Страница 1 из 1
Muskat
Падает температура ОЖ. Когда авто стоит или медленно едит, то все в норме, прогревается до конца, как положено включается вентилятор, проверял много раз, на х.х. грею, все ок, стрелка валит за 90.Стоит поехать побыстрее, так температура двигателя падает, по датчику даже до 55-60. Почему? Менял термостат, та же самая фигня. Уже незнаю что. Думаю опять термостат, типа он открывает раньше движение по большому кругу, а когда скорость, то обдувается и охлаждается. Как думаете?
Chud
У меня такое было,когда термостат залип по большому кругу,по трассе было 75 максимум.
D_Garry
О! значит и мне пора термос менять! Muskat, она еще небось прогревается ХЗ сколько?
Сергей 22
А ты прогрей до 70-80 и потрогай нижний патрубок радиатора. Должен быт холодный. Если теплый - термостат на замену.
Muskat
Цитата:

О! значит и мне пора термос менять! Muskat, она еще небось прогревается ХЗ сколько?


Если медленно ехать или только завел в гараже то прогревается нормально. А поехать то потом уменьшается, но двигатель работает без перебоев не глохнет. А зима начинается Smile Надо разобраться, а то мерзнуть не кайф
Muskat
Цитата:

А ты прогрей до 70-80 и потрогай нижний патрубок радиатора. Должен быт холодный. Если теплый - термостат на замену.


Сергей22.
Сейчас только проверил-прогрел, он не просто теплый а ГОРЯЧИЙ. Вобщем термостат буду менять, до этого менял. Получается такие хорошие запчасти идут! Smile
Кстати, а датчик температурный находится в термостате?
D_Garry
Кстати, вопрос в догонку: а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Muskat
Цитата:

Кстати, вопрос в догонку: а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?


D_Garry
Думаю если на хх и если не холодно то 5-10 мин. а может чуток и поболя. А вообще непомню уже или читал или мастаки в автошколе говорили, что прогрется надо ну хотябы мин. 5 и ехать, а летом по желанию и спешке конечно. А там может кто помнит, сколько точно?
Сергей 22
Muskat писал(а):

а датчик температурный находится в термостате


Нет, рядом с термостатом
rom508
Сергей 22 писал(а):

Muskat писал(а):

а датчик температурный находится в термостате


Нет, рядом с термостатом


А не в радиаторе?
Сергей 22
rom508
Сергей 22 писал(а):

Нет


Датчик температуры ОЖ выкручивал из радиатора(сбоку) на ВАЗ 21083.
rom508
Сергей 22 у него карб.
Tank
А у меня термостас завис позавчера на малом круге, с печкой ездить очень жарко.
rom508
tank писал(а):

А у меня термостас завис позавчера на малом круге, с печкой ездить очень жарко.


Меняй его. Владимирский ставь.
Tank
Польский взял, попробуем с него Smile
ЮБА
D_Garry писал(а):

а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?

Очень мало. Smile Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу. Smile
D_Garry
ЮБА писал(а):

D_Garry писал(а):

а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?

Очень мало. Smile Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу. Smile


Smile у меня карб, поэтому все вручную, в т.ч. обороты. Просто всегда стараюсь греть хотя бы до 60-70 градусов, благо стоянка вне жилой зоны, никому не мешаю выхлопом. Вобщем, вчера взял француза, термос Vernet, цивильный такой, серебристый, в полиэтиленовый пакет с инфой изготовителя запаян Very Happy Посмотрим, каков будет в работе..
Сергей 22
Сегодня специально проверил: прогреваю я до 30 и в путь. Еду.... Прогрелся до 76. Остановился, открыл капот, потрогал нижний патрубок радиатора - ледяной :cool:
D_Garry
Сергей 22 писал(а):

Сегодня специально проверил: прогреваю я до 30 и в путь. Еду.... Прогрелся до 76. Остановился, открыл капот, потрогал нижний патрубок радиатора - ледяной :cool:


Спасибо за измерения! :cool: Насколько я понимаю, на карбах и инжах термостаты одинаковые, 87+-2 градуса?
Сергей 22
D_Garry писал(а):

Спасибо за измерения


да не за что...
Muskat
Цитата:

А не в радиаторе?


Rom508
У меня карбюраторная. Датчик температуры находися в радиаторе справой стороны. И похоже датчик шестерошный, включается вентилятор где то на 90 градусах. Как думаете плохо или нет, у 8-х движков ведь похоже рабочая температура побольше. Кстати заменил термостат, сейчас вроде бы все ок, температура держится гдето 85 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы