Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Падает температура ОЖ. Когда авто стоит или медленно едит, то все в норме, прогревается до конца, как положено включается вентилятор, проверял много раз, на х.х. грею, все ок, стрелка валит за 90.Стоит поехать побыстрее, так температура двигателя падает, по датчику даже до 55-60. Почему? Менял термостат, та же самая фигня. Уже незнаю что. Думаю опять термостат, типа он открывает раньше движение по большому кругу, а когда скорость, то обдувается и охлаждается. Как думаете?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
У меня такое было,когда термостат залип по большому кругу,по трассе было 75 максимум.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
О! значит и мне пора термос менять!
Muskat, она еще небось прогревается ХЗ сколько?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А ты прогрей до 70-80 и потрогай нижний патрубок радиатора. Должен быт холодный. Если теплый - термостат на замену.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:О! значит и мне пора термос менять! Muskat, она еще небось прогревается ХЗ сколько?
Если медленно ехать или только завел в гараже то прогревается нормально. А поехать то потом уменьшается, но двигатель работает без перебоев не глохнет. А зима начинается
Надо разобраться, а то мерзнуть не кайф
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:А ты прогрей до 70-80 и потрогай нижний патрубок радиатора. Должен быт холодный. Если теплый - термостат на замену.
Сергей22.
Сейчас только проверил-прогрел, он не просто теплый а ГОРЯЧИЙ. Вобщем термостат буду менять, до этого менял. Получается такие хорошие запчасти идут!
Кстати, а датчик температурный находится в термостате?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Кстати, вопрос в догонку: а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Кстати, вопрос в догонку: а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
D_Garry
Думаю если на хх и если не холодно то 5-10 мин. а может чуток и поболя. А вообще непомню уже или читал или мастаки в автошколе говорили, что прогрется надо ну хотябы мин. 5 и ехать, а летом по желанию и спешке конечно. А там может кто помнит, сколько точно?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Muskat писал(а):а датчик температурный находится в термостате
Нет, рядом с термостатом
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сергей 22 писал(а):Muskat писал(а):а датчик температурный находится в термостате
Нет, рядом с термостатом
А не в радиаторе?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Датчик температуры ОЖ выкручивал из радиатора(сбоку) на ВАЗ 21083.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А у меня термостас завис позавчера на малом круге, с печкой ездить очень жарко.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
tank писал(а):А у меня термостас завис позавчера на малом круге, с печкой ездить очень жарко.
Меняй его. Владимирский ставь.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Польский взял, попробуем с него
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
D_Garry писал(а):а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Очень мало.
Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
ЮБА писал(а):D_Garry писал(а):а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Очень мало.
Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу.
у меня карб, поэтому все вручную, в т.ч. обороты. Просто всегда стараюсь греть хотя бы до 60-70 градусов, благо стоянка вне жилой зоны, никому не мешаю выхлопом. Вобщем, вчера взял француза, термос Vernet, цивильный такой, серебристый, в полиэтиленовый пакет с инфой изготовителя запаян
Посмотрим, каков будет в работе..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сегодня специально проверил: прогреваю я до 30 и в путь. Еду.... Прогрелся до 76. Остановился, открыл капот, потрогал нижний патрубок радиатора - ледяной :cool:
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сергей 22 писал(а):Сегодня специально проверил: прогреваю я до 30 и в путь. Еду.... Прогрелся до 76. Остановился, открыл капот, потрогал нижний патрубок радиатора - ледяной :cool:
Спасибо за измерения! :cool: Насколько я понимаю, на карбах и инжах термостаты одинаковые, 87+-2 градуса?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
D_Garry писал(а):Спасибо за измерения
да не за что...
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Rom508
У меня карбюраторная. Датчик температуры находися в радиаторе справой стороны. И похоже датчик шестерошный, включается вентилятор где то на 90 градусах. Как думаете плохо или нет, у 8-х движков ведь похоже рабочая температура побольше. Кстати заменил термостат, сейчас вроде бы все ок, температура держится гдето 85
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы