Страница 1 из 1
kansf.narod.ru
Вчера разбирали с механиком из сервиса всю переднюю подвеску, и при снятии стойки опор ,опоры оказалась с проставкой с новыми приваренными длинными болтами, так вот опора просто разнялась на три части- верх, резиновый бублик и низ. Механик был очень сильно удивлен? Он сказал что всегда опоры собраны, сварены вместе. А тут х.з. что такое.
Назад такую поставить, или новую покупать?, проставку выкинуть или оставить? Если оставить - есть ли в продаже опоры с длинным крепежом?
kansf.narod.ru
Кстати - очень выгодно приглашать механика частным образом. Стоимость работы - 30% от стоимости его-же работы в сервисе.
Consigliori
а зачем вообще длинный крепеж? проставка лишняя имхо качество - дерьмо:( ставить новую!
Tom669
Опоры с проставками в помойку. Поставить Асоми и ездить наслаждатся.
Сашка на злой машине
Мона и Кедр поставить тоже неплохо.
kansf.narod.ru
я просто хотел спросить - опора должна разбаратся на три части или нет?
Oleg_e
я заводскую разбирал, а вот должна или нет не знаю. То, что там нет сварки это точно. Верхняя часть просто посажена на вварные болты нижней части. На этих болтах внизу как-бы шлицы насечены, вот на них и держиться крышка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы