Страница 1 из 1
Marlyn
ни чего толкового по этой теме не нашла в поиске.
Дело в том что после помывки двигателя будь он не ладен, случилось вот что,не включается вентилятор охлажения, причем после помывки было все нормально он работал так как машину заводили проверяли на работаспособность все включалось все работало.А через пару дней около Московского вокзала на площади я почти закипела вовремя увидела пар, заглушилась и отталкала машину к обочине, покурила залила тосола и потехоньку (относитель тк не хотелось чтоб снова запарило все) доехала до дома.Вот. С тех пор чего мы только не делали и все датчики проверили и предохронители тож в норме и реле щелкает а он паразит не включается. И не надо предлагать ехать в сервис это уже было результат сгоревшие гудки,благодаря электрику.Кстати они тож не работают хотя реле и предохранители рабочие.
tdv
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.
AleJar
Marlyn, так сразу не скажешь. Причин полно надо всё по очереди смотреть:
нет контакта массы (при этом может не работать левая фара);
закисли/ослабли контакты на вентиляторе;
закисли/ослабли контакты в ЧЯ;
закисли контакты у предохранителя;
закисли контакты реле (проверяется заменой);
сгорел вентилятор;
электрик-дебил перерезал провод, скрутил его и заматал изолентой - скрутка закисла;
какая нибудь мелочь, типа забыли где-то что-то надеть/закрутить;
что-нибудь неожиданное.

Выглядит жутко, но практически все выполняется при помощи контрольной лампы (12 В, 0,25 Вт)
шелест
tdv писал(а):

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.



разъем скидывали, вентилятор не крутиться. вентилятор сам отдельно подключали - работает.
тут получается либо проводка, либо ЧЯ. вопрос как проверить? есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...
шелест
всё в машине работает, кроме гудка и вентилятора. все фары и всё остальное - работают!
-=Worm=-
tdv писал(а):

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.


Только для Января.
-=Worm=-
шелест
Когда починишь гудок заработает вентилятор! Проверь предохранитель F5 - 20А если сгорел, не торопись менять найди где коротец! У меня для второго гудка голые провода болтались и коротили.
шелест
-=Worm=- писал(а):

tdv писал(а):

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.


Только для Января.



почему только для Января?
как я понимаю контроллер дает стандартное напряжение 5В на датчик. дальше идет сопротривление. больше, меньше. Снимаешь клему, соответсвенно нет сопротиления - контроллер должен включить вентилятор. (сорри за терминология, не спец по электрике вообще).
-=Worm=-
шелест писал(а):

-=Worm=- писал(а):

tdv писал(а):

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.


Только для Января.



почему только для Января?
как я понимаю контроллер дает стандартное напряжение 5В на датчик. дальше идет сопротривление. больше, меньше. Снимаешь клему, соответсвенно нет сопротиления - контроллер должен включить вентилятор. (сорри за терминология, не спец по электрике вообще).


Почти но не совсем. Проверялось на встрече форума!
Контроллер "видит" обрыв, загорается чек и врубается вентилятор.
AleJar
шелест писал(а):

есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...


Делаешь так чтоб сработало реле вентилятора (замкнуть или разомкнуть контакты с датчика) и меряешь напругу на вентиляторе. Скорее всего ее нет. Один провод мультика вешаешь на + АКБ, второй на контакты вентилятра (поочереди). Если на обоих есть напруга (12Вольт), то значит неисправна цепь питания (предохранитель, ЧЯ, реле и т.п.).
Если нет на обоих, то перекидываешь провод с + на - АКБ и смотришь. Появилась напруга - значит нет массы на вентиляторе. Ищи.
шелест
-=Worm=- писал(а):

шелест
Когда починишь гудок заработает вентилятор! Проверь предохранитель F5 - 20А если сгорел, не торопись менять найди где коротец! У меня для второго гудка голые провода болтались и коротили.



а как определить рабочий ли предохранитель?
(на самом деле уже поменяли и 20А и 30А- эффекта =0, ничего не включилось)
tdv
-=Worm=- писал(а):

tdv писал(а):

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.


Только для Января.


ничего подобного!!! У меня Бош
шелест
В общем, решение проблемы найдено и исправлено. Проблемы было две (не работал гудок и не работал вентилятор) и как оказалось в последствии никак не зависели друг от друга. В случае с гудком отходили контакты на руле. В случе с вентилятором порвалсяя(закис и сдох) провод от контроллера к релюшке вентилятора.
Всем спасибо и удачи! Гы :cool:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы