Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Какой интервал замены ремня генератора, а то мой стал посвистывать при запуске и сложно ли его самому поменять?
ps чето в поиске не нашел?
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
тоже думал спросить об интервале замены, но думаю это вещь относительная.
а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Я натягиваю, когда приокручивается генератор при натянутом ремне. Тоесть, пробуйте провернуть маховик гены - если он легко прокручивается, а ремень на месте, тоесть проскальзывает, то надо подтягивать. Я натягиваю, заводя монтировку в паз и отводя, зажимаю гайку. Чтоб сменить ремень, нужно попустить гайку гены нижнюю, потом регулировочную, снять ремень и поставть новый. Затем хажать гайки в порядке, противоположном откруяиванию.
Рекомендую менять ремень, когда на нём есть трещины, или если он вот-вот лопнет...2. Когда он сильно растянут, тоесть подтягивать уже некуда.
Не рекомендую ремни с зубчиками.
Вообще, лучше с собой запасной на всякий случай ещё возить, ато лопнит где-то в дороге, что тогда делать..? :grin:
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
torque писал(а):а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.
всё верно сказал.
а натягивать надо по мурзилке, там описано как проверить силу натяжки.
AndrewK
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Vital_065 писал(а):Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский
+1
Бош, только зубчатый брать. Правда за состоянием посматривать надо, может или место неподходящее попасться, или "рубашка белая"
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Geromo писал(а):Не рекомендую ремни с зубчиками.
Объясни пожалуйста почему? У меня стоит зубчатый Бош, такой же и на всякий случай купил и вожу с собой.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
ALAN 013 писал(а):Geromo писал(а):
Не рекомендую ремни с зубчиками.
Объясни пожалуйста почему?
+1. У меня про запас валяется зубчатый ХОРС - на вид сделан очень качественно. Что с зубчатыми не так?
Serzh_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
по идее зубчатый ремень имеет большую эластичность. Стоит пока родной с завода, какой точно - не смотрел. Про запас купил "немецкий" зубчатый. Качество по сравнению с отечественными аналогами видно на глаз. Обрезка ровная, армирующий корд не торчит, резина не расслаивается.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Может импортный и хороший, а все отечественные с зубчиками у меня вскрое давали трещину на одном из зубчиков. Остерегайтесь подделок!
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Serzh_e
какой пробег на родном?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы