Страница 1 из 1
ИгорР
Подходящего совета не нашел-поэтому опишу свои страдания:
год или больше горела лампа Check Engine, которая гасла при хорошем прогреве двигателя, сам движок работал хорошо. Все-таки решил проверить, что за ошибка. Соорудил K-Line адаптер, шнур и присоединил все это к компу. Пользовался двумя бесплатными программулями - MyTester и ICD. Название контроллера они не определили, но выдали версию ПО - V5V05N35 (так понимаю - это Ителма). Обе диагностировали ошибку датчика фаз. А дальше начались приключения, постараюсь их описать поподробнее. Как радиоинженер, памятуя о том, что радиоэлектроника есть наука о контактах, решил взглянуть на эти самые контакты ДФ, но как последний лопух - не сбросил клеммы с аккумулятора. Контакты хорошие, блестящие - воткнул назад. Запускаю движок - он запускается и сразу же глохнет. Педалькой газа можно удержать от остановки. Дальше начались пляски с бубном. Поменял ДФ - та же байда. Да, забыл - удерживая движок от остановки газом до приличного прогрева - удается добиться, чтобы он и далее работал на холостых. Но что это за холостые!!! из глушака белый дым, движок потряхивает, лезут ошибки "Обедненная смесь", "Низкие показания датчика кислорода". Поменял лямбду-зонд - одна хрень. Скидываю ДМРВ - запускается и держит 1500 оборотов. Поменял ДМРВ - еще веселей. Перестал реагировать на педальку газа - запускается и тут же глохнет. Умел бы - заплакал бы от горя. Машинка 12-я, 2004 года, пробег 20000. Не спрашивайте только, почему это я самодеятельностью занимался - ну нет у нас этих самых СТО с компдиагностикой.
Допоможите, чем можите!
Rod}|{er
Засорился Датчик холостого хода. Там шток с пружинкой надо почистить и ВДшкой смазать, я такое проходил.

Датчик нужно переодически разбирать и чистить. :cool:
Пробуй потом напиши результат
moonchild
шпильку завернуть...и делов то... Very Happy
ИгорР
moonchild писал(а):

шпильку завернуть...и делов то... Very Happy


Э-э-э, а какую шпильку-то? Я ведь первый раз под капот полез - за два года Confused
ИгорР
И еще. Я, конечно, понимаю - всякие совпадения бывают. Но как увязать мой правдивый рассказ с ДХХ? Как говорится - где бузина, а где дядька?
ИгорР
Ладно, пойду попробую. До гаража минут 15, плюс шаманство, минус жена - в общем, скорее всего, завтра на связь выйду. За совет- спасибо.
Glan
Alexa AL писал(а):

Засорился Датчик холостого хода


ИгорР писал(а):

Но как увязать мой правдивый рассказ с ДХХ?


Датчика холостого хода не бывает! Есть регулятор холостого хода. Обратной связи с ЭБУ он не имеет. 8-)
afil
ИгорР писал(а):

moonchild писал(а):

шпильку завернуть...и делов то... Very Happy


Э-э-э, а какую шпильку-то? Я ведь первый раз под капот полез - за два года Confused



крышку пластиковую с двигателя снимал?
бывает при этом одна из гаек крепления крышки вместе со шпилькой отворачивается - подсос воздух в ресивер - вышеописанные симптомы ...
ИгорР
afil писал(а):

ИгорР писал(а):

moonchild писал(а):

шпильку завернуть...и делов то... Very Happy


Э-э-э, а какую шпильку-то? Я ведь первый раз под капот полез - за два года Confused



крышку пластиковую с двигателя снимал?
бывает при этом одна из гаек крепления крышки вместе со шпилькой отворачивается - подсос воздух в ресивер - вышеописанные симптомы ...



Ну блин, если это так - застрелюсь или напьюсь. Шпилька вывернулась именно в том районе. Поскачу, попробую
mks
у меня так же было Smile шпильку вывернул из впускного.
тоже уже чуть ли уже не на диагностику на веревке не потащили, ладно, заметили
ИгорР
moonchild`a & afil`a - в галерею славы!!!

Ну хто бы мох подумать - такая мелочь, а сколько нервов
moonchild
да кто только не пробегал по этим граблям... :grin:
Ник0лай
ребят, а что за шпилька?
На Самарах есть такая?Smile
У меня что-то пятнаха на холодную заводится нормально и почти сразу же пытается заглохнуть....почти каждый раз такое бывает. Иногда глохнет, иногда все же разкочегиварется. Либо если дать газку немного, то не глохнет. И после этого уже больше глохнуть не пытается. ДПДЗ недавно менял (старый глючил на хх) и свечки новые - и всё равно проблема остается.
Что это может быть?
Антонио
На 16-клапанниках она расположена на ресивере и на нее заворачивается самая верхняя гайка, одна из тех, что крепят пластиковый кожух на движке.
Ник0лай
ну у меня 8 клапанник, наверно и шпильки этой нет...
Fridrich
Ник0лай писал(а):

ребят, а что за шпилька?
На Самарах есть такая?Smile
У меня что-то пятнаха на холодную заводится нормально и почти сразу же пытается заглохнуть....почти каждый раз такое бывает. Иногда глохнет, иногда все же разкочегиварется. Либо если дать газку немного, то не глохнет. И после этого уже больше глохнуть не пытается. ДПДЗ недавно менял (старый глючил на хх) и свечки новые - и всё равно проблема остается.
Что это может быть?


Как на хх может глючить ДПДЗ? Он же при этом в нуле?! Может РХХ?
silver1983
Ник0лай
у меня анологичная проблема. я Забил
Ник0лай
Alexander_SH, в том-то вся и фишка, что ДПДЗ когда начинают глючить, то это обычно проявляется в том, что на холостую они начинают показывать 2-6% ..примерно. Кто как.
Ну и соответственно, т.к. заслонка-то закрыта, а мозг поддает бензинчику, то движка начинает захлебываться.
А у друга на 14й вообще на разных ДПДЗ машина заводится по-разному. На каком-то хорошо, а на коком-то глохнет сразу даже теплая.
У меня на хх ДПДЗ гулял до 3%, пока не поменял его.
Вчера вот утром машина завелась без проблем, сегодня заглхла. Вообще, сразу заметно при запуске , заглохнт или нет. То сразу уверенно набирает обороты свои и звук такой уверенный от движки, ато вроде заведется, но как-то обороты не выходнят сразу на отметку для прогрева.
Надо наверно в этом случае смотреть, что показывают датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы