sergey588 писал(а):UBER писал(а):ты выиграешь со светофора, а в максималке той же узкоглазой "сольешь" на трассе.
У меня 9ка 1,5 по трассе с 5ю людьми в салоне 170км/ч на 92 бензине, и карбюратором который сбоит все время.
А у моего мастера 8ка 1,3 с 3мя людьми в салоне 180км/ч (в машине просто "вылизан" двиг и настроен карб) тока машина по дороге сильно "гуляла"
Не надо просто боятся наступать на тапку
Вобщем что могу сказать. И я на 99-й 180 валил (карбюраторная) но что то не верится на спидометр, чувствую погрешность большую дает. Это если электронный, то более похоже на правду будет Цитата:Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...
S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было Все по электронному спидометруЦитата:а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!
А это ты с чего взял? Скорей всего ты попутал.
Вообще то 1,3л более грамотный двиган и в том числе система охлаждения. Чтобы 1,5 л из него сделать наши трезвые(!) инженеры долго трахались - то детонация, то перегрев.
Да еще и момент максимальный у 1,3л по признанию специалиста ВАЗА достигается пониже чем у 1,5л что преполагает больше удобства в городе.Muskat писал(а):Цитата:Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...
S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было
Все по электронному спидометру
Я и сам на 2112 с другом 200 ехал. Только когда дома по оборотам пересчитали вышло чуть-чуть за 180. Так что дело не в удачности дрыгателя.Muskat писал(а):Вобщем по разгону. Я знаю чела на зубиле, который её навел на дрэг, за 7 счем то сек. до 100
Я же уже писал что на зубиле 3.7 с до 100... В ярославле...FaTTy писал(а):Чтобы разогнать зубило до 180 км/ч нужно примерно 110-115л.с, чтобы ехать 200 нужно примерно 145-150л.с. Товарищи сказочники, у вас с завода столько? Смешно, чесслово.
Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!Министр писал(а):alex83i
читай внимательно.так на будущее.
S23
это вот недавно в москву на грандиозную пьянку ездили,а у одного из пацанов отец начальник какой то станции ТО,вот там на стенде разгоняли,потом просчитывал компьютер,моделируя процесс ,обрабатывал,вносил поправки ивыдавал результаты.итого
193-максималка
разгон на 1ой-55
на 2ой -100.
а автору советую всё таки поменять блок ,поствить 1.6 16 клапаннные,самые по моему на данный момент движки,располагающие к внесению корректив в структуру сеих.
а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!
твои посты у меня кроме улыбки ничего не вызывают
разгоняй дальше зубило с 78 лошадями до 180 км в час и доказывай потом с пеной у ртаМинистр писал(а):Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!
Молодой человек, вы больны :-D Идите, и курите учебники по физике 8-)Vodila писал(а):Мы с братом ехали на его новой десятке по шоссе .На дороге никого,только впереди пятнашка.Решили его сделать.Тапка в пол и погнали.Догнали поравнялись и ...Ехали минуты две вместе.По спидометру - 190, по бортовому компу - 185.У нас 16 клапанный 1,6 л,у него 1,5 л 8 клапанный.Походу дела это заводская прошивка с ограничением.На своей я как- то раз разогнался до 170 по спидометру.Это был предел.Тапка в полу.А в голове жизнь пролетает.
1.6 16-кл. только лучше чем? Что тянет лучше на более больших оборотах, ну типа динамика-разгон на 2,3 побыстрее будет, там что то типа турбоэффекта подхват 16-ка после 3000-3500 об/мин.И все!!! А по прямой и на скорость 8-кл. особо не отстает! (Хороший конечно двигло) Знакомый на 99-й инжекторной сцепился на трассе с 10-кой и 12-хой, Ну у них 16-кл. и что? Ехал за ними 180, не отставал А насчет скоростей, у спидометра особенно стрелочного погрешность высокая Так что чему верить а чему нет, думайте самиAdvokat писал(а):Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)
С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)
Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать Ни скайлайн конечно! Но близкого литража будетMuskat писал(а):Advokat писал(а):Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)
С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)
Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать
Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа:) В остальных случаях эфекта ноль:)Цитата:Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа В остальных случаях эфекта ноль
Advokat. Конечно ноль У меня знакомый состоит в клубе дрэг рэйсинга, так вот он на своем форсированном ТАЗе делает таких как ты И реально я это наблюдал много раз. Конечно в ряд с сильно крутыми тачками не стоит, но многих делал (и цивик не крутейший делал и гольф реально)