Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ГБО HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с ГБО HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 01:14
Ответить с цитатой

Народ, помощь нужна!
Машина 21113 2002 г.в., ГБО LOVATO, ставил старый хозяин.
Трабл в том, что при работе на газе обороты "зависают" на верху, который ты набрал (например при переключении передач вверх) - обычно я не раскручиваю выше 3500, и сбросить их невозможно. При этом на бензине всё в полном порядке. И ещё: стояк оборотов наблюдается не сразу, а после полного прогрева двигателя.
Ездил в сервис, смотрели, сказали что проблемы с электроникой. Думаю что хня, на бензине то все нормально работает...
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 06:32
Ответить с цитатой

А вы фильтр смотрели? Бывает, когда грязненький.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Борисович



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Астрахань
Авто: иж2715
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 07:41
Ответить с цитатой

Надо отрегулировать подачу газа, если не поможет, то решить вопрос програмно.
Вернуться к началу
Алексей Борисович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:01
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
А вы фильтр смотрели? Бывает, когда грязненький.


Честно я ламер с ГБО, это мой первый опыт, ито случайный (так получилось что оно оказалось на машине). Если имеется ввиду какой-то фильтр имеенно газовый, то где он может находиться?
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:05
Ответить с цитатой

Алексей Борисович писал(а):
Надо отрегулировать подачу газа, если не поможет, то решить вопрос програмно.


Имеется ввиду перепрошивка?
Просто у меня подозрение на НЕПРАВИЛЬНУЮ работу какого-то компонента ГБО, ведь много ж людей ездют и хвалят, нет таких проблем, даже на новых машинах со сразу установленным ГБО (т.е. с родной прошивкой)...
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:36
Ответить с цитатой

Имеется ввиду перепрошивка?
Просто у меня подозрение на НЕПРАВИЛЬНУЮ работу какого-то компонента ГБО, ведь много ж людей ездют и хвалят, нет таких проблем, даже на новых машинах со сразу установленным ГБО (т.е. с родной прошивкой)...
Какой редуктор?эжекторный или электронный?Если эжекторный то попробуй регулировкой устранить завис,смесь чуть побогаче нужно.Если электронный то замена прошивки тебя спасёт(ставь любую без датчика кислорода с RCO)Сам сталкивался с такой бедой но у меня зависали только при включенном кондее.Методом проб и ошибок пришел к выводу что проблема возникает именно из-за ДК, так как контролёр газовую смесь не регулирует.Фильтр меняй воздушный почаще 8-10тыс и расход газа будет в норме.Если нужны прошивки могу отправить в личку, только скажи какой контролёр и дрыгатель. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Честно я уже говорил, что ламер в этой штуке. Со слов сервисменов у меня что-то типа "полуэлектронный" (дословно). Контроллер Январь 5 (модификацию конкретно не помню, но могу вечером посмотреть). Плз, если есть, слей мне побольше всякой инфы по газу вообще, ну и прошивки соответственно... Да, двигло 1,5 16.
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Батя писал(а):
Честно я уже говорил, что ламер в этой штуке. Со слов сервисменов у меня что-то типа "полуэлектронный" (дословно). Контроллер Январь 5 (модификацию конкретно не помню, но могу вечером посмотреть). Плз, если есть, слей мне побольше всякой инфы по газу вообще, ну и прошивки соответственно... Да, двигло 1,5 16.

Скинул на мыло 2-е прошивки под твою машину одна с ДК другая без ДК,обе проверенные на себе!Двухрежимки обе Газ-Бензин.Газ регулируй след.образом(если есть Газоанализатор и нет нейтрализатора)ХХ-0.9СО,3000-3500-СО 0,5 СН по барабану.А если на слух то на редукторе 1 регулиров.болт(ХХ)на прогретом двигле ставиш примерно (опять же на слух)устойчивый ХХ,потом смотрим как машинка набирает обороты-если тупит добавляем(откручиваем примерно на полоборота и т.д.) на тройнике который идёт к дросельному патрубку,если наоборот резво слишком набирает можно поджать. Всетаки по СО лучше -сам пишу а чувствую если сам не лазизил туда то то вряд-ли поймешь.Но самое гавное-все регулировки производить при чистом воздушном фильтре(лучше новом) и слить конденсат с редуктора(на всех редукторах как правило расположен в нижней точке либо силуминовый либо пластиковый болт) И ещё если хочешь чтобы машинка ходила больше всегда запускайся на бензине переключайся на газ когда прогреется до 40-50 град.(даже летом) Будет дольше жить редуктор и клапана.Удачи!Отпишись как сделаешь.Кстати в прошивке М30 есть не большое зависание,но меня не напрягало Если хочешь чтоб его совсем небыло ставь вторую и отрегулируй СО.

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:38
Ответить с цитатой

Большое спасибо. Как сделаю, сообщу. А Вообще если знаешь где чё нибудь почитать про газ, кинь ссылочку.
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 08:51
Ответить с цитатой

http://oktja.ru/forum/index.php?s=6edd056c3df3e5343ebb6f70741c4c53&showforum=55
http://www.stavim-gaz.ru/info/

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы