Страница 1 из 2
#МиХа#
народ, подскажите, плиз, как вогнать поршень в цилиндр на передних суппортах... а то у меня старые колодки так сильно стерлись, что даже с одной колодкой суппорт не одевается...

Может ли поршень как-нить.. хммм...ну типа приржаветь, я не знаю как даже сказать... может ВДшкой пшикнуть? чё делать-то? он просто так в цилиндр не засовываеться... вот_
Motistuta
#МиХа#
закисает на ура, имхо тока замена.
Похерачь молотком и отвёрткой пробуй, но новые колодки ты уже не воткнёшь с ним. МЕНЯЙ
Storm
попробуй в скобу вставить какую-нибудь деревяшу так, что бы создать упор, и каким-нибудь подручным рычагом вгоняй (например ручкой молотка). Я так делал и все без проблем. Главное что б был упор.
И не забудь потом на тормоз нажать =)
#МиХа#
Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...
<Storm>
Цитата:

И не забудь потом на тормоз нажать =)


помню, помню...сенькс)))
Alex_Glu
Когда у меня закис, то начал греться диск. При помощи мощной отвертки и деревянной подкладки вдавил поршень на место. Потом повторил эту операцию на весь ход поршня раз десять и все разработалось, т.е. теперь не греется и работает без проблем (хотя уже 143 ткм).
Bob Smith
#МиХа# писал(а):

он просто так в цилиндр не засовываеться


Можен пробку забыл отвернуть на расширительном бачке с тормозной жидкостью?
FUZZ 2115
<Storm> писал(а):

попробуй в скобу вставить какую-нибудь деревяшу так, что бы создать упор, и каким-нибудь подручным рычагом вгоняй (например ручкой молотка). Я так делал и все без проблем. Главное что б был упор.
И не забудь потом на тормоз нажать =)


+1
#МиХа#
вообщем на одном колесе я поменял без проблем.. поршень в легкую вошёл...одну колодку нацепил, одел суппорт, засунул отвертку туда и затолкал поршень..
А на втором никак пока...
Кстати, объясните мне такую ерунду...
Почему на одном колесе колодки стерлись примерно на половину...( тыщи 3-4 они бы прошли ещё )
А на втором полностью..да, именно полностью, одна колодка прям до металла...( хорошо, что вовремя заметил )..
Почему такая разница? ( колодки одинаковые, менял все вместе )
#МиХа#
блин, ну нехрена не вставляеться этот поршень... мать его..
как только не пробовал..
люди помогите..чё делать-то??? Sad
Storm
крышку тормозного бачка открывал?
#МиХа#
да да открывал... на одном колесе поменял всё за 2 минуты...
прям надавил на поршень и он вошёл..
а на втором никак уже 2ой день мучаюсь и всё без толку..
ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Glukon
#МиХа# писал(а):


ЧЁ ДЕЛАТЬ?




Motistuta писал(а):


МЕНЯЙ

Black99
#МиХа# писал(а):

вообщем на одном колесе я поменял без проблем.. поршень в легкую вошёл...одну колодку нацепил, одел суппорт, засунул отвертку туда и затолкал поршень..
А на втором никак пока...
Кстати, объясните мне такую ерунду...
Почему на одном колесе колодки стерлись примерно на половину...( тыщи 3-4 они бы прошли ещё )
А на втором полностью..да, именно полностью, одна колодка прям до металла...( хорошо, что вовремя заметил )..
Почему такая разница? ( колодки одинаковые, менял все вместе )


А на каком меньше стерлись? Если на том, в котором поршень не идет, то значит он закис, надо менять или ремонтировать. Кстати, разницу тормозных сил не проверял?
Michail_09
Когда то на копье вылечил закисший поршень просверлив дырку в ободке, которым он колодку прижимает. Вставил в нее вороток и мало по малу разработал до нормального состояния.
Сейчас на подобные подвиги не способен -проще заменить.
Motistuta
#МиХа# писал(а):

Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...


ну батенька вы и отожгли :ooo: :ooo: :ooo:
закис не означает что его заклинило, а значит что он не заходит весь вовнутрь, при этом колесо чуть подклинивает при торможении. У меня у самого щас правый подзакис менять собираюсь Sad
#МиХа#
Black99
на том колесе, где поршень не идёт колодки полностью стерлись...
разницу не проверял((

Motistuta
А что менять надо? только поршень? или вместе с цилиндром?
Просто в сервис из-за этого не хочу ехать.. сам хочу поменять!
Можешь объяснить что там поменять надо? плиз...
Motistuta
#МиХа#
поршень тока цилиндром меняеца в сборе, так что весь цилиндр. Оч советую обе стороны тока менять. Там ничего сложного нет если тока не закисло нафиг соединение с тормозным шлангом. Запасись жидкостью томозной и потм прокачай всю систему. Я просто плоскачами перекрываю железную трубку на переднее колесо от ГТЦ и работаю, потом восстановить не забудь Smile
#МиХа#
Motistuta
кароч по-хорошему надо поменять торнозные цилиндры на передних колесах!? а скока они стоят щас примерно? и какие лучше брать, а то я с ними ещё не сталкивался)

То есть как я понял цилиндр продаеться уже вместе с поршнем, то есть в том виде, в каком он на тормозных дисках и стоит щас, да?
Просто установить его нужно? и прокачать тормоза потом...
AleJar
Motistuta писал(а):

Я просто плоскачами перекрываю железную трубку на переднее колесо от ГТЦ и работаю


Изверг... Освободил штуцер прокачки, нажал педальку, упер палкой в переднюю сидуху и работай. Хрен чего вытечет.

#МиХа#,не идет назад попробуй вперед - разок на тормоз нажать, затем опять назад и снова вперед. Если не разработается, то менять.
al_nikolaev
Motistuta писал(а):

#МиХа# писал(а):

Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...


ну батенька вы и отожгли :ooo: :ooo: :ooo:
закис не означает что его заклинило, а значит что он не заходит весь вовнутрь, при этом колесо чуть подклинивает при торможении. У меня у самого щас правый подзакис менять собираюсь Sad



Классический способ - Газовым ключом или пассатижами со сдвигающимися губками (одна губка на поршень, вторая на задную часть цилиндра). Любой поршень загоняет мгновенно, только не защеми резиновые манжеты.
Hagen
Всё очень просто, снимаешь внутреннюю колодку, а наружную оставляешь, опускаешь суппорт, берёшь балонник, тот, что с другой стороны типа как отвёртка и суёшь его через дырку в суппорте между диском и поршнем, затем осторожно давишь на него в сторону поршня...Если в норме поршень, он уже от лёгкого нажима уйдёт...Если усилие приличное, значит закис...Даже если его с места стронешь, то скорее всего начнёт либо подтекать либо подзакусывать во время работы... ТОгда конечно менять...
Motistuta
#МиХа# писал(а):

Motistuta
кароч по-хорошему надо поменять торнозные цилиндры на передних колесах!? а скока они стоят щас примерно? и какие лучше брать, а то я с ними ещё не сталкивался)


я брал ВАЗовские не помню скока но вроде как 450 рэ за пару
#МиХа#
AleJar
пробовал.. не разработался((
al_nikolaev писал(а):

Классический способ - Газовым ключом или пассатижами со сдвигающимися губками (одна губка на поршень, вторая на задную часть цилиндра). Любой поршень загоняет мгновенно, только не защеми резиновые манжеты.


и так пробовал..(((
Hagen писал(а):

снимаешь внутреннюю колодку, а наружную оставляешь, опускаешь суппорт, берёшь балонник, тот, что с другой стороны типа как отвёртка и суёшь его через дырку в суппорте между диском и поршнем, затем осторожно давишь на него в сторону поршня...


и так тоже пробовал((
Motistuta
сенькс)
#МиХа#
решил я поменять цилиндр .. и озадачился немного( вот снуму я цилиндр, поставлю новый, поставлю колодки.. а как прокачать тормоза, если машина на домкрате стоит? это возможно...как подлезть-то? и не рухнет она если кто-то будет в салоне сидеть и на тормоз давить?
А вот до сервиса я доехать не могу, так как у меня колодки не влазят, суппорт не одеваеться...
чё делать-то блин?
Bob Smith
#МиХа# писал(а):

как подлезть-то?


Выворачиваешь аккуратно руль и добираешься.
#МиХа# писал(а):

не рухнет она если кто-то будет в салоне сидеть и на тормоз давить?


Если не прыгать в ней и не заниматься любовными утехами, то не рухнет. Просто аккуратно все надо делать, вот и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы