brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
Поделитесь мнением.
Стиль вождения - аккуратно - бережливый. Недавно поменял обе гранаты с левой стороны, говорили им скоро конец. Сегодня пришлось с почти полностью вывернутым рулем быстро стартовать налево (букса не было, но где - то на грани) вопросы:
1. Фвтально ли для GLOшек сегодняшнее событие.
2.Срок службы внутренних и внешних шрусов.
brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
_McRae_ писал(а):120-150 тык (заводские). остальные в пределах 100 тык
Что-то не верится, и резкие повороты не влияют.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
_McRae_, я до 170ткм ни одной не поменял.
При продаже не хрустели.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
У меня на предыдущей 11-той гранаты до сих пор родные трудятся....
230 тык - 6,5 лет. :cool:
Пыльники недавно рвались - это было, а так -
Братан чехлы заменил, смазки набил от души.... 8-)
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Народ, все просто однако... Кто начинал свой водительский стаж на ОКЕ (там к ШРУСам особо бережно относится надо), тот знает - есть два верных правила:
1. никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах, особенно, при движении назад - для них это особый режим загрузки, который приводит к преждевременному износу. С повернутыми колесами нагрузку давайте плавно-нежно. Когда колеса стоят прямо рвите сколько хотите!
2. Регулярно и тщательно следите за целостностью пылника, т.к. смазка ШРУС легко вымывается водой, а попадание грязи в шарнир, равносильно смертельной инъекции.
Вот тогда со этими шарнирами у вас долго проблем не будет. У моего друга, внутренний ШРУС впервые захрустел на 190 ткм. Тут приводили пример и 230 тыс, при бережном отношении - это не предел.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Автол писал(а):У моего друга, внутренний ШРУС впервые захрустел на 190 ткм.
Этот друг - любитель газнуть по прямой :-D
Вообщем, всё прально написано, только я на Космиче-41 учился.
brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
Так мне скажет кто нить, как повлияет на мои GLOшки разовый старт в поворот на 90 градусов на грани букса?
brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
по пунктам вопроса если можно? Плз!
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Ничего им не будет, один раз...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Если тока у тебя настоящие GLO, а не палево "мейд ин подвал"
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Автол
Автол писал(а):1. никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах
+1 .
Достаточно не шлифовать под углом.
Автол писал(а):Регулярно и тщательно следите за целостностью пылника, т.к. смазка ШРУС легко вымывается водой, а попадание грязи в шарнир, равносильно смертельной инъекции.
+1000
Заводские ШРУСы рулят, а вот пыльник можно было бы и по-качественней сделать.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
В мурзилке пишут, ресурс шруса приравнивается к ресурсу авто
brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
[quote="shameless"]В мурзилке пишут, ресурс шруса приравнивается к ресурсу авто[/quo
Верится с большим трудом, наверное на сие влияет много факторов.
klerk
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
НЕ хрустит у тебя щас? Ну и забей.
У меня на авто 105 тык прошли все родные и только пыльник рвался - заменил и набил и забил
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Цитата:... никогда не напрягайте этот узел, путем газования с повернутыми колесами т.е. в поворотах, особенно, при движении назад - для них это особый режим загрузки, который приводит к преждевременному износу...
именно так
убил оба (!!!) наружних ШРУСа при пробеге 55 тыс. км после активной езды по серпантину на черноморском побережье России, приходилось именно газовать в повороте
brandl
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
именно так убил оба (!!!) наружних ШРУСа при пробеге 55 тыс. км после активной езды по серпантину на черноморском побережье России, приходилось именно газовать в повороте
Так на серпантинах, я понимаю, особенно газовать то не надо, зачем??? Гранаты- то тут причем?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы