sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Народ объясните чайнику - что же все -таки такое "кулиса КПП", которую можно регулировать и попытаться избавиться от проблем с втыканием передач.
Я так понимаю что это сленг.
Как она (кулиса) называется "по научному"?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
sbor писал(а):Народ объясните чайнику - что же все -таки такое "кулиса КПП", которую можно регулировать и попытаться избавиться от проблем с втыканием передач.
Я так понимаю что это сленг.
Как она (кулиса) называется "по научному"?
Тяга привода управления коробки передач(2).
8-)
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml
Ослабляется хомут(21) и методом научного тыка добиваются точного положения данной тяги, при котором все! передачи включаются легко и непринужденно.
Делать желательно с помошником - один в авто, другой в яме.....
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
sbor
кулиса -это та палка которую ты тыркаешь когда передачи переключаешь
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Kamila apa писал(а):sbor
кулиса -это та палка которую ты тыркаешь когда передачи переключаешь
Палка, которую ты тыркаешь называется йух,
а кулиса - это 2-е тяги, соеденяющие, под днищем авто, рычаг переключения передач с коробкой передач.
хочу чтобы у меня была 2 палки, одной мало..
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Тяга привода управления коробки передач(2).
8-)
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml
Ослабляется хомут(21) и методом научного тыка добиваются точного положения данной тяги, при котором все! передачи включаются легко и непринужденно.
Делать желательно с помошником - один в авто, другой в яме.....[/quote]
заглянув под машину, не заметил каких либо смещений и деформаций тяги и хомут стоят намертво...
все покрыто толстым слоем грязи...
имеет ли смысл регулировать кулису..
ведь раньше все было нормально и по крайней внешних изменений КПП (раскрутилась сместилась тяга) по сравнению с тем что было в этом месте не наблюдается
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
заглянув под машину, не заметил каких либо смещений и деформаций тяги и хомут стоят намертво...
все покрыто толстым слоем грязи...
имеет ли смысл регулировать кулису..
ведь раньше все было нормально и по крайней внешних изменений КПП (раскрутилась сместилась тяга) по сравнению с тем что было в этом месте не наблюдается[/quote]
Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.
Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
[Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.
Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...[/quote]
но если бы были проблемы со сцеплением я так думаю плохо включались бы все скорости....
а тут - 2 и иногда (редко) 4
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
sbor писал(а):[Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.
Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...
но если бы были проблемы со сцеплением я так думаю плохо включались бы все скорости....
а тут - 2 и иногда (редко) 4[/quote]
Логично пердположить, что все-таки это кулиса....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пара & 3 кола писал(а):Логично пердположить, что все-таки это кулиса....
Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Логично пердположить, что все-таки это кулиса....
Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.
я так понимаю что из-за этой опоры (подушки) происходит перекос КПП и тяга нормально не двигается? или нет?
а как нибудь визуально можно увидеть эту проблему с подушкой?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sbor, втыкаешь первую, открываешь капот и начинаешь раскачивать машину вперед-назад.
Сам смотришь на подушки
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
тут писали что регулировка положения тяги происходит методом научного тыка...
просто подбирается то положение тяги (перемещая тягу по хвостовику проушины) при котором все скорости включаются нормально....
а я тут на диске про ремонт десяток вычитал, что регулировка происходит следующим образом: включается задняя передача и при таком положении тяги фиксируется хомут....
дескать остальные скорости видимо при этом будут включаться нормально....
что скажите?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Заднюю можно так регульнуть, шо 5-й будешь бить по коленке пассажирке, а можно так, шо свою отодвигать будешь.
Кроме того, мне всегда нравилось такое положение подпиленного на 2см!!! рычага, чтобы пальцем тыкать мафон - это уже другая тяга, к задней пеередаче никакого отношения не имеет.
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
подводя итог:
при проблемах с включением скоростей
для начала нужно попробовать регулировать кулису (тягу)
для чего ослабляем винт зажимающий хомут
сдвигаем хомут
начинаем манипулировать с тягой перемещая ее понемножку по хвостовику
при этом напарник пробует втыкать скорости....
найдя оптимальное положение тяги на хвостовике зажимаем хомут
все правильно?
или я что-то упустил?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ох, я чувствую вы там нарегулируете .....
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Кир-кук писал(а):Ох, я чувствую вы там нарегулируете .....
"Кир-кук" а что не так?
дай совет или укажи на ошибку!
будет полезно услышать комментарии специалиста!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sbor писал(а):подводя итог:
при проблемах с включением скоростей
для начала нужно
1. Проверить подушки.
2. Регулировать кулису :
2.1. Включаем заднюю и оставляем на ней.
2.2. Ослабляем хомут (снимать его не надо!!!) на тяге, которая в КПП.
2.3. Ставим рычаг в салоне, так как нравицо включение ЗХ.
2.4. Затягиваем хомут и проверяем включение всех передач.
3. Если есть желание подвинуть скажем включённую 1-3-5 ближе к мафону, то ослабляем хомут стабилизатора кулисы и двигаем рычаг вперёд.
4. После всех регулировок, проверяем вкл всех передач !!!
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Кир-кук огромное спасибо.
я так понял что если нет желание регулировать ЗХ
то начинать надо с пункта 3. (ну при условии что с подушками все нормально)
Тогда что неправильного было в моем придыдущем посте?
"для чего ослабляем винт зажимающий хомут
сдвигаем хомут
начинаем манипулировать с тягой перемещая ее понемножку по хвостовику
при этом напарник пробует втыкать скорости....
найдя оптимальное положение тяги на хвостовике зажимаем хомут"
и еще для регулировки 2 и 4 скорости я так понимаю сдвигать тягу по хвостовику надо назад?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Передача ЗХ - фиксированая, должна включатся леХко.
После того, как хомут на хвосте будет ослаблен, передачи уже не пощёлкаешь - слетит тяга с хвоста.
А потом, если КПП осталась на нетрали - начинаем всё с начала - включаем ЗХ
Вообщем,
sbor, бери друга и вперёд !
Там просто надо соотнести две "плоскости" - это не трудно.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Эх, дольше сопли жуем, чем взять и отрегулировать.
Афтор - знаешь что, не ставь под сомнения мои посты, ладно.
Не очень это хорошо с твоей стороны, дружище.
Фраза "тут писали" меня прямо бесит.
Кир-кук тебе рассказал тоже самое, что и я..... 8-)
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Пара & 3 кола
извини ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
Но справедливости ради ты не сказал, что перед тем, как помощник начнет пробовать втыкать скорости, хомут надо затянуть
Понимаю, что по твоему мнению наверное это и так понятно.
И тебя бесит мое непонимание этих вещей.
Но не все такие профи как ты. И многие еще пока только учатся
Зато теперь все просто и понятно.
За что всем спасибо
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Да ладно, все нормально.
Просто настроение было не очень, вот немного и решил "наехать"
На самом деле я многое из того, что рассказал Кир-кук, не сказал, точнее не досказал.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пара & 3 кола, с него, нам, бутылка
:-D
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола, с него, нам, бутылка :-D
Одной нам с тобой мало будет..... :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы