Страница 1 из 1
Alexander Matrosoff
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, какова должна быть последовательность действий при замене шкива привода генератора на ВАЗ 21102? Как правильно выставить шкив на коленвалу в правильную позицию? Можно ли поменять только резиновый демпфер, оставив старый шкив? Если менять шкив целиком, то какой лучше покупать - с резиновым демпфером или цельнометаллический? Заранее благодарен за ответы.
MichaelM
там же шпонка, по другому не встанет, а покупать конечно цельнометаллический. А при замене самая большая сложность гайку открутить, мощная головка с удлинителем сквозь брызговик, там дырка есть
Alexander Matrosoff
Я не нашел инфы по этому вопросу в поиске. Может плохо искал не знаю. Да и в книжке тоже не смог найти. Интересует, что нужно подготовить до начала работы. Затем, что придется снимать по необходимости и какие регулировки делать. Как установить новый шкив (или старый шкив с новым демпфером) в правильное положение. Кароче вся послдеовательность действий. Первый раз буду делать - потому слегка побаиваюсь.
Alexander Matrosoff
А как же он ваще может сместиться (шкив на валу) если он на шпонке. Я не понимаю Sad
Alexander Matrosoff
ПОМОГИТЕЕЕ!!! pray:
Alexander Matrosoff
Поговорите со мной!!! Я хороший. Только самое основное, чтобы косяков не нагородить.
Canopus
Дак нет проблем кроме откручивания гайки. Снял колесо, машина на подставке а не на домкрате. Далее надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Кто как делает, можно с помощником, вкл скорость и давит на тормоз. Я один делал, в смотровое окошечко маховика вставил небольшое зубило между зубьями и зафиксировал коленвал. Торцевая головка кажись на 24, вороток и кусок трубы-рычаг откручивать гайку.
Alexander Matrosoff
Большое спасибо. Надеюсь, что все так просто.
Sagittarius
Головка на 17 и длинная...
Skydive
MichaelM писал(а):

, а покупать конечно цельнометаллический. А


А чем плох с резиновым демпфером. С его отлоение покончили уже лет 5 назад...
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я делал так:
1.Снять ремень генератора.
2.Снять правый грязезаитный щиток
3.Вывернуть руль вправо до упора.
4.Включить первую/заднюю передачу
5.Открутить болт удлинителем с головкой "на 17".
Всё, вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы