Страница 1 из 1
Ilya-55
Всех приветствую! Прошу помочь кто сможет.
Авто: 21104, пробег 19000, борт. компа нет.
Проблема (сегодня 3-й день): завожу холодную машину, обороты поднимаются до 1000, сразу опускаются до 500. Пытается заглохнуть, опять поднимает до 1000. И так пока не прогреется. Прогретая вроде держится 800.
При езде: довожу обороты до 2500, хочу переключить скорость. Отпускаю газ, через секунду выжимаю сцепление, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000-3500 (еще и долбенный звук будто перегазовал). И так при переключении каждой скорости.

Мужики помогайте!!! Дело в инжекторе??? Чего с ним делать то???

З.Ы. Вот такое вот первое сообщение, типа.
wadman
ДПДЗ? Поищи по этому "волшебному" слову.
Ilya-55
Спасибо. Пошел искать
Dudins
может стоит потратить немного денег на комп? Танцев с бубном меньше будет... А деньги "комп" отработает.
Ilya-55
1500-2000 т.р. хватит?
Не подкинешь ссылку что БК делает, а то нашел сайт, а там написано "Стандартные функции" + какие то навароты.
Есть ли на самом деле польза от него?
Посоветуешь какой конкретно?
Типа плакал мой Ультрагип.................. Sad
Dudins
Для "всего что необходимо" можно купить комп за 500 рублей. В виде кнопки. (вернее под гнездо штатной кнопки) Он показывает все самое нужное. Остальное все - излишество.
Ilya-55
Dudins
Ilya-55
А диагностический тестер у всех одинаковый? Либо более дорогие модели показывают больше кодов ошибок?
tovich
Ilya-55 писал(а):

А диагностический тестер у всех одинаковый? Либо более дорогие модели показывают больше кодов ошибок?



Дело не столько в кодах (у всех кол-во одинаковое, навороченные пишут русским языком какая ошибка, а простенькие тока код, а потом его нужно в книжке смотреть), желательно, чтобы комп показывал параметры работы двигателя: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, обороты и т.п. - чем больше - тем лучше (хотя тут вопрос цены уже вылезает). Но в принципе в 1700-2000 можно уложится полюбому. У меня, например стоит вот такой http://m-electronics.ru/products/x10/, всем устраивает.
UDima
Ilya-55 писал(а):

Вот такой пойдет?
В омске надо будет поискать.



В разделе "Где купить" есть твой город
http://www.shtat.ru/gdekupit.html
~ALX~
По описанию точь в точь!
Если при этом есть ощущение подтраивания, то оч похоже, что ДМРВ неправильно работает. Это не значит, что он неисправен.
Просто разряжение в ресивере неправильное. Проверяй на отсутствие подсоса воздуха в тракте ДМРВ-ресивер.
у меня было такое, хомут ДМРВ в сервисе не прикрутили, патрубок (гофра) слез и сосал, то через ДМРВ, то через щель, увеличивающуюся при движении двигла по моторному отсеку (при трогании, переключении передач и торможении двигателем). Поэтому и РХХ ох~евал.
Дмитрий77
~ALX~ писал(а):

По описанию точь в точь!
Если при этом есть ощущение подтраивания, то оч похоже, что ДМРВ неправильно работает. Это не значит, что он неисправен.
Просто разряжение в ресивере неправильное. Проверяй на отсутствие подсоса воздуха в тракте ДМРВ-ресивер.
у меня было такое, хомут ДМРВ в сервисе не прикрутили, патрубок (гофра) слез и сосал, то через ДМРВ, то через щель, увеличивающуюся при движении двигла по моторному отсеку (при трогании, переключении передач и торможении двигателем). Поэтому и РХХ ох~евал.


Симптомы как у меня. Только, вроде, все хомуты впорядке.
Секстехник
Может быть РХХ или ДПДЗ или датчик температуры(иногда бывало).
Съездий на станцию пусть подключат к стенду сразу все ясно будет! Лучше конечно БК поставить чтоб потом не ездить лишний раз.
Fridrich
wadman писал(а):

ДПДЗ? Поищи по этому "волшебному" слову.


На холостых оборотах, т.е. когда ДПДЗ в нуле - он (ДПДЗ) ни при чем!
И даже, как оказалось, РХХ - ни при чем.
Прально говорит ~ALX~ - это вероятнеый всего. Или еще - топливный регулятор давления в рампе, но это опять же ресивер.

А МК, даже самый-самый хороший, здесь не поможет - разве что обороты понаблюдать: 800-1200-800-1200-1100-800... :grin:
Или посмотреть затраты на бензин... (Я жутко разочаровался в маршрутниках, даже подумываю поставить штатные часы назад: НИ РАЗУ за 3 с лишним года маршрутник мне не помог, более того, при выходе из строя Января, МК меня "расколол" на МЗ, ВВ провода, свечи... При "подсосе" воздуха в ДМРВ через хомут - на РХХ, ДПДЗ.... Валяется теперь все это... Итить его... Mad )
~ALX~
судя по всему, РХХ исправен, а вот управление на него приходит неадекватное. Это может быть связано и с неправильно работающими датчиками (например, ДПЗД, проверяется с заглушенным двигателем при включённом зажигании диагностическим прибором по параметру угол положения ДПЗД, плавно и медленно нажимаем педаль и удостоверяемся, что нет скачков в показаниях) и с физической проблемой - разряжением.
разряжение может быть неправильным:
1) худая гофра
2) диагностическая пипка на ресивере, заглушенная белым ~3 см. шлангом с винтом (проверяется отсоединением и заглушением пальцем на работающем двиг-ле)
3) вакумный усилитель (проверяется так же пальцем)
4) прокладки
5) вентилляция картера (судя по пробегу маловероятно, проверяется пальцем)

ИМХО Если разряжение в норме, а ДПЗД исправен, то скорее всего ДМРВ Sad
удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы