Цитата: отца 21-я, 62-го года
2445 кубов надо думать.
Цитата:я представляю сколько ему платить
в?д 1801 куб. см до 2500 куб. см
що використовувались понад 8 рок?в 190 грн. з 100 куб. см
25*190 = 4750 грн. в год
С учетом того, что, "50 в?дсотк?в ? громадяни, у власност? яких знаходяться легков? автомоб?л? вироблен? в країнах СНД ? взят? на обл?к в Україн? до 1990 року,..."получается 2375 грн. в год ( $470 ) , при прохождении ТО раз в два года платим 941 бакс + услуги собственно ТО , талон, держатель, диагностика , и т. д. в тысячу зелени не вкладываемси.Niko06 писал(а):Так, прокатили закон. На время можно расслабиться....т.е все еще впереди...
Ясное дело, что-либо более хитро-скрытое придумают.
Иначе не стали бы это затевать, видно предполагаемые деньги уже просчитали. Разве от такого откажутся?Цитата:видно предполагаемые деньги уже просчитали
Да похоже на то. Хотя тут и не впрямую деньги, тут они пытаются ограничить ввоз дешевых старых иномарок, все ограничения на ввоз которых с февраля снимутся. Пытаются сохранить свои рынки сбыта недорогих новых машин. А поскольку во всех политических силах есть владельцы автозаводов и сетей автосалонов, то закон не может быть не принят. Это понятно. Россия вроде тоже в ВТО собралась не на шутку, так что ждите и себя нечто подобное...Хотя я не знаю ограничен ли у вас сейчас законодательно ввоз металлолома ?Niko06 писал(а):Вчера, закон приняли в первом чтении
И чего? Для уже зарегистрированных - ничего не изменилось. У меня как было 4 грн. за 100 кубиков, так и осталось. ~19$ за два года
Дополнения касаются только вновь ввезенных в Украину. И то, реально бешенная цена начинается для авто старше 8-ми лет. От 50$ до 200$ за 100 кубиков в зависимости от объема.
Сцуки канечно, но лично мне пофиг. Б/у металлолом из-за бугра покупать принципиально не буду. Лучше уж на своепомойках поезжу - дешевле выйдет.
ЗЫ. Лоббирование своих шкурных интересов крупного бизнеса в радах/сенатах/парламентах еще никто не отменял. Везде так, хоть в Украине, хоть в России, хоть в Пиндосии.mamadu писал(а):Нормальный закон, а учитывая, что после вступления украины в ВТО пошлины копеечными станут, вообще благодать!
+1
В задаче спрашивается, зачем покупать старое корыто старше 8 лет, если гораздо дешевле будет купить более-менее новое корыто? Кому от этого хуже? Может хоть с безопасностью на дорогах чуток получше будет.
Нет, понятно, что уже имеющееся старье никуда не денешь. Но зачем плодить его еще дополнительно?Rezo писал(а):И всё же как итог, это хорошо или..... не очеь?
Х.З. Сначала в ВТО вступить надо + посмотреть как пошлины снизят, а там и видно будет.Цитата:И всё же как итог, это хорошо или..... не очень
Да, по сути сейчас сложно сказать, то в каком виде закон был предложен на первое чтение это было полная ж..., ибо годовой налог на старого жигуля был соизмерим с его стоимостью. Его несколько раз перекоцали, в конечном итоге он коснется только первой регистрации в Украине, т.е подавляющее число автовладельцев ничего не заметят.