Muskat писал(а):Цитата:Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа В остальных случаях эфекта ноль
Advokat. Конечно ноль
У меня знакомый состоит в клубе дрэг рэйсинга, так вот он на своем форсированном ТАЗе делает таких как ты
И реально я это наблюдал много раз. Конечно в ряд с сильно крутыми тачками не стоит, но многих делал (и цивик не крутейший делал и гольф реально)
Да..эти ревущие ТАЗы я очень уважаю... Иногда так меня уделывают, что даже заправочный шланг из рук выпадает:)Цитата:Да..эти ревущие ТАЗы я очень уважаю... Иногда так меня уделывают, что даже заправочный шланг из рук выпадает
Жжеш Их не надо уважать, а просто принимать такое. Это говорит о том, что в умелых руках наши тачки могут быстро ездить. А что бы ино довести до такого, это намного больше денег надоFaTTy писал(а):Ну вот, плавно скатились к теме тазы vs ино...
Ну такие темы всегда приходят к такому финалу...остается только устроить реальный срач... mtfc писал(а):Их не надо уважать, а просто принимать такое. Это говорит о том, что в умелых руках наши тачки могут быстро ездить. А что бы ино довести до такого, это намного больше денег надо
Это говорит только о том , что эелезо и в Африке - железо. Зная некоторые законы физики и др. наук можно сделать хоть из Таза хоть из Фольксвагена низколетящий болид...
Вообще разница в том, что "делающий" нормальную Ино ТАЗ летит на гораздо более высоких оборотах и ресурс его(ТАЗа) ДВС снижается быстрее в разы...
Хоть я и не против глубокого тюнинга, но считаю, что это больше для своего рода энтузиастов, которых просто прет сделать "что то" своими руками... При этом ни о какой целесообразности речь не идет вообще...[/quote]
Ес-но это авто получается не для каждодневной езды а восновном чисто для гонок и речь ни о каких понтах не идет. Просто этот энтузиаст фанат гонок например, но денег чтоб купить че нить нить типа Еволюшн, Субарик нет, вот и варганят свои автоAdvokat писал(а):Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)
С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)
Бывает едешь километров 130-140 никого не трогаешь, догоняешь какую-нибудь иномарку типА акцента или старую япошку. Видимо владельцы таких авто считают ниже своего достоинства уступить левый ряд тазику и начинают стиснув зубы пытаться продавить педалью пол. Ну что так трудно уступить? Аааа да этож ИНОМАРКА!! Цитата:Бывает едешь километров 130-140 никого не трогаешь, догоняешь какую-нибудь иномарку типА акцента или старую япошку. Видимо владельцы таких авто считают ниже своего достоинства уступить левый ряд тазику и начинают стиснув зубы пытаться продавить педалью пол. Ну что так трудно уступить? Аааа да этож ИНОМАРКА!!
S 23. +1 Цитата:Бывает едешь километров 130-140 никого не трогаешь, догоняешь какую-нибудь иномарку типА акцента или старую япошку. Видимо владельцы таких авто считают ниже своего достоинства уступить левый ряд тазику и начинают стиснув зубы пытаться продавить педалью пол. Ну что так трудно уступить? Аааа да этож ИНОМАРКА!!
S 23. +1 Ultimate писал(а):Просто на акцентах, нексиях и прочих корейцах ездят бывшие владельцы вазов, пересевшие на них по причине престижа. Это моя вторая нелюбимая категория после газоводов 8)
твоя правда.Но если есть деньги мы же можем перепрыгнуть эту планку.А если нет.А ездить надо.Переднеприводный ВАЗ легенда,которая всегда будет с нами.Мы ее любим и уважаем.Но есть люди которые хотят просто ездить по своим делам без веселых заморочек.Престижа не вижу.Безликий салон,убитая внешность.То ли дело наш ВАЗ.Зубилом разрезая воздух.Вот поле для индивидуализации авто,как продолжение характера своего хозяина.