Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает генератор, катаюсь на аккумуляторе....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает генератор, катаюсь на аккумуляторе.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:10
Ответить с цитатой

Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....


Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:22
Ответить с цитатой

у мя подобное было когда - сдох регулятор напряжения.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:43
Ответить с цитатой

а как он выглядит....это коммутируемое реле?
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:53
Ответить с цитатой

ээ, ну черный, с красным проводком, с одной стороны выпуклый круг, 2 щетки торчат..
крепитса 2мя болтиками к генератору, если смареть, то он прям под термостатом(бл, забыл слово ето,еле вспомнил))) )
стоит рублей 90.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:55
Ответить с цитатой

ok спасиб буду смотреть..... а снимать генератор для этого нужно????
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:03
Ответить с цитатой

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1556 а это не этот регулятор напряжения случайно???? у меня такой же на этом месте есть!!!
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:05
Ответить с цитатой

нет, тока там лучше ковырятся на холодный двиг, а то там и термостат и выхлопуха рядом...
он щетками утоплен в сам генератор, торчит тока круг.
купи да поставь новый сразу, чтоп туда писят раз не лазить, не особо удобно там... если канешно это он, а то мож еще какие варианты выскажут.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:12
Ответить с цитатой

ok попробую его заменить.... спасибо БОЛЬШОЕ.....
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:16
Ответить с цитатой

вот такое оно http://www.ae.ru/img/devices/571_3702.jpg
насчет номера непомню на нем каторый, но такойже и с проводком еще должен быть.
хотя в книжке по ремонту семеры, он без проводка.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 23:01
Ответить с цитатой

kolya писал(а):
Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....
Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....

посмотри мою тему недельной давности. Такая же проблема была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111049
Это если конечно у тебя РР встроен в генератор. А если нет, то выше ссылку ты же кидал с картинками. Мож у тебя внешний...
А лампа заряда аккума горит при включении зажигание на незаведенной?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 23:22
Ответить с цитатой

это проблема была, все верно РН - таблетка так называется , они через раз все глючные, но когда в красную зону уходит, это еще и стартер умрет скоро - было такое, втулки на стартере не держать якорь поэтому напруга идет а стартер не крутит ! обрати внимание !
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:31
Ответить с цитатой

kolya
Может быть, щетки у генератора сработались на ноль.
Не знаю, как на семерочном генераторе, а моя 21061 из-за щеток встала в 2 часа ночи за немало км до дома и даже прикуривание не помогло (все равно спасибо водителю Опеля, который остановился).
На следующий день поменял щетки, прикурил у товарища, машина завелась, поработала минут 15, аккумулятор зарядился немного. После этого все было нормально.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Всем спасибо большое за советы.
Пытался щас снять генератор.... намучился.... короче решил поехать в автосервис мин через 30 поеду, благо от дому недалеко... Заметил что контрольная лампа не горит... Аккумулятор садится... Вчера вольтметром клеммы замерил было окло 11.5 вольт..... на работающим двиге тоже самое было..... При нагрузки(магнитола, дальний смвет) вольты падали... Всё сводиться к проблеме в самом генераторе...
А что такое РР???
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Если лампа не горит, то это выпрямительный блок пробило.
Если лампа не горит вообще никогда, то нужно смотреть цепь от РН, проводок пошевелить, но лучше снять гену и разобрать по уму, поставить сначала выпрямительный блок, а потом РН заменить, в самом худшем случае подыхает обмотка статора, стоит как пол генератора вашего.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:18
Ответить с цитатой

kolya писал(а):
Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....

Ну и заипок! А восьмерочные гены ставят с конца 90-х на класику!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 18:41
Ответить с цитатой

бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:13
Ответить с цитатой

А нафиг ослабил?! Может ремень и визжит... знаешь как визжит ослабленный ремень на гене? Very Happy
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:19
Ответить с цитатой

kolya, и полегче со снятием клеммы при работающем генераторе - диоды при этом летят запросто. АКБ все же оч-чень большой кондер.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:21
Ответить с цитатой

Otto Frija
Ок хотя говорят что ничего страшного...
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 23:13
Ответить с цитатой

kolya писал(а):
бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!

ну так проверь натяжку... Гайку подтяни!
На самом деле не обратил внимания, но у меня после замены РР что-то слегка тоже скрипнуло при запуске.. Потом прошло... мож щетки притерлись. Как раз и приняли вогнутую форму.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 23:16
Ответить с цитатой

kolya писал(а):
Otto Frija
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....

дык ты через некоторое время сними и проверь, какие они стали.... Smile
На то они и щетки, чтобы стачиваться со временем.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы