ВАЗ-2109 1.3 карб 0-100 км/ч за 8 сек. Возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:45
МОжет быть!!на стенеде проверяли на ТО,показала 190.
#77:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:04
На стенде нет сопротивления воздуха. А что за стенды на ТО у вас такие?
#78:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:29
Вобщем аффтар тебе надо взять "Поднятый распред" и обязательно "мощную пару" (если денег нет) и конечно же тот спЕдометр который 195 показывает у чувака или спросить как он его доработал
ЗЫ а хватит этого как писали на адин старт Smile
Пясатели Very Happy пад сталом Smile

#79:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 04:06
alex83i
читай внимательно.так на будущее.

S23
это вот недавно в москву на грандиозную пьянку ездили,а у одного из пацанов отец начальник какой то станции ТО,вот там на стенде разгоняли,потом просчитывал компьютер,моделируя процесс ,обрабатывал,вносил поправки ивыдавал результаты.итого
193-максималка
разгон на 1ой-55
на 2ой -100.

а автору советую всё таки поменять блок ,поствить 1.6 16 клапаннные,самые по моему на данный момент движки,располагающие к внесению корректив в структуру сеих.
а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!

#80:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:57
sergey588 писал(а):

UBER писал(а):

ты выиграешь со светофора, а в максималке той же узкоглазой "сольешь" на трассе.



У меня 9ка 1,5 по трассе с 5ю людьми в салоне 170км/ч на 92 бензине, и карбюратором который сбоит все время.

А у моего мастера 8ка 1,3 с 3мя людьми в салоне 180км/ч (в машине просто "вылизан" двиг и настроен карб) тока машина по дороге сильно "гуляла"

Не надо просто боятся наступать на тапку


Вобщем что могу сказать. И я на 99-й 180 валил (карбюраторная) но что то не верится на спидометр, чувствую погрешность большую дает. Это если электронный, то более похоже на правду будет Smile

#81:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:02
Цитата:

Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...


S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было Smile Все по электронному спидометру

#82:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:18
Цитата:

а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!



А это ты с чего взял? Скорей всего ты попутал.
Вообще то 1,3л более грамотный двиган и в том числе система охлаждения. Чтобы 1,5 л из него сделать наши трезвые(!) инженеры долго трахались - то детонация, то перегрев.

Да еще и момент максимальный у 1,3л по признанию специалиста ВАЗА достигается пониже чем у 1,5л что преполагает больше удобства в городе.

#83:  Автор: PsihopatОткуда: Ашкелон СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:03
А так можно на ВАЗе? Confused http://www.metacafe.com/watch/140295/supra/

http://www.metacafe.com/watch/127074/toyota_supra_380_kmh/ Surprised Confused Shocked

#84:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:13
Цитата:

А так можно на ВАЗе?


Можно, если переоборудовать её в самолет Smile

#85:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:26
Muskat писал(а):

Цитата:

Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...


S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было Smile Все по электронному спидометру


Я и сам на 2112 с другом 200 ехал. Только когда дома по оборотам пересчитали вышло чуть-чуть за 180. Так что дело не в удачности дрыгателя.

#86:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 22:21
Чтобы разогнать зубило до 180 км/ч нужно примерно 110-115л.с, чтобы ехать 200 нужно примерно 145-150л.с. Товарищи сказочники, у вас с завода столько? Смешно, чесслово.
#87:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 15:33
Muskat писал(а):

Вобщем по разгону. Я знаю чела на зубиле, который её навел на дрэг, за 7 счем то сек. до 100



Я же уже писал что на зубиле 3.7 с до 100... В ярославле...

#88:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:34
FaTTy писал(а):

Чтобы разогнать зубило до 180 км/ч нужно примерно 110-115л.с, чтобы ехать 200 нужно примерно 145-150л.с. Товарищи сказочники, у вас с завода столько? Смешно, чесслово.




Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!

#89:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:18
блииииин
http://chiptuner.ru/faq.php#speed

#90:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:43
Министр писал(а):

alex83i
читай внимательно.так на будущее.

S23
это вот недавно в москву на грандиозную пьянку ездили,а у одного из пацанов отец начальник какой то станции ТО,вот там на стенде разгоняли,потом просчитывал компьютер,моделируя процесс ,обрабатывал,вносил поправки ивыдавал результаты.итого
193-максималка
разгон на 1ой-55
на 2ой -100.

а автору советую всё таки поменять блок ,поствить 1.6 16 клапаннные,самые по моему на данный момент движки,располагающие к внесению корректив в структуру сеих.
а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!

твои посты у меня кроме улыбки ничего не вызывают Very Happy
разгоняй дальше зубило с 78 лошадями до 180 км в час и доказывай потом с пеной у рта

#91:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:18
Министр писал(а):

Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!


Молодой человек, вы больны :-D Идите, и курите учебники по физике 8-)

#92:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:16
тут на выходных в Питере были камазы... нет, не так: КАМАЗЫ, которые учавсвтуют в ралли Дакар - чего то там. максималка - 180, разгон до сотни - менее 10 секунд... впечатляющие твари.
#93:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 04:10
Мы с братом ехали на его новой десятке по шоссе .На дороге никого,только впереди пятнашка.Решили его сделать.Тапка в пол и погнали.Догнали поравнялись и ...Ехали минуты две вместе.По спидометру - 190, по бортовому компу - 185.У нас 16 клапанный 1,6 л,у него 1,5 л 8 клапанный.Походу дела это заводская прошивка с ограничением.На своей я как- то раз разогнался до 170 по спидометру.Это был предел.Тапка в полу.А в голове жизнь пролетает.
#94:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:02
Vodila
Не все патнашки со стандартными моторами Smile И вообще, кончайте максималку по спидометру проверять(и по бортовому компу тоже).

#95:  Автор: AdvokatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:00
Все нафиг! Продаю Ауди покупаю ТАЗик! Люблю блин быструю езду очень, а моя то помойка тока 9.6 до сотни...и максималка всего 202... А на зубиле-матрешке тока на спидометр смотри...там и 180 и 200 и 220...и скока хошь:)))) Разгон до сотни ваще фантастический!!! И как это я его только раньше не замечал когда на 2115 ездил:))))))
#96:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:14
Vodila писал(а):

Мы с братом ехали на его новой десятке по шоссе .На дороге никого,только впереди пятнашка.Решили его сделать.Тапка в пол и погнали.Догнали поравнялись и ...Ехали минуты две вместе.По спидометру - 190, по бортовому компу - 185.У нас 16 клапанный 1,6 л,у него 1,5 л 8 клапанный.Походу дела это заводская прошивка с ограничением.На своей я как- то раз разогнался до 170 по спидометру.Это был предел.Тапка в полу.А в голове жизнь пролетает.


1.6 16-кл. только лучше чем? Что тянет лучше на более больших оборотах, ну типа динамика-разгон на 2,3 побыстрее будет, там что то типа турбоэффекта Smile подхват 16-ка после 3000-3500 об/мин.И все!!! А по прямой и на скорость 8-кл. особо не отстает! Smile (Хороший конечно двигло) Знакомый на 99-й инжекторной сцепился на трассе с 10-кой и 12-хой, Ну у них 16-кл. и что? Ехал за ними 180, не отставал Smile А насчет скоростей, у спидометра особенно стрелочного погрешность высокая Smile Так что чему верить а чему нет, думайте сами

#97:  Автор: AdvokatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:32
Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)

#98:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:48
Advokat писал(а):

Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)


Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать Smile Ни скайлайн конечно! Но близкого литража будет

#99:  Автор: AdvokatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:56
Muskat писал(а):

Advokat писал(а):

Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собирать:)

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскорости:)


Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать Smile



Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа:) В остальных случаях эфекта ноль:)

#100:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:05
Цитата:

Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа В остальных случаях эфекта ноль


Advokat. Конечно ноль Smile У меня знакомый состоит в клубе дрэг рэйсинга, так вот он на своем форсированном ТАЗе делает таких как ты Smile И реально я это наблюдал много раз. Конечно в ряд с сильно крутыми тачками не стоит, но многих делал (и цивик не крутейший делал и гольф реально)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU