Страница 1 из 1
mikko
Обороты на холостом ходу падают после некоторого простаивания в небольших "пробках" на светофорах.
Вчера разбирали карбюратор, всё прочистили, продули.
Машинка: 2107, 1987 г.в.
Карб: ДААЗ 2107-1107010
Собрали, прогрели движок, выставили обороты ХХ на 900.
Сегодня утром завелся нормально, поехал. Сначала, пока движок не начал немного перегреваться на светофорах, обороты ХХ ровно держались на 900.
Затем, стрелка температуры отклонилась немного вправо (обычное дело на светофорах) и обороты ХХ упали до минимально возможных ~100-50.
В чем может быть дело?

Есть предположение, что не исправен бензонасос - плохо качает топливо, которое из-за этого начинает закипать и как следствие - не держатся холостые.
Может кто сталкивался с проблемой?
DinamicK
Вентилятор охлаждения радиатора у тебя электрический? если электрический, то смотри датчик включения и выключения вентилятора.... потому как у меня когда вентилятор включается, то обороты падают где-то с 1000 до 800. а у тебя может чего мкнёт.
Александр Александрович
Свечи (скорее всего красный токопроводящий налёт) и проверить игольчатый клапан плюс уровень топлива в поплавковой камере. Буквально неделю назад всем этим занимался - сейчас всё О.К!
mikko
Александр Александрович писал(а):

Свечи (скорее всего красный токопроводящий налёт) и проверить игольчатый клапан плюс уровень топлива в поплавковой камере. Буквально неделю назад всем этим занимался - сейчас всё О.К!



Спасибо за ответ.
Только при чем тут свечи? Smile
С игольчатым клапаном и уровнем топлива в поплавковой камере все в норме - вчера поставили новый игольчатый клапан (не заедает), при вскрытии карба в поплавковой камере бензин был, т.е. должен уровень поддерживаться.

Может быть дело в пневмоклапане?
Как он вообще должен работать?
OutMaster
Цитата:

С игольчатым клапаном и уровнем топлива в поплавковой камере все в норме - вчера поставили новый игольчатый клапан (не заедает), при вскрытии карба в поплавковой камере бензин был, т.е. должен уровень поддерживаться.

В поплавковой камере бензин не просто должен быть, а стоять по середине наклонной плоскости, и никак не больше. А клапан игольчатый не должен пропускать лишнее.
Александр Александрович
Цитата:

Только при чем тут свечи?



А свечи при том, что если на них образовался токопроводящий налёт (результат применения нашими продавцами бензина железосодержащих добавок в бензин, повышающих октановое число), то на прогретом двигателе высоковольтный разряд стекает по налёту на корпус свечи, вместо того, чтобы образовывать искру между электродами. Была даже статья про это в ЗР, по-моему... Тема известная и со всех сторон обсосанная.
mikko
Продолжение...

Свечи поменял - поставил А17ДВРМ.
Провода поменял - TESLA.
После установки свечей и замены проводов ничего не изменилось.

Вчера стало совсем плохо - без вытянутого "подсоса" глохнет.
При этом еще стала более выраженной нестабильная (неровная) работа движка - работает как бы волнами - обороты постоянно повышаются и следом падают, повышаются - падают. Почти как по синусоиде.

Замеряли компрессию - везде в четырех горшках 1.2-1.25 МПа
Смотрели катушку, распределитель зажигания - выкручивали каждую свечу, прислоняли к массе и наблюдали искру. Проверили конденсатор - искра есть.
Выставляли момент зажигания - лучше не становится.

На карбе крутили винты качества и количества - можно сделать только хуже - начинается "стрельба глушителем". При этом количество оборотов практически не менялось - больше 1000 оборотов добиться не удалось (с утопленным подсосом).

По мурзилке уже все посмотрели - все возможные причины неустойчивой работы двигателя.
Что еще может быть?
Dizzel
А может это клапана? Было у меня такое. Крутил все: и карб, и трамблер, свечи менял, провода... Дотянул до того, что машина просто заглохла на дороге и отказалась заводиться. Оттащили на тросу до сервиса. Когда ее забирал, мужики сказали, что просто клапана мне отрегулировали.
Александр Александрович
Если обороты гуляют по синусоиде - то очень похоже на глюк системы (не помню точно, как называется, связана с экономайзером)... У меня такой нет, потому точно не помню названия, была такая неисправность у знакомого... И ещё один момент - было у меня как-то, что движок после нескольких минут работы начинал очень неустойчиво работать, практически глох. Тоже всё перерыл - и карб, и трамблёр, и свечи... А оказалось - бензонасос прохудился и бензин в масло попадал, а потом через вентиляцию картера пары бензина засасывались в карбюратор, вот движок и захлёбывался...
Borka
mikearcher

У меня такое было, буквально на днях - оказалось вышел из строя эл.пневмоклапан системы ЭПХХ. Блок управления еще заменил на Волговский.. Проверить это просто, подсоеденить трубку к карбу в обход этого клапана, если ХХ держит - значит дело в нем. Посмотри микропереключатель на карбе, при отпущенной педальке он должен быть выключен.
mikko
Спасибо за ответы.

Про клапаны человек один в гаражах высказал предположение.

Экономайзера у меня нет. Бензонасос сегодня скручу, посмотрю.

Эл. пневмоклапан: соединяли трубки напрямую - без изменений.
Dotsent
Возможная причина - перегрев двигателя и, как одно из следствий, образование паровых пробок в шлангах, подводящих бензин к карбюратору.
Летом, когда было жарко, в пробках у меня обороты хх падали так, что загоралась лампочка падения давления масла. Приходилось все время подгазовывать, чтобы поднять обороты и погасить лампочку давления масла.
Вылечилось тем, что снял тепло- и звукоизоляцию с нижней стороны капота.
Сейчас, если в серьезной пробке стрелка указателя температуры перемещается до середины между 90 град и "красной зоной", включаю вентилятор печки на малые обороты. Этого хватает. А когда под капотом была "шуба", даже вентилятор печки, включенный на полные обороты не помогал. Причем разницу я почувствовал сразу же, как только снял тепло- и звукоизоляцию, в первой же пробке.
Короче говоря, если двигатель не перегревается, то и обороты хх не падают.
mikko
Dotsent писал(а):

Возможная причина - перегрев двигателя и, как одно из следствий, образование паровых пробок в шлангах, подводящих бензин к карбюратору.



Дело в том, что сейчас уже и на холодном, и на не перегретом (т.е. стрелка температуры двигателя строго вертикальна) двигателе обороты скачут волнами.
ИМХО - дело не в перегреве.
Также в таком случае, как "стрелка указателя температуры перемещается до середины между 90 град и "красной зоной", - двигатель должен работать устойчиво.
эльф 04
а не мог засориться топливный жиклер хх?бензонасос проверь,мокрую тряпку положи на него,когда двиг нагреется.выверни винт количества и промой его канал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы