Сашка Халтурин2
На форуме 18 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
привет приобрел новый глушитель ВАЗ из нержавейки за 1500 рублей
ещё руки не дошли поставить..
вопрос нужно ли где нить внизу глушителя отверстие для слива конденсата? дабы продлить срок службы девайса?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сашка Халтурин2 писал(а):привет приобрел новый глушитель ВАЗ из нержавейки за 1500 рублей
ещё руки не дошли поставить..
вопрос нужно ли где нить внизу глушителя отверстие для слива конденсата? дабы продлить срок службы девайса?
у меня само прогнило, за полтора года эксплуатации
Всё никак не заеду на гарантию, за новым.
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Из нержаевейки думаю не стоит сверлить, если только для зимы. Я просверлил сток глушитель после того как зимой он замерз при использовании автозапуска.
PS. Машине год - глушак не сгнил.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Хуже не будет, себе просверлил две дырки по 5мм, в начале и в конце глушителя. Вода сливается хорошо.
vladip
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Че то я не в куриваю, из нержавейки и гниет за полтора года, на фиг нужна такая нержавейка да еще и дырки в ней сверлить... родной глушак уже на 3 зиму идет и ни каких проблем....
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
а кто вам сказал, что 08Х не ржавеет?
данная сталь может прогореть
Alexod
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Интересно.... температура выхлопа достигает дурный значений...
По мере работы двигателя глушитель прогревается и конденсат попросту будет весь испаряться..... На кой его сверлить?????????
У меня были разные машины - у всех текла вода из трубы первые 10 -15 минут, потом откуда ей там браться???????????
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
При пробеге 28000 прогорел ( сгнил, продырявился и т. д.) в самом начале, заменил по гарантии, выбил катализатор и сейчас при пробеге 71000 целый еще. Дырявить не стал, конденсат лечу форсажем. :-D
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Лучше сверлануть- в передней части глушака, по центру, есс-но снизу, 2,5 мм - оччень полезно, особенно при небольших поездках.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы