Maksik
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Помогите советом. Просачивается масло из-под спец.шайб крышки клапанной коробки, поменял две прокладки, ничего не помогает. Машине 2 года (21074).
IcemanBAD
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
У меня тоже масло сочится. Если с двиглом все в порядке (т.е. масло давит не из-за повышенного давления картерных газов и т.п, а просто из-за плохого уплотнения) то можно попробовать поменять саму клапанную крышку.
Maksik
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
А че ее менять, крышка она и есть крышка.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Это нормально. Помогает только сожание на герметик. Да, и называется это не крышка клапанной коробки, а клапанная крышка, которая закрывает головку блока.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Можно (я так делал) аккуратно выпрямить вмятины в местах прикручивания этой крышки (если они есть) и маленько помазав герметиком все это дело установить, затягивая гайки по инструкции.
DIeMONd
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21063
Народ, а никто не пробовал от какой нить другой машины ставить крыжку, чтобы не так было слышно клапана?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DIeMONd писал(а):Народ, а никто не пробовал от какой нить другой машины ставить крыжку, чтобы не так было слышно клапана?
проще машину сменить))) или клапана отрегулировать
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
DIeMONd писал(а):Народ, а никто не пробовал от какой нить другой машины ставить крыжку, чтобы не так было слышно клапана?
Говорят, от 21214-ой ставят
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DIeMONd писал(а):Народ, а никто не пробовал от какой нить другой машины ставить крыШку, чтобы не так было слышно клапана?
кажется от инжекторной нивы подходит. только надо крепление для карбовых тяг приколхозивать...
а так народ как только не извращался.. ишумоизолировал её... одно время даже в продаже были такие крышки - типа с шумоизоляцией...
нихрена не сделаешь - двгло такое - кастрюля с болтами - шумное...
один выход - шумоизолировать всю тачку, но сколько на это бабла и времени надо :ooo: а потом всё это гнить пойдёт...
дешевле ино купить и не трахацца..
из-за клапанной крышки :-D
8-)
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
ne_gonshik писал(а):Можно (я так делал) аккуратно выпрямить вмятины в местах прикручивания этой крышки (если они есть) и маленько помазав герметиком все это дело установить, затягивая гайки по инструкции.
+100!Хотел написать практически 1 в 1,единственно уточню:
Вмятины (от гаек) выпрямлять чтобы они немного выступали наоборот вверх и герметиком мазать только спецшайбы (ессно обезжиренные).
Я таким макаром мучаю свою крышку 74 г.в. Просто простукивание выдавленных отверстий в принципе дает хороший рез-т,ну бывает иногда потеет по одной или двум шайбам.Тогда эти шайбы обезжириваем,мажем герметиком одеваем на шпильку и гдето через 5 или даже 10мин закручиваем.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
мне помогла только полная шумоизоляция всей машины.... делел сам, из материалов со стройрынка и какой-то самоклеющейся изоляции а автобазара...
офигенно вышло....
но таки наверно будет гнить, если влага попадет или конденсат образуется....
денег ушло НЕМЕРЯННО
кил 30 мастики только ушло
Maksik писал(а):Помогите советом. Просачивается масло из-под спец.шайб крышки клапанной коробки, поменял две прокладки, ничего не помогает. Машине 2 года (21074).
1. Прокладку бери не простую, а
с вкроплениями пробковых волокон.
2. Как справедливо было замечено, гайки затягивай строго в порядке указанном в инструкции.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (01 Октября 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
daddy писал(а):
+100!Хотел написать практически 1 в 1,единственно уточню:
Вмятины (от гаек) выпрямлять чтобы они немного выступали наоборот вверх и герметиком мазать только спецшайбы (ессно обезжиренные).
Я таким макаром мучаю свою крышку 74 г.в. Просто простукивание выдавленных отверстий в принципе дает хороший рез-т,ну бывает иногда потеет по одной или двум шайбам.Тогда эти шайбы обезжириваем,мажем герметиком одеваем на шпильку и гдето через 5 или даже 10мин закручиваем.
Не помогает. На моей новой мешине из под крышки маслицо периодически сочилось.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
эх... не стал я прошлый раз лить герметик так как новая прокладка - вот подтекает из первой (в списке) или средней левой (если смотреть правильно на машину) гайки - буду мазать сейчас
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Есть более универсальные методы )))) Крышку конечно необходимо выправить если она гнутая, а чтобы устранить течь в местах где шпильки нужно следующее: берётся резиновый шланг диаметром как шпилька, одеваем крышку потом на каждую шпильку отрезаем кусочек шланга 1-2 мм и насаживаем (получается как шайбочка только резиновая), далее нашу шайбу и затягиваем как надо ))) Кусочек шлагнга уплотняет больные места очень хорошо
Делаю так сам так что 100% гарантия!
Одно НО когда снимать крышку в след раз, то нужно аккуратно пенцетом удалить остатки шланга, т.к. он от температуры и воздействия вской гадости становится хрупким, можно незаметить и поронять кусочки в мотор. 8-)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
По поводу шумоизоляции...один авторитетный механик советовал крышку обложить войлоком. На вопрос про температурный режим велел забить. Сам пробывать не рискнул, хотя челу доверяю...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
lemon писал(а):Есть более универсальные методы )))) Крышку конечно необходимо выправить если она гнутая, а чтобы устранить течь в местах где шпильки нужно следующее: берётся резиновый шланг диаметром как шпилька, одеваем крышку потом на каждую шпильку отрезаем кусочек шланга 1-2 мм и насаживаем (получается как шайбочка только резиновая), далее нашу шайбу и затягиваем как надо ))) Кусочек шлагнга уплотняет больные места очень хорошо
Делаю так сам так что 100% гарантия!
Одно НО когда снимать крышку в след раз, то нужно аккуратно пенцетом удалить остатки шланга, т.к. он от температуры и воздействия вской гадости становится хрупким, можно незаметить и поронять кусочки в мотор. 8-)
свежо и так вроде не плохо, но где найти такой шланг
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Serge! писал(а):По поводу шумоизоляции...один авторитетный механик советовал крышку обложить войлоком. На вопрос про температурный режим велел забить. Сам пробывать не рискнул, хотя челу доверяю...
а пожаробезопасность?
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
ne_gonshik писал(а):свежо и так вроде не плохо, но где найти такой шланг
У меня он просто есть
но думаю нетрудно найти ))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы