Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработать карб ДААЗ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработать карб ДААЗ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aewq



На форуме 11 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Машинка все таже.21093 карб.1,6.Копим на Weber 32ICE/55T 251 в пару с фильтром K&N.Распылятся на серьезные доработки не хочу.Бюджет не позволит.Что то строгать пилить полировать нет времени.А ездить надо.А пока копим есть идея доработать штатный карб ДААЗ 21083 следущим очень бюджетным способом.Дядька-карбюраторщик который все время в течение 3 лет мой карб обслуживал(1 раз в год) увидев и услышав мое капиталеное чудо 1,6 предложил:
1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.
С его слов мною записано верно да Вам господа передано точно.
Что Вы думайте по этому поводу.
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:48
Ответить с цитатой

Это "стандартная" доработка карба, которую "За Рулем" предлагал для двигла 21083 1,5 литрового.
Я бы распылитель на нивовский менять не стал.
Есть с увеличенным сечением распылитель в обе камеры.
Ещё не стал бы зажимать первую камеру по воздуху, а воткнул бы в обе камеры ГТЖ на "100".
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 11 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:05
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Это "стандартная" доработка карба, которую "За Рулем" предлагал для двигла 21083 1,5 литрового.
Я бы распылитель на нивовский менять не стал.
Есть с увеличенным сечением распылитель в обе камеры.
Ещё не стал бы зажимать первую камеру по воздуху, а воткнул бы в обе камеры ГТЖ на "100".

Значит распылитель оставить стоковый.Почему?Распылитель с увеличеным сечением в обе камеры.Какой?
Мне супергонка нафиг не надо.Просто есть факт банальной нехватки карб.по производительности.ТУУУпит.жестко.Толку нет зажигание крутить,детонация запарит от современного бензина.Подскажите набор запчастей для доработки.
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:18
Ответить с цитатой

Вобщем, дело было так - была у меня семерка 1,6, я вкорячил на неё Солекс 21083ий со стандартными жиклерами. Машина не хотела ехать, пока худо-бедно не прогреется, обороты ХХ при включении энергопотребителей падали, ХХ был неровный.
Накупил кучу жиклеров+нивовский распылитель+распылитель увеличенного сечения.
В итоге остановился на след. комбинации - 1ая камера: ГТЖ - "100", ГВЖ - сток. 2ая камера: "ГТЖ" - "100", ГВЖ - сток. Распылитель оставил сток, потому что с увеличенным она хавала больше, а с нивовским был провал при открытии заслонки второй камеры.
Расход получился в городе 10 литров при активной такой езде.
ХХ стал ровный, провалы ушли, машину долго греть не приходилось, динамика выросла.

Щас я париться не стал, а просто купил в КТ карб 24х24 и поставил его на свою 10ку.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

На изучай http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
За рание говорю : пожалуйста..... :grin:
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 11 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 13:13
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
На изучай http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
За рание говорю : пожалуйста..... :grin:

ну блин это жестко мне чего нибудь попроще...

1HUNTER-CMEPTHIK1
покупать карб 24х24 есть резон. Weber то по тяге снизу хорош.но если гнать жрать начинает немерено.А скока 24х24 со всеми приблудами обошелся?
а за совет спасибо.1ая камера: ГТЖ - "100", ГВЖ - сток. 2ая камера: "ГТЖ" - "100", ГВЖ - сток. Распылитель оставил сток.буду морочить
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 17:58
Ответить с цитатой

Карб 24х24 мне обошелся в 3600 и +трос подсоса, поскольку в 10ке он просто не предусмотрен конструкцией :-D .
Ну и ещё шланг топливный подлиннее.
Вообще, если надумаешь его ставить - езжай к ним, они тебе сами его смонтируют (монтаж входит в цену).
А вообще, есть такой сайт: www.karbur.narod.ru - там всё очень подробно расписано, как себе к карбу жиклеры подобрать грамотно. Советую. Удачи!
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:01
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Карб 24х24 мне обошелся в 3600

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:03
Ответить с цитатой

NWorker93, спокойно!!!
Присядь!!!!!!!!!!! :-D Smile :-D
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:06
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
NWorker93, спокойно!!!
Присядь!!!!!!!!!!!

Ва..ва.. ВАЛИДОЛУУУ МНЕЕЕЕ!!! Скореее...

P.S. В картюнинге небось брал. Тунинховый карб... Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Да, в Картюнинге.
WAZZZZZZZZZZZZZZZZZZZUP????
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:44
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
WAZZZZZZZZZZZZZZZZZZZUP????

Брал карб 24Х26 пол года назад... на МКАРЗе... проливали специально для двигла 1500... подгоняли под его характеристику и стоил он мне 1800 рублей.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 19:18
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
Копим на Weber 32ICE/55T 251 в пару с фильтром K&N.

Лучше копи на инж. Я вот тоже думал заморочиться с веберами. Но настройка их - гемор. Жрать будет хрен знает сколько и ничего с этим не сделаешь. При этом ехать будет не хуже тогоже варианта с инжем. Потом сколько сейчас не смотрю, тюнинг идет все больше для инжекторов и от карба все потихоньку отказываются даже самые упертые.
Я в карбах дошел до 24х26 и начинаю собирать комплект для перехода на инж. Надоело это шаманство.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 19:59
Ответить с цитатой

Делал все предложенное
atomline писал(а):
1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.

кроме п.4 сообщаю свое мнение :
1. провалы при разгоне изчезли
2. с места стартую немного "вяло"
3. после 120 км/час ( по спидометру ) машина весело разгоняется
4. максимальная скорость ( шел в паралеле с Субару ) - 170 км/час ( по его спидометру ) , у меня кстати тоже
5. при разгоне после 120 машина идет очень резво , при сбросе газа скорость уменьшается плавно
6. недавно поставил новый карбюратор , поменял жиклер во второй камере на 100 , в первой оставил все как есть , но явно не хватает распылителя 21073 , разгон происходит прямолинейно , динамики нет , хотя опять убегаю за 160 км/час .
Пишу свои наблюдения, все эти доработки вычитал в книжке про Солекс , на зиму считаю нужно "притормозить" карбюратор , зачем провоцировать заносы на снегу . Про расход топлива скажу - 40 л по трассе на 650 км при скорости 120 км/час по опять же своему спидометру . Доработка сама по себе хорошая , рекомендую .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы