Страница 1 из 1
krokodil
инересует мнение тех кто юзает,сколько ходят?

сейчас стоят бил4 пруж килен мяговато стало после 25тык

p/s срочно
krokodil
блин че все на стоке чтоли?
dd112
krokodil писал(а):

инересует мнение тех кто юзает,сколько ходят?

сейчас стоят бил4 пруж килен мяговато стало после 25тык

p/s срочно




B6 + H&R Comfort
Если не убивать - до 100 000.
На пружины - 1 млн км ...
Выглядеть вот так будет (колеса - 15)

Stacid
по ходу только ленивый не видел машину dd12 ))
ты лучше скажи как тебе ездится на 8.8 моментных в сравнении со стоком 1.5
BUKTOP
у меня стоят koni special по кругу
ставил здесь, но это в Питере http://www.koni-service.ru/ (у них там форум есть, можешь поспрошать специалистов)
+ опоры Асоми + пружины этой конторы.
Результат: морда стала значительно ниже, жесткость регулируется при установке. Проехал пока только 10 тыс, все ок.
Только дороговато все это. За все (работа+запчасти) отдал 21 т.руб
dd112
Stacid писал(а):

по ходу только ленивый не видел машину dd12 ))
ты лучше скажи как тебе ездится на 8.8 моментных в сравнении со стоком 1.5



:-)

Да на самом деле в свое время когда заинтересовался подвеской - инфы почти невозможно было получить - вот теперь и делюсь ....

На самом деле уже почти год как 8,8 сняты.
Сейчас 1,8 на валах 9,8
А вообще мне очень нравились валики 8,8 Паровоз блин Smile На них ездил на 12 ряду 3,9 пара + блока ТМС. Если что интересно - то спрашивай конкретно ...
krokodil
dd112 писал(а):

Если не убивать - до 100 000.



а сколько отъездил?


BUKTOP писал(а):

Только дороговато все это



дорого не дорого ,а машину охота чувствовать,ато чет её колбаст .
stels
dd112, во сволько обошлась замена всей подвески?
krokodil
stels писал(а):

во сволько обошлась замена всей подвески?



вопрос хоть и не комне ,но отвечу вчера был на кунцевском рынке в6 10тыр пружины эбах про кит 3500-4000 так-что 15-16 тыр. с работой
stels
ну еще и наконечники сюда добавить надо и опоры, так что побольше выходит
У меня такой еше вопрос: где лучше брать амо и пружины, чтобы и цена была реальная и гагантия соблюдалась?
dd112
krokodil писал(а):

dd112 писал(а):

Если не убивать - до 100 000.



а сколько отъездил?


BUKTOP писал(а):

Только дороговато все это



дорого не дорого ,а машину охота чувствовать,ато чет её колбаст .



Отъездил около 20 тыс - после этого подвеска в сборе в идеальном состоянии была продана ....
Смело могу рекомендовать B6+H&R Comfort как хороший надежный вариант. Опять же хар-ки пружин (новый вариант) были подобраны как раз под В6.
Arxivator
dd112 писал(а):

Stacid писал(а):

по ходу только ленивый не видел машину dd12 ))
ты лучше скажи как тебе ездится на 8.8 моментных в сравнении со стоком 1.5



:-)

Да на самом деле в свое время когда заинтересовался подвеской - инфы почти невозможно было получить - вот теперь и делюсь ....

На самом деле уже почти год как 8,8 сняты.
Сейчас 1,8 на валах 9,8
А вообще мне очень нравились валики 8,8 Паровоз блин Smile На них ездил на 12 ряду 3,9 пара + блока ТМС. Если что интересно - то спрашивай конкретно ...


Друг,а не подскажешь какую коробку собрать??
на ГП 3,9 или 4,1,или лучше 4,3?
Arxivator
Бери B6 и H&R Комфорт!!
И еще опорники Асоми.
dd112
Arxivator писал(а):

dd112 писал(а):

Stacid писал(а):

по ходу только ленивый не видел машину dd12 ))
ты лучше скажи как тебе ездится на 8.8 моментных в сравнении со стоком 1.5



:-)

Да на самом деле в свое время когда заинтересовался подвеской - инфы почти невозможно было получить - вот теперь и делюсь ....

На самом деле уже почти год как 8,8 сняты.
Сейчас 1,8 на валах 9,8
А вообще мне очень нравились валики 8,8 Паровоз блин Smile На них ездил на 12 ряду 3,9 пара + блока ТМС. Если что интересно - то спрашивай конкретно ...


Друг,а не подскажешь какую коробку собрать??
на ГП 3,9 или 4,1,или лучше 4,3?



Двигатель то какой? и что надо?
Вот тут посмотри - мож поможет для начала
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/197.html
Sherhan
H&R SPORT & B6. Подвеска упругая, неровности отрабатывает четко. Кренов по сравнению со стоком нет вообще. Правда стоят еще усиленные стабилизаторы.
При движении по прямой улучшенная курсовая устойчивость. Пробои, о которых говорят немногие на комбинации отсутствуют.
Занижение 40 мм Very Happy
krokodil
а по кони спорт и пружины эбах про кит нет ни какой инфы
ШнурОк
Блин, дороховата...
А какой кайф у B6?
Sherhan
ШнурОк писал(а):

А какой кайф у B6?


B6 - устойчивость в виражах, приятная упругость при прохождении неровновстей по сравнению со стоком на высоких скоростях, собранность подвески.
В комплекте с H&R SPORT занижение 40 мм хорошо сказывается кроме кренов еще на средней крейсерской скорости.
Теперь о недостатках - при среднего веса заднем пассажире трет заднюю защиту.
ИМХО плюсов больше минусов Very Happy
rusil
krokodil писал(а):

а по кони спорт и пружины эбах про кит нет ни какой инфы


Тоже очень интересуюсь
Arxivator
Берите B6 и H&R не пожалеете!!
Отьездил 10 тыс. км полет изумительный!!
mial
rusil
krokodil
http://www.koni-service.ru/2sale/6allvaz/index.html
Сча у них скидка 20% на комплект, если полность спорт то 12160 р. получается.
Тама форум есть, поспрашай.
krokodil
Алексей_М


спсаибо канечно номне уже не пригодится езжу вторую не делю на гетце
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы