Страница 1 из 1
MaxVen
Симптоматика такая -
троит, плохо тянет, из выхлопной трубы белый дым, запах и буквально брызги бензина.
Коэффициент коррекции времени впрыска (по БК) - 0.8
Вывертываем свечи - одна из них в луже бензина. Понятно. Не поджигает.
Свечи, провода проверил (поменял) - отпадают. С ними все ок.

Остается модуль зажигания?
Или может еще контроллер чудить?

Понятно что надо бы на диагностику сьездить, но как то не хочется машину насиловать.
Если это 90-100% МЗ, то уж поменяю сам.
>Serega<
дык поменяйся с кемнить на денек, и дешевле и понятнее
Kladert
Можно конечно проверить - поставить модуль с рабочей машины.

Но редко бывает, что у МЗ падает один выход, обычно парами - по катушкам. ХОТЯ все может быть.

ОЧень похоже на проводку форсунок, я бы проверил всю проводку до них, или зацепил подозреваемую форсунку на вторую работающую с ней в паре.
cheeeter
купи модуль поставь там 3 винта открутить)) если не работает сдай обратно в магаз. у меня подобная фигня была. ехал по кольцу на второй тянуть перестала. патмо на первой. сдохли все свечи и модуль. поменял всё сразу и свечи и модуль и провода всё заработало! кстате выхлопушка стреляля ))
MaxVen
Kladert

Погоди. Почему форсунка? Если свеча вся в бензине?
Как раз получается что форсунка то прыскает исправно..

Или я чего то не понимаю?
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Kladert

Погоди. Почему форсунка? Если свеча вся в бензине?
Как раз получается что форсунка то прыскает исправно..

Или я чего то не понимаю?




В этот цилиндр форсунка может не прыскать, а просто лить....

Версию с МЗ не отметаю! 8-)
MaxVen
Пара & 3 кола
Слушай.. а это идея..
Хм.. а ведь может быть...


А ближний к МЗ цилиндр это какой? 4ый? или 1ый?
Ven
Ven
Ven
city12
MaxVen писал(а):

троит, плохо тянет, из выхлопной трубы белый дым



БЕЛЫЙ не дым, а ПАР!
Тосол на месте????????????
Внук
Белый дым - это признак попадания тосола в камеры сгорания. Брызги возможно тоже не бензина, а тосола происходят. Прокладка головки блока цилиндров цела?
MaxVen
Внук
Да, тока тосол не пахнет бензином.
А при запуске через несколько секунд в радиусе 50 м конкретный запах бензина.
MaxVen
Вощем продолжение истории.

Вчера более спокойно сел разобраться.
Удивило меня, такой расколбас у машины, цилиндр не работает, а самодиагностика молчит
Оказалось, лампочка СЕ в приборке погорела. ###!
Полез в БК и увидел.
- провалы напряжения
- пропуски зажигания в 4ом цилиндре
и главное
- КЗ на 0 линии управления 4ой форсункой. О! (хотя я такой ошибки для Я5.1 не нашел... ?????)
И похоже эта трабла давно, потому что случались у меня подтраивания двигла, но как то это было эпизодически, и я не обращал внимания.

Так вот, похоже эта линия окончательно накрылась.
Но вот что я думаю, по логике (я не уверен) вещей форсунка управляется появлением +12 на контактах. Значит, если она щас льет непрерывно, а судя по количеству вылетающего бенза, там теперь все время +12.
Значит КЗ то уже на +12??
Или это уже выход контроллера погорел?
А может форсунку заклинило в открытом состоянии?

Проблема, блин, что до так просто форсунок то не доберешся... там все плотно блин..
Пара & 3 кола
До форсунок добраться не так лекго.

Но до разъема, идущего к форсункам - можно.

Вычисли тот, что идет на 4 форсунку и подай + .

Услышишь характерный звук.

Но я думаю, эта форсунка не жилец....ИМХО.
Kladert
1. Форсунки управляются МИНУСОМ.
не нада на них +12!!!!!
плюс у них общий и постоянный.
2. Кз скорее всего где то около разьема на провод форсунок около на выходе из основного жгута. (воопщем под возд. фильтром)

3. до форсунок не нада добиратся - отцепи от них жгут и проверь его по всей длине...


НАДЕЮСЬ ЧТО КЗ ГДЕТО В ПРОВОДКЕ, А НЕ В ЭСУД ИЛИ САМОЙ ФОРСУНКЕ

зы. у меня так порвало 2 провода - ездил на 2ух цилинрах - и всю голову сломал что такое может быть...
оказывается на 2ух цилиндрах ездить можно, да еще как Wink
MaxVen
Kladert
Ага!
Ну вот яж говорю не уверен был насчет полярности управляющего сигнала.
значится получается там теперь окончательное кз на ноль.
это уже легче.

Мне бы эту форсунку ваще отрубить да до сервиса докандыбать на трех цилидрах.
чтоб не на галстуке ехать.

PS. Чтобы проверить по всей длине надо как раз к форсункам и добираться
имхо где то там коротит.
Kladert
доехать на 3 цилиндрах не проблема...
я ездил на 2ух - было весело

у меня провода обломились в районе колодки жгута форсунок - под корпусом воздушного фильтра.
поробуй там посмотреть - там нехорошее место на выходе этих 5 проводочков из основного жгута
MaxVen
Kladert
Ну вощем так оно примерно и вышло.
В субботу доехал от стоянки до гаража (причем все работало нормально) и начал ковыряться.

Действительно. Есть участок проводки от основного жгута до колодки, этот участок не защищен гофрой. У меня провод 4ой форсунки просто перетерся о двигатель.
А изолента которой эти провода обмотаны просто в труху рассыпалась.


Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы