Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Когда заводил машинку вчера, то она сначала секунды 3 покрутила стартером в холостую, а только потом завелась. После этого Бк показал ошибку 0343 - ДПКВ, высокий уровень. Что это значит? Накрывается ДПКВ или просто глюк какой-то? Авто 21124, пробег 21300км.
Promo
имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями
Тоха Купчинский
Promo писал(а):

имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями



А из-за чего происходит это замасливание? Просто если я новый ДПКВ поставлю, он опять не замаслится? Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?
Promo
Я тебе подсказал, где копать! Посмотри, мож масло попало при замене масл. фильтра (просто тупо протекло на датчик). Они находятся рядом. В моем примере-протекало из под прокладки клапанной крышки и стекало на дпкв, смешивалось с пылью, налипало на датчик...фу!

Тоха Купчинский писал(а):

Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?



на той машинке также очибка вылетала из-за сильного кручения!

Тоха Купчинский писал(а):

он опять не замаслится


ну если масло не будет на него попадать Very Happy
Dron_spb
У меня ДПКВ напоминает сгусток грязи и песка, но работает... я его чищу, через 2 месяца опять весь в гуане )))))
Тоха Купчинский
Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile
sheva
Тоха Купчинский писал(а):

Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile

Один болт под ключ на 10. Смелее.
Promo
sheva писал(а):

Один болт под ключ на 10. Смелее.



+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться
Тоха Купчинский
Promo писал(а):

sheva писал(а):

Один болт под ключ на 10. Смелее.



+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться



Стоп-стоп, а что за зазор? Я так понял, что датчик нужно поставить и привинтить, а с помощью чего зазор-то регулировать?
Promo
зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:
Тоха Купчинский
Promo писал(а):

зазор междузадающим диско (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:



Ок, спасиб, я попробую! Smile
ALEX753
Promo писал(а):

зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:



Да не щуп ему нужен а омметр Very Happy

Скорее всего замыкание в проводке от датчика Sad
Вся драйверная диагностика на этом построена:
высокий уровень сигнала - КЗ
низкий уровень - обрыв :cool:
Promo
ALEX753 писал(а):

Да не щуп ему нужен а омметр




Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused
Alexander Matrosoff
Этаааа я тут слегка не в тему, прошу прощения, а если снять шкив привода генератора для замены демпфера, как правильно поставить его на место? Как определить то положение в котором он должен находиться?
Petrov_kamensk
перед установкой нового дачика все вычистить на привалочных поверхностях.

шкив встанет на место сам - там есть зуб или штифт в зависимости от двигателя.
ALEX753
Promo писал(а):

ALEX753 писал(а):

Да не щуп ему нужен а омметр




Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused



Элементарно, Ватсон!
Скидываем шлейф с контроллера :cool: , мерим сопротивление между 48 и 49
ногой. Если намерили 550..750 Ом, то есть вероятность что и старый ДПКВ жив Smile
Если больше или меньше, то новый ДПКВ купили зря и его можно кинуть в запасник Sad
Нужно заниматься проводкой Smile

Вот цитата из информационного письма ВАЗ ? 65-2003-И

Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)

1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22?2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.

Насчёт зазора. Контролировать его конечно можно, вот только не имеет особого смысла,
т.к. величина зазора между задающим диском и датчиком определяется растоянием от торца датчика до привалочной плоскости
и это расстояние мы можем только увеличивать, а если оно больше требуемой величины, то нужно идти в лабаз за другим датчиком Sad
Вариант с заменой диска ведь мы не рассматриваем? 8-)
Чайникъ099
угу - нечего там регулировать... Выбрать зазор можно разве что напильником, либо шайбы под ДПКВ колхозить 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы