Страница 1 из 1
brandl
Поделитесь мнением.
Стиль вождения - аккуратно - бережливый. Недавно поменял обе гранаты с левой стороны, говорили им скоро конец. Сегодня пришлось с почти полностью вывернутым рулем быстро стартовать налево (букса не было, но где - то на грани) вопросы:
1. Фвтально ли для GLOшек сегодняшнее событие.
2.Срок службы внутренних и внешних шрусов.
brandl
_McRae_ писал(а):

120-150 тык (заводские). остальные в пределах 100 тык


Что-то не верится, и резкие повороты не влияют.
Кир-кук
_McRae_, я до 170ткм ни одной не поменял.
При продаже не хрустели.
Пара & 3 кола
У меня на предыдущей 11-той гранаты до сих пор родные трудятся....

230 тык - 6,5 лет. :cool:

Пыльники недавно рвались - это было, а так - Wink

Братан чехлы заменил, смазки набил от души.... 8-)
Автол
Народ, все просто однако... Кто начинал свой водительский стаж на ОКЕ (там к ШРУСам особо бережно относится надо), тот знает - есть два верных правила:
1. никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах, особенно, при движении назад - для них это особый режим загрузки, который приводит к преждевременному износу. С повернутыми колесами нагрузку давайте плавно-нежно. Когда колеса стоят прямо рвите сколько хотите!
2. Регулярно и тщательно следите за целостностью пылника, т.к. смазка ШРУС легко вымывается водой, а попадание грязи в шарнир, равносильно смертельной инъекции.
Вот тогда со этими шарнирами у вас долго проблем не будет. У моего друга, внутренний ШРУС впервые захрустел на 190 ткм. Тут приводили пример и 230 тыс, при бережном отношении - это не предел.
Кир-кук
Автол писал(а):

У моего друга, внутренний ШРУС впервые захрустел на 190 ткм.


Этот друг - любитель газнуть по прямой :-D

Вообщем, всё прально написано, только я на Космиче-41 учился.
brandl
Так мне скажет кто нить, как повлияет на мои GLOшки разовый старт в поворот на 90 градусов на грани букса?
brandl
по пунктам вопроса если можно? Плз!
Sagittarius
Ничего им не будет, один раз...
Killer Speed
Если тока у тебя настоящие GLO, а не палево "мейд ин подвал"
~ALX~
Автол
Автол писал(а):

1. никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах


+1 .
Достаточно не шлифовать под углом.
Автол писал(а):

Регулярно и тщательно следите за целостностью пылника, т.к. смазка ШРУС легко вымывается водой, а попадание грязи в шарнир, равносильно смертельной инъекции.


+1000
Заводские ШРУСы рулят, а вот пыльник можно было бы и по-качественней сделать.
shameless
В мурзилке пишут, ресурс шруса приравнивается к ресурсу авто Shocked
brandl
[quote="shameless"]В мурзилке пишут, ресурс шруса приравнивается к ресурсу авто[/quo
Верится с большим трудом, наверное на сие влияет много факторов.
klerk
НЕ хрустит у тебя щас? Ну и забей.
У меня на авто 105 тык прошли все родные и только пыльник рвался - заменил и набил и забил Smile
afil
Цитата:

... никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах, особенно, при движении назад - для них это особый режим загрузки, который приводит к преждевременному износу...



именно так
убил оба (!!!) наружних ШРУСа при пробеге 55 тыс. км после активной езды по серпантину на черноморском побережье России, приходилось именно газовать в повороте
brandl
именно так убил оба (!!!) наружних ШРУСа при пробеге 55 тыс. км после активной езды по серпантину на черноморском побережье России, приходилось именно газовать в повороте
Так на серпантинах, я понимаю, особенно газовать то не надо, зачем??? Гранаты- то тут причем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы