Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена Тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена Тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Поиск порулил порулил и бросил (неблагодарное это занятие, скажу я Вам честно).

Вот буду менять ОЖ в мафынке. Что да как т.с. делать-то??? Как легче слить старый тосол. Какие камни могут всплыть в самом процессе слития/замены. Заренее благодарен.

З.Ы. Буду менять ещё и патрубки, по которым тот самый тосол течёт, так что что ещё можете порекомендовать заменить???

З.З.Ы. Не пинайте больно :grin:

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 22:25
Ответить с цитатой

Sarayan писал(а):
так что что ещё можете порекомендовать заменить???

купить хомуты Норма(червячные)
Sarayan писал(а):
Как легче слить старый тосол.

всё равно как - открутить пробку на радиаторе внизу и на блоке цилиндров. не забыть открыть краник печки.
перед заливкой тосола не забыть прикрутить пробки взад.
после залива тосола завести машин, погонять пару минут, заглушить, долить тосола если надо.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 02:35
Ответить с цитатой

Дабы не создалось воздушной пробки, перед заливкой тосола отсоединить тоненький шланг, который подходит к впускному коллектору под карбюратором. Потом заливать тосол, пока он не потечет с этого шланга, после чего воткнуть этот шланг на место и заливать дальше.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 06:20
Ответить с цитатой

а вместо пробок вкрутить кранчики (но это моё ИМХО). но тому кто придумал пробки для слива (особенно в блоке цилиндров), руки надо оборвать... Половину прольёшь, пока нормально сольёшь...
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 11:22
Ответить с цитатой

Менял буквально на днях. Сливную пробку на радиаторе отвернуть сразу не смог. Сбрызнул WD-шкой и оставил в покое. Представил, что будет если эту пробку вырву с мясом и приготовился снять нижний патрубок. Через пару дней все же отрутил. Слил Лену (у меня залита была именно она) с холодного двигателя и не закручивая пробок на блоке цилиндров и радиаторе, пролил через систему охлаждения литров 20 обычной воды. В конце вытекала чистая вода без осадка. Залил воды с ичистителем радитора и прогрел движок. По инструкции к ичистителю промыл, прополоскал. Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода. Двигатель и так не перегревался и отопитель грел. Заодно посадил на герметик трубку подвода жидкости от отопителя в насос. Этот стык не капал, но капля жидкости всегда там висела.
Будешь менять - сливай через обе пробки, открывай кран отопителя. Двигатель не прогревай - можешь обжечься сливаемой жидкостью да и при заливке холодной воды или тосола вдруг радиатор или двигатель даст микротрещину от перепада температуры. Ну это так, лучше перестраховаться. Никаких воздушных пробок путем снятия патрубков я не выпускаю. Заливаю полный радиатор, жидкость через верхний патрубок сама затекает в блок цилиндров и отопитель, закрываю радиатор и заполняю до требуемого уровня расширительный бачек. Через километров 100 доливаю в этот самый бачек опять. Входит всего стакан.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 13:07
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода.

промывка может растворить наложения на стенках и с ними вытечь.
например, если ты кинешь в стакан воды ложку соли и помешаешь, то вода так и будет прозрачной на вид, а по составу уже совсем другая...
так что внешний вид промывки может ниочём не сказать...
по уму надо смотреть, что было на стенках до и после промывки...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы