонка.
Вованыч
Вот мне жена раз тож звонит грит не заводится, приезжаю, а у неё оказывается бензика нет Very Happy Very Happy Smile Very Happy Very Happy
Горын
Нашел подход: завожу без всего - без подсоса и без нажатия газа. Схватывает почти сразу но через 1-2 сек глохнет. С 3-4 попытки заводиться, и потом уже поднимаю обороты подсосом. А с подсосом ни в какую не хочет. Что может быть?!
Alex_Sid
Были недавно,подобные сиптомы,долго мучился...но вообщем совет такой - не мучаться а прямой дорогой к карбюраторщику (грамотному),он отрегулирует что надо, угол выставит, и проблема отпдет,сам недавно съездил,и машинка теперь заводится с пол-оборота и плевать ей двигатель холодный или горячий,и бежит гораздо резвее, и заняло это 15 минут и 250р.
Горын
Че же это тебе за 15 минут сделали-то? Я думаю по хорошему пару часов надо! Щас ищу "грамотного" карбюраторщика, со след зарплаты поеду к нему Smile
Alex_Sid
У нас в городе есть карбюраторщик с большой буквы К, на слух движка определяет проблемы. А сделал он у меня следующее выставил зажигание (было позднее) - из-за этого были проблемы с пуском холодного движка,заводился только раза так с 4-го, плюс у меня "болтался" электромагнитный клапан (это явилось причиной повышенного расхода) и заслонка "западала" все это исправили,+ отрегулировали уровень в поплавковой камере.
IcemanBAD
Мужики, достало что на холодную не с первого раза заводиться когда холода наступают. Карб новый (со старым было также), телескопическую тягу даже заменил на такую что просто с пружиной, заедать там нечему (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862).
А происходит это так:
Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? 8) Может диафрагму поменять?
Павел (Маэстро)
IcemanBAD писал(а):

Мужики, достало что на холодную не с первого раза заводиться когда холода наступают. Карб новый (со старым было также), телескопическую тягу даже заменил на такую что просто с пружиной, заедать там нечему (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862).
А происходит это так:
Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? 8) Может диафрагму поменять?


Машину поменяй Very Happy , точно поможет...
У меня на новой шохе было то же самое, и никак это не исправишь...
IcemanBAD
Павел (Маэстро)
Машину не против поменять, верней еще одну купить (эту продавать жалко), надо только на нее сперва заработать 8)
Но имхо все же это как-то лечиться.
Горын
Мне кажеться что со 2-3 раза завод - это норма, ведь бензину надо нагнаться в карб :ooo: он же за ночь испаряеться малясь и со шлангов стекает. А у кого с первого раза - значит переливает, и в карбе всегда бензин на утро остаеться. Все равно с ночи (особенно холодной) надо там всему протечь, "простучать", ....., ..... Ну это по чайниковски я, своими словами. Мне кажеться что так должно быть!
IcemanBAD
Да нет, у меня машина стояла всего 3 часа на улице при температуре 8 градусов. И не заглохла бы так резко и сразу же не завелась если б просто бенза в камере было мало. + Это легко проверить, подкачать вручную или стартером без подсоса покрутить. Я же стартером без подсоса сперва прокрутил секунды 2.
Alex_Sid
Горын писал(а):

Мне кажеться что со 2-3 раза завод - это норма, ведь бензину надо нагнаться в карб он же за ночь испаряеться малясь и со шлангов стекает.



Извиняюсь,но это фигня, куда он испаряется? Вы эту камеру видели, максимум что там может уйти за ночь это пары бензина, но это компенсируется при запуске,что Вы заслонку закрываете,до -10С движок должен пускаться с первого раза,если иначе то проблемы с зажиганием/питанием/стартером/двигателем... etc. - это Вам любой карбюраторщик скажет.
У меня друг ездит на своей шохе только по выходным, так вот у него заводится без проблем после недельной стоянки и ничего не испаряется
Psychogenic
IcemanBAD писал(а):

Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? Может диафрагму поменять?


Можешь попробовать чуть отвернуть регулировочный винт пускового. А еще лучше - отрегулировать его строго по мурзилке.
Вообще, попроси кого-нибудь завести машину, а сам в это время посмотри, как оно срабатывает. Зацени еще состояние диафрагмы (мож она дубовая) и подтяни винты крепления пускового.

У меня бывает слегка заедает тяга: только заведешь - обороты 1500 на вытянутом подсосе, через секунду-полторы сама подкидывает до 2000. Смотрел - действительно, срабатывает с задержкой. Зимой из-за этого изредка завод только со второго раза.
IcemanBAD
Ок, спасибо, посмотрю величину приоткрытия воздушной заслонки. Просто не хотелось трогать заводские настройки. Карб то совсем новый. Менял только эту телескопическую тягу (надеялся поможет - фиг), да иглу в поплавковой камере не Unicar поменял.
При отворачивании регулировочного винта пускового заслонка будет же больше приоткрываться?
Psychogenic
IcemanBAD писал(а):

Просто не хотелось трогать заводские настройки. Карб то совсем новый.


Но он же российский, даром что новый Very Happy . Трогать не обязательно, а вот проверить стоит.
IcemanBAD писал(а):

Менял только эту телескопическую тягу (надеялся поможет - фиг), да иглу в поплавковой камере не Unicar поменял.


Оба раза прав.
IcemanBAD писал(а):

При отворачивании регулировочного винта пускового заслонка будет же больше приоткрываться?


Да. Не забудь до кучи проверить величину приоткрытия дроссельной заслонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы