Страница 1 из 2
sandman_ch
Вот, поставил новый карб. Расход топлива уменьшился, динамика возросла... НО! Появился провал в районе 2000 оборотов.. Плавно тронуться невозможно.. Приходится делать жесткую прогазовку... В чем может быть проблема7 Слышал, что это может запаздывать ускорительный насос. Так ли это7 И если так, чт о как лечить7

Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??
Рена
sandman_ch писал(а):

Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??


Если байда до 2000об, то это клапан или ЭПХХ или жиклёр и т.п.
Копай там.
sandman_ch
ну со старым карбом было все ок... значит не ЭПХХ... а жиклер какой7
sandman_ch
кстати.. с вытянутым подсосом провалы пропадают... похоже - смесь бедная...
Рена
У меня хх нормально работает только с жиклёром на 45.
Попробуй подрегулировать винтом качества на макс. обороты,
т.е. выкрутил на 1 оборот винт кач-ва, если обороты выросли то убавляешь винтом кол-ва и т.д. пока не перестанут расти от винта кач-ва, затем выставляешь обороты хх 900-950 (на зиму самое то) винтом кол-ва и усё.
sandman_ch
тэээкс... полезу сегодня в мурзилку искать где этот самый винт качества...
Жучара
Если карб новый, то не факт, что его не надо регулировать. Я когда карб взял у меня было тоже самое, все отлично, кроме того, что был провал, под горку было невозможно тронуться. Пришлось карб слегка подрегулировать по количеству и сейчас все в норме. Новые карбы настраиваются на стенде, а характеристики индивидуального движка чуть-чуть да отличаются, поэтому возникает необходимость регулировки. Советую закрутить винт полностью и запомнить сколько оборотов у винта качества изначально было, чтобы всегда можно было безболезненно вернуться к тому, с чего начала, после этого увеличить количество примерно на 1 оборот, т.к. смесь явно немного бедная. А если думаешь, что ускорительный насос, то сними крышку с кастрюли, нажми на тросик газа и смотри, не писает ли носик на стнеки, возможно придется подогнуть (мне мой карбюраторщик подгибал его на новом карбе).
UBER
Мдя.. езжай ка лучше к карбюраторщику.
Однозначного ответа на форуме все равно не получишь. Будешь пару лет разбираться.
А напоследок все-таки посоветую проверить топливный жиклер ХХ. Если у тебя 1,5 литровый мотор этот жиклер должен быть номиналом 40-41.

Последний раз редактировалось: UBER (26 Сентября 2006 14:34), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
Я бы сделал вот что:
1) регулировать СО-СН,
2) Если есть подозрения на ЭМК можно подать на время на него напругу постоянную и попробовать тронуться - изменится что или нет.
3) Открыть крышку карба посмотреть как работает УН (нормально брызгает?) и уровень в поплавковой камере. Думаю вряд ли дело в УН так как при трогании резких нажатий на газ не требуется обычно - то есть и без него тянуть должно.
sandman_ch
Спасибо, что не оставили тему без ответа... Попробую проверить все.. а по поводу карбюраторщиков - сколько ни ездил - одни долбо#бы... Чуть не до того доходит, что сам им рассказываю что да для чего в нем и как должно работать.. один раз чуть не охерел... Карбовщик, показывая пусковой зазор дрроссельной заслонки сказал, что в идеале она должна тоже полностью закрыта быть.. типа, дефект.. я ему говорю - так а как бляха тогда ты машину заводить будешь, если она будет совсем закрыта.. через что впрыск-то произойдет в коллектор7 На что он ответил - так ты педаль газа при заводке зажми... Ну, думаю, кулибин.. Больше туда не езжу...
Serduk
97.5-165 (Если не поможет то 97.5/155)
Рена
sandman_ch писал(а):

... Карбовщик, показывая пусковой зазор дрроссельной заслонки сказал, что в идеале она должна тоже полностью закрыта быть.. типа, дефект.. я ему говорю - так а как бляха тогда ты машину заводить будешь, если она будет совсем закрыта.. через что впрыск-то произойдет в коллектор7 На что он ответил - так ты педаль газа при заводке зажми...


Во первых заслонка закрывается полностью и когда заводишь, то она с помощью пускового устройства открывается на необходимый зазор, для карба 21083-1107010:
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., 2,5мм низ
Приоткрытие дросселя при запуске, 1,1мм
Всё это выставляется, лучше при снятом карбе.
Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"
Не пожалей 60р на книжку по солексам от 3-го рима или 120р от за рулём, но учти - в книжках по умолчанию указаны зазоры для двигателя объёмом 1,1l.
Serduk писал(а):

97.5-165 (Если не поможет то 97.5/155)


С этим ему пока не зачем эксперементировать, он же пишет что на хх, а не в рабочих режимах где электромагнитный клапан отключен.
sandman_ch
именно.. с ХХ проблем никаких... а вот в рабочем режиме рывки
sandman_ch
загнал я на вазовскую СТО авто.. попросил отрегулировать клапаны и настроить карб.. с карбом меня отправили нафиг.. типа, новый лучше меняйте. не будем мы ниче делать.. вот такие у нас СТО..
stealth3000
sandman_ch писал(а):

Вот, поставил новый карб. Расход топлива уменьшился, динамика возросла... НО! Появился провал в районе 2000 оборотов.. Плавно тронуться невозможно.. Приходится делать жесткую прогазовку... В чем может быть проблема7 Слышал, что это может запаздывать ускорительный насос. Так ли это7 И если так, чт о как лечить7

Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??



а у тя ускоритель ссыт не на стенки случайно???? и вообще ссыт ли он?
Evgen78
Было что-то подобное тоже с новым карбом, вылечилось подгибанием писюнов ускорительного насоса, чтобы сикали они точно в зазор между заслонкой и диффузором. Заодно носик из 2-ой камеры перегнул в первую, проверил по мурзилке все зазоры и отрегулировал ХХ. Провалов больше не наблюдал во всем диапазоне оборотов. :cool:
sandman_ch
в общем.. провел весь вчерашний вечер с карбом наедине )).. Писалки писают аккурат в зазор между заслонкой и стенкой.. в камеру, короче.. но если нажимать газульку плавненько, то он не писает, а капает.. как раз в районе 2000 оборотов... винт качества выкручивал.. закручивал.. нифига толку... менял корпус ускорительного насоса.. ставил от старого - тоже нифига... в конце концов поставил верхнюю часть от старого карба.. нулевой эффект.. поставил нижннюю от старого, верх от нового - свершилось )) в общем, заменил еще несколько частей из нового карбюратора и машина стала как песня ) Однако вот один момент - обнаружил, что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна.. Есть подозрение, что сделано это осознанно и с какой-то целью.. Кто-нить знает, с какой7

Отрегулировал вчера клапана.. Сменил, получается, карб... Но расход все равно осталсяов на 100.. В чем же дело7
UBER
Цитата:

но учти - в книжках по умолчанию указаны зазоры для двигателя объёмом 1,1l.



Нааверно хотел сказать что для 1,3 л ?
UBER
Цитата:

что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна..



Где конкретно запаяна?
Она вообще и должна быть снизу закрыта типа шариком

А если сверху воздушный жиклер запаян то это очень необычно, на грани дурости...
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я тут всем на этой ветке советую, наверное, задолбал уже :-D .
Но. Есть очень простой идоступный способ разобраться, что у тебя с карбом. Сходи на этот сайт - там всё написано простым языком: www.karbur.narod.ru.
Yujen
sandman_ch писал(а):

в общем.. провел весь вчерашний вечер с карбом наедине )).. Писалки писают аккурат в зазор между заслонкой и стенкой.. в камеру, короче.. но если нажимать газульку плавненько, то он не писает, а капает.. как раз в районе 2000 оборотов... винт качества выкручивал.. закручивал.. нифига толку... менял корпус ускорительного насоса.. ставил от старого - тоже нифига... в конце концов поставил верхнюю часть от старого карба.. нулевой эффект.. поставил нижннюю от старого, верх от нового - свершилось )) в общем, заменил еще несколько частей из нового карбюратора и машина стала как песня ) Однако вот один момент - обнаружил, что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна.. Есть подозрение, что сделано это осознанно и с какой-то целью.. Кто-нить знает, с какой7

Отрегулировал вчера клапана.. Сменил, получается, карб... Но расход все равно осталсяов на 100.. В чем же дело7



Вот ты и ответил на свой вопрос, должен ссать всегда, разбирай вынимай писалки и тонкой проволочкой их , потом писалку в шприц и выдавливай из шприца воду/бензин, несколько раз, или можно сжатым сухим воздухом, в обратную сторону(т.е. в писалку). когда писалку прочистиш она будет всегда ссаться, тоже делаеш и со второй писалкой, ставиш на место и все пучком
sandman_ch
UBER писал(а):

Цитата:

что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна..



Где конкретно запаяна?
Она вообще и должна быть снизу закрыта типа шариком

А если сверху воздушный жиклер запаян то это очень необычно, на грани дурости...



Засралась она жестко.. у старого карба... прочистил.. все ок...
Эмульсионки вытащил из нового и перегнул вторую трубку в первую камеру.. прокатился... динамика на низких оборотах заметно возросла... но пока снова поставил старые писалки... так что карб работает нормально.. а вот мучает меня раход топлива.. 10 литров на 70 км зватает лишь (( раньше 120 стабильно проходила..
UBER
Трубки (писалки) ускорнасоса не одно и то же что эмульсионки.
Если засирается (или запаяна) писалка во второй камере, или она загнута в первую, то это увеличивает расход.

Расход увеличился возможно от того что жиклеры нового карба не соответствуют двигателю (объему) и стилю езды.
Военный
Прочитал тему - вспомнил свои мучения с новым карбом год назад. Избавился от провалов только тщательной регулировкой.
Первое , что шокировало, когда открыл карб - положение поплавков - уровень был заведомо низкий, выставлял по шаблону как в мурзилке.
Второе - очень большой зазор на 2 камере - убавил почти до нуля.
Третье - долго регулировал распыл УН, причем обязательно с прикрученной текстолитовой прокладкой.
Дальше - регулировка холостого хода.
Вариант 97,5-155 тоже хорошо помогает, только расход увеличивается.
И еще - хорошие свечи с точным зазором 0,8 - чтобы поджечь бедную смесь. Мне понравились BERU Ultra. Текущий расход - 7,5/100 в смешанном цикле (езжу спокойно).
UBER
Военный писал(а):

Третье - долго регулировал распыл УН, причем обязательно с прикрученной текстолитовой прокладкой.



А вот хрен знает, в книге Казейдорфа "Карбы зарубежных авто" для карбов Солекс совершенно противоречивые данные. В каких то моделях писают на край заслонки, в других на 5 мм от края заслонки.

Что реально стало лучше после именно этой регулировки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы