Страница 1 из 1
alexist
Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года
Evgen78
1. Попробуй прочистить ячейки радиатора, удивишься скока там гумна Smile
2. Промой систему охлаждения.
3. Поменяй ТОСОЛ.
4. Проверь термостат (метод проверки здесь неоднократно пережевывался, поиск рулит Smile , или глянь по мурзилке).
5. Ну и заодно посмотри нет ли воздушных пробок в системе.
alexist
Спасибо. Попробую радиатор промыть и тосол поменять. Термостат вроде работает да и пробок вроде нет.

Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?
AND517
С вероятностью 99,999% термостат. Неполностью открывается. Часть ОЖ поступает в радиатор, оттого патрубок горячий. Знаем, проходили такое 8)
А тосол Дзержинский рекомендую вылить. У меня с новья такой был залит, через год стал рыжий, вонял - как будто в системе охлаждения кто-то умер.
Evgen78
alexist писал(а):

Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?



Я промывал проточной водой из шланга и Fairy. Пены было до хрена, но радиатор оч. хорошо отмылся Smile
alexist
ОК. Спасибо. Только проблема у меня с проточной водой. На наших гаражах ее нет. Только в бутылках 5-ти литровых приходится возить.
Evgen78
Если будешь ситему охлаждения промывать, то ищи место где нить поближе к воде, после промывки спецсредством еще 2-3 раза надо промывать водой, бегать замучаешься с бутылками.

З.Ы. При промывке краник печки открыть не забудь.
ЮБА
Прмывалку AGA залей. 100-200 км и все растворится. Включая двигатель. Laughing
Потом лучше антифриз лить. Унего отложений на стенках практически нет.
А залить и слить воду тоже хорошо раза 2-3 и погонять немного. Воду и фильтрануть можно - Барьером, например.
В принципе лучше продуть. Но 5-10% воды в ОЖ погоду не сделают. Все равно на воде.
Вообще тосол где-то раз в 2 года менять надо.
Сергей 22
ИМХО дело в термостате.
А если будешь систему промывать, то имей в виду что без проточной воды делать нечего. Я когда промывал, у меня 15 минут вода через систему лилась под напором.
rom508
alexist писал(а):

Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года



Датчик включения вентилятора не размыкается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы