Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то сильно греется движок. Не пойму в чем дело

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что-то сильно греется движок. Не пойму в чем дело вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexist



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 08:23
Ответить с цитатой

Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 08:32
Ответить с цитатой

1. Попробуй прочистить ячейки радиатора, удивишься скока там гумна Smile
2. Промой систему охлаждения.
3. Поменяй ТОСОЛ.
4. Проверь термостат (метод проверки здесь неоднократно пережевывался, поиск рулит Smile , или глянь по мурзилке).
5. Ну и заодно посмотри нет ли воздушных пробок в системе.

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 08:49
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую радиатор промыть и тосол поменять. Термостат вроде работает да и пробок вроде нет.

Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 08:52
Ответить с цитатой

С вероятностью 99,999% термостат. Неполностью открывается. Часть ОЖ поступает в радиатор, оттого патрубок горячий. Знаем, проходили такое 8)
А тосол Дзержинский рекомендую вылить. У меня с новья такой был залит, через год стал рыжий, вонял - как будто в системе охлаждения кто-то умер.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:11
Ответить с цитатой

alexist писал(а):
Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?


Я промывал проточной водой из шланга и Fairy. Пены было до хрена, но радиатор оч. хорошо отмылся Smile

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:24
Ответить с цитатой

ОК. Спасибо. Только проблема у меня с проточной водой. На наших гаражах ее нет. Только в бутылках 5-ти литровых приходится возить.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

Если будешь ситему охлаждения промывать, то ищи место где нить поближе к воде, после промывки спецсредством еще 2-3 раза надо промывать водой, бегать замучаешься с бутылками.

З.Ы. При промывке краник печки открыть не забудь.

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 11 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:55
Ответить с цитатой

Прмывалку AGA залей. 100-200 км и все растворится. Включая двигатель. Laughing
Потом лучше антифриз лить. Унего отложений на стенках практически нет.
А залить и слить воду тоже хорошо раза 2-3 и погонять немного. Воду и фильтрануть можно - Барьером, например.
В принципе лучше продуть. Но 5-10% воды в ОЖ погоду не сделают. Все равно на воде.
Вообще тосол где-то раз в 2 года менять надо.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 22:19
Ответить с цитатой

ИМХО дело в термостате.
А если будешь систему промывать, то имей в виду что без проточной воды делать нечего. Я когда промывал, у меня 15 минут вода через систему лилась под напором.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rom508



На форуме 11 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 22:25
Ответить с цитатой

alexist писал(а):
Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года


Датчик включения вентилятора не размыкается.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы