Страница 1 из 1
freeman77
Привет всем.Меня интерисует такой вопрос: у меня приоровский салон,т.е калиновская приборка,так там есть какой-то тест,включаешь зажигание,выключаешь и жмешь кнопку суточника около 20 сек,потом вкл. зажигание и все стрелки бегают около 15 секунд,во время этого теста если нажать на суточник то показывает Eur 0.8 и ----4---- а теперь стало ---34----,интересно что за данные?может коды ошибок?кто знает подскажите,ну очень инетерсно,заранее спасибо.
Promo
Тест, скорее всего как и на приборках КСМ. Подробнее лучше у калиноводов узнай.
Glan
такой тест и на наших VDO есть. Циферки - это код ошибок. Только не ЭБУ, а самой приборки - т.е. низкое давление, низкий заряд, низкий уровень тормозной жидкости... Выводится сумма кодов ошибок...
Eur 0.8 - это версия приборки.
Promo
Glan писал(а):

такой тест и на наших VDO есть



я думал, только на КСМ

2freeman77

тогда можно попробовать их стереть, как на КСМ и ВДО!
freeman77
да можно,а что это дает?обнуление?
Glan
freeman77 писал(а):

да можно,а что это дает?обнуление?


насколько я понял - ничего. Мало ли - приборка глюк словит - ЭВМ ведь - вот и стерешь ошибки. Наверно...
Tolyan2006
Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
Tolyan2006
4 - я ошибка у меня тоже появляется, хотя указатель работает. Думаю это из-за начала движения с непрогреттым двигуном. (Надо прогреть на холостых, а потом уж в полет)
Glan
Tolyan2005 писал(а):

4 - я ошибка у меня тоже появляется,


с чего ты это взял?
freeman77
Tolyan2005 возможно,кстати датчик уровня топлива нормально показывает?у меня врет,может поэтому и выдает 3 ошибку
Glan
он выдает сумму ошибок... Думайте сами. У меня всегда выводит "14".
freeman77
Glanсумму?так что тогда,у меня 34?? ошибки?нееее....
не может такого быть
Glan
не 34 ошибки, а сумма значения ошибок. Но 34 чет много.
Забей на эту шгягу - она ничего не дает.
SDN
Tolyan2005 писал(а):

Вот что написано в "мурзилке":


а где такое и в какой мурзилке? помотреть бы.. интересно узнать происхождение цифры "14" (у меня).. вернее, слагаемые )))

P.S. ах вот аказываеццо как фоткают стрелку спидометра на отметке "200" )))) а я-то думал.... )))))))
Glan
SDN писал(а):

.S. ах вот аказываеццо как фоткают стрелку спидометра на отметке "200" )))) а я-то думал.... )))))))


это сразу понятно если посмотреть на окошко одометра - там все восьмерки в этот момент. Я вот позавчера в натуре стрелку уложил - только фотика под рукой не было...
SDN писал(а):

"14" (у меня)

и у меня
Glan писал(а):

У меня всегда выводит "14".

SDN
Glan писал(а):

это сразу понятно если посмотреть на окошко одометра - там все восьмерки в этот момент


ну, пару минут фотошопа - и никаких восьмёрок )))

Glan писал(а):

Я вот позавчера в натуре стрелку уложил - только фотика под рукой не было...


ух ты.. ) а вот у нас негде такоя сотворить (я имею ввиду Харьков и его окрестности)..

а по поводу "14" - ну я пока сбросил, стало "0".. не ездил пока ещё, можт апять 14 нарисуеццо..
Glan
SDN писал(а):

ух ты.. ) а вот у нас негде такоя сотворить (я имею ввиду Харьков и его окрестности)..


там где я так разогнался (кстати в машине было пять человек по 75 кг), ты бы наверно не рискнул бы и 140 поехать. А мы, еще умудрились на 190 на обгон фуры пойти. Стрелка легла, а обороты еще чуток подросли. Потом нам помешались - и нам пришлось тормозить... На 130 кмч правое переднее колесо сорвалось в юз - было очень не смешно когда нас потащило на обочину. Ну да ладно, обошлось.
Правда это под спуск - но не такой уж и сильный. БК выдал 187 кмч и 15 литров мгновенного расхода!
SDN
ладна, немножко пооффтопили ))

так, Tolyan2005, что за мурзилка? де найти такую? в родной вродь нема..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы