Вощем продолжение истории.
Вчера более спокойно сел разобраться.
Удивило меня, такой расколбас у машины, цилиндр не работает, а самодиагностика молчит
Оказалось, лампочка СЕ в приборке погорела. ###!
Полез в БК и увидел.
- провалы напряжения
- пропуски зажигания в 4ом цилиндре
и главное
- КЗ на 0 линии управления 4ой форсункой. О! (хотя я такой ошибки для Я5.1 не нашел... ?????)
И похоже эта трабла давно, потому что случались у меня подтраивания двигла, но как то это было эпизодически, и я не обращал внимания.
Так вот, похоже эта линия окончательно накрылась.
Но вот что я думаю, по логике (я не уверен) вещей форсунка управляется появлением +12 на контактах. Значит, если она щас льет непрерывно, а судя по количеству вылетающего бенза, там теперь все время +12.
Значит КЗ то уже на +12??
Или это уже выход контроллера погорел?
А может форсунку заклинило в открытом состоянии?
Проблема, блин, что до так просто форсунок то не доберешся... там все плотно блин..