Goofy писал(а):denisk
Ты замок зажигания купил? Чето не догнал
да, ехал вечером с работы заехал и купил. я же не знал как он устроен. знал бы не покупал. ну раз купил то выдрал сразу из нового этот механизм - от греха подальше (сначала на старом потренировался естественно), потому что на нем глюк такой же как и на страром. Плюс у нового в том, что ключ не болтается и по четче он работает все-таки по сравнению со старым.mihail197 писал(а):Да казнить таких гадов изготовителей (или изобретателей?) надо. Ничего себе шуточки
вот с 2006 года косяк не проявлялся. Меня потом 2 часа трясло. А если бы на скорости закусило. Надо было после первого эпизода сразу самому снять замок и выкинуть этот фиксатор. Я на ГСТО на ТО говорил мастеру, что клинило руль, сказали что все ок, вчера видно было что механизм никто не снимал. Кстати болты там хитрые оказались - со сворачивающимися головкаи, зубилом отрутил, а "под головку" болты не полезли, пришлось старые зубилом опять закручивать. Завтра попробую купить новые и перекрутить.komatoz писал(а):Э, а на приорке такое может быть или там замок по другому сделан ??
судя по ключу и личинке - точно такой же механизм.denis_len писал(а):это ладно, я тут ехал..ехал себе, вытащил ключ на ходу , а зажигание
все равно работает, ,ну обрадовался, думал, во круто как спорт мобиль будет, доехал до перекрестка а повернуть не смог... угадайте почему.. )))))))
жжжошь Butcher47 писал(а):Ни разу не видел покупную запчасть, которая б была лучше, чем та что с завода стояла. Так что я б старый замок оставил.
да один в один такой же. Клеймо, качество литья и штамповка маркировки, все 1 в 1.Виктор-Вишня писал(а):защита если только от добрых людей, а проблем принести может массу-да и жизни лишиться можно из-за таких изобретений!
угу, в баню такие "защиты". Идея то не плохая, в вот реализация, как обычно - т.е. как и все на ВАЗах - как повезет.
Мне 2 раза повезло, третий раз судьбу решил не испытывать, выкинул сразу сей девайс.
И вообще в сервисную книжку на предпродажке надо внести пункт - "Удаление штифта блокировки рулевого вала".