Лёха198 писал(а):Дмитрий У. на такси неинтересно, там баранку покрутить не дают
Можно на выходных на маршрутку сесть покрутить, там до усрачки накрутиться можно Vodila писал(а):Моя в крик:опять б.я какую то хрень купил?Ты в неё вбухиваеш полпвину зарплаты!!!Она же старая ты её через год-два продаш!Она у тебя и так не ломается и ездиет нормально.
Ну это ситуация более-менее стандартная,у меня уже с этим смирилась.
Покупаю то что нужно,расходники меняю раньше чем положено.Дмитрий У. писал(а):Можно на выходных на маршрутку сесть покрутить, там до усрачки накрутиться можно
, сразу качком с пяфды клочком вылезешь Лёха198 писал(а):блиать, ещё зиму покупать...
блиать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да уж неприятный момент в финансовом плане...Vodila писал(а):...
Послал я вообщем свою лесом и полем в довно известное место .В среднем на мафинку я трачу от 2 до 3 тыс. руб в месяц,не считая ГСМ.
А как у вас дела?
Тогда не удивляйтесь, что супруга Вас тоже может отправить по похожему адресу, когда купит себе очередную сумочку (шляпку, туфли, и т.п.)Darlan
Darlan писал(а):Если у жигуля вы не находите что надо отремонтировать - значит плохо ищите, но скоро ремонт найдет Вас!
+бесконечность Владимир TTTT писал(а):Всем привет! Тож оставлю след в теме. Итак 2115 июль 2005 г, куплена с рук апрель 2007г. с 24 т.км. пробега. Сейчас 66 665 км. Было сделано:
Январь 2008 33 ткм ремонт ГБЦ (причина замена просевший пружинки) заодним решив отревизировать ГБЦ (все клапана притерли, меняли маслосъем колпачки, пружинку) сказали что кое как отвали прокладку между блоком и ГБЦ. отдал что -то врайоне 5 000 руб.Потом рег клапанов руб 500. покупка нового акума -2 700 рупий.
Июль 2008 (45-48ткм) - замена тормозных передних дисков,колодок, стоек по кругу. передних опорных подшибников, задних ступичных подшипников З/Ч и работа - 8500+ соответсвующие регулирвки.
Сентябрь 2008 (53 ткм) замена сцепления в сборе (ВАЛЕО), датчик ДМРВ, перепрошивка что то в районе 10 000 руб.
Декабрь 2008 замена левого привода, ремни ГРМ и генератора, ролик 5 500 руб. Блин в январе привод опять застучал забил.
Май 2009 замена прокладки между ГБЦ и БЛОком -пошел тосолв третьем цилиндре, помпы, ремня ГРМ, ролика, термостата - около 6 000 рублей. Регулировка клапанов.
Сентябрь 2009 г. машине заплохело начало трясти не подетцки, диагностика, промывка форсов, замер компресии (смаслои и без), проверка регулировка клопанов. замена привода левого в сборе. замена радиатора 5 200 рупий. Плюс диагноз - капиталка двигателя - я в ахере (сред. вар-тцены 20 000). Цифры по компресии приведены в одно именной теме ( на прошлой неделе).
Цифры указаны примерно поскольку многое ужо не помню. не считая частой дагностики в первый год, фильтров. масел(КПП и Двиг), тосола, тормоз жтдкости, прокачки тормозов, сход развал. Не считая всяких полиролек. моек, и прочего подобного. в принцепе раз в неделю заправляюсь до полного бака - ср. год. цена заправки 600 руб. средний пробег в неделю 270 км при годовм расчете.
ИТОГО до фига не считал (в принцепе все распечатки с СТО лежат в машине.
Что то я думаю что при таких поломках и заменах пробег при покупке был не 24000км а как минимум 60000-70000 км. ИМХО и думается его жестоко смотали при продаже.ДмитрийСТ писал(а):Вот блин, заинтересовали, никогда не пытался считать сколько я вложил, щас попробуем.
Так, машина 2006 года, куплена новой в салоне, пробег 82 тыс. км.
Поехали.:
Сигнализация с установкой-9200
Коврики ковролин - 1000
Тонировка в круг - 3000
ТО1-4000
ТО-2 - 5800
Музыка (голова Панасоник, 4 колонки пионер, усилок и саб Мистери - 4500 +1000 установка) - 16500
Ламы фар - Филлипс VisionPlus, затем Osram Night Breаker - 400+700) - 1100
Прокачка стоек и резка сток пружин - 3500
Пружины Эйбах Про кит - 5500
Стойки Монро Оригинал - 5800
Опоры Асоми - 2200
Регулировка клапанов, перепровшивка, снятие ката с заменой вставки, установка КХ кулисы с калиновским карданчиком, замена сцепы на Валео и масла в КПП Areca синт. (все с работой) - 7800
Стойки по кругу Кони Спорт - 13 000
Резина Мишлен лето - 7200, Toyo зима - 8000
Диски RW - 8000
Ремонт кузова (замена пострадавшего бампера, рихтовка крыла с последующей покраской, покраска капота от сколов) -16000
Евроручки - 1200
Опять стойки Кони Спорт перед - 7050
Опять опоры Асоми - 2500
Замена шаровых, ромашек, крабов, ШРУСА наружного (с работой) - 6200
Замена рулевой рейки с развалом и работой - 4500
Ну и так по мелочи, замена масла в течении периода 7 канистр Кастро Магнатек, в среднеем 700 р. канистра - 4900, соответсвенно фильтр масляный 7 шт. - 1000, воздушных 4 шт. -600.
Так, выходит в общем за три года: охереть, я в шоке 145550 руб , и в среднем в месяц: 4043 в месяц. (и это только то что помню)
Ты чего со стойками то делал?ДмитрийСТ писал(а):Да я тут как то описывал ситуацию, влетел в открытую ливневку, откуда решетку кто-то скомуниздил. Там помимо стоек передних, опорников пришлось, шаровые, крабы, ромашки и привод менять. Ну дпередние диски с резиной в утиль.
Так с другими чего случилось?ДмитрийСТ писал(а):Да ничего впринципе не случилось, не понравились они мне, щас трудятся на машинах родственников и до сих пор живы.
Ну не знаю..хозяин барин конечно. Меня и стоковые в полне устаивают. А так, чтоб стойки перебирать понравись-непонравилось это не по мне