Страница 1 из 1
ABomb
Совсем уже запутался Confused
Машина 15я (инж), пробег 2500. Стала мигать лампа недостаточного уровня масла в двигателе. С завода залита какая-та минералка. Купил shell helix super 10w-40. Вот думаю - можно ее подливать или все-таки не стоит? А то на банке написано что минеральное масло, а в инете пишут что там и синтетику вроде как могли подмешать. Вобщем что делать, я хз. Минералку с минералкой можно смешивать, а вот ту минералку что у меня залита сейчас с той что я купил? Confused Я запутался совсем. Подлить то совсем ничего надо.
Ну и километров через 200-300 на первое ТО ехать. Там это не всплывет? и не навредит ли машине?
ABomb
сходил, долил грамм 100. Нихрена не видно уже, темно на улице Sad Отложил до завтра.

Когда на холодную завожу машину, ничего не горит. Всмысле лампочка оранжевая не зажигается. А если глушу и снова завожу, то практически сразу загорается и горит :-( На щупе масло ровно под минимумом, а выше такими 'комьями'-каплями идёт. Ну это видимо из-за того что я когда щуп достаю она трется. Или нет... не знаю.......
FUZZ 2115
ABomb писал(а):

сходил, долил грамм 100.


ЗРЯ сделал! Хотя бы до первого ТО надо было подождать, масла не совместимы... Там помоему вообще минералка-обкаточная.
Минимум он и есть миниму, за рамки ничего не выходит...
ABomb
хм, но лампа то горит
OSAvod
Ничего страшного. Если лампа мигала, значит нужно было долить. Теперь езжайте на ТО. Пора. Ждать до 3тысяч смысла нет. Я на 07 провел ТО-2 на 2400км.
Wanderlust
Я на ТО1 доехал при 2100 - "с 2к до 3к" написано - битте плиз. И залил нормальное масло. И голова не болит Smile Только следующую замену пораньше сделать - до 4000 движок еще интенсивно притирается.
ABomb
да уж, пора на ТО собираться.
всем спасибо за ответы
Aнджей
ABomb писал(а):

Всмысле лампочка оранжевая не зажигается. А если глушу и снова завожу, то практически сразу загорается и горит :-( На щупе масло ровно под минимумом, а выше такими 'комьями'-каплями идёт. Ну это видимо из-за того что я когда щуп достаю она трется. Или нет... не знаю.......


Ну так масло не успевает в картер стечь (если уровень мин.). На заводе обыно максимум заливают.Советую изучить пыльникмоторного отсека наналичие луж масла вследствие протекания прокладки поддона картера.
OSAvod
Анджей писал(а):

ABomb писал(а):

Всмысле лампочка оранжевая не зажигается. А если глушу и снова завожу, то практически сразу загорается и горит :-( На щупе масло ровно под минимумом, а выше такими 'комьями'-каплями идёт. Ну это видимо из-за того что я когда щуп достаю она трется. Или нет... не знаю.......


Ну так масло не успевает в картер стечь (если уровень мин.). На заводе обыно максимум заливают.Советую изучить пыльникмоторного отсека наналичие луж масла вследствие протекания прокладки поддона картера.


На заводе невсегда максимум льют.
У меня на 7-ке с завода была ближе к отметке min.
ABomb
у меня при с новья масло было между минимум и максимумом. На 2136 км пробега впервые зажглась лампа недостаточного уровня масла. Сегодня при свете посмотрел, на щупе масло меньше минимума (на пару миллиметров). Сегодня нормально завёлся, так что вроде бы то что я вчера успел влить ничего не подпортило (хочется надеяться).

PS: у меня еще снизу защита стоит, там сухо, подтеков нет. По крайней мере там куда удается заглянуть

OSAvod, так а Вы масло доливали когда новая была? или на минимуме до 1то ездили?

Я просто ещё понимаю, если бы на щупе масло было в пределах нормы, а датчик горел. У меня с тосолом так. А тут и лампа горит, и уровень минимален. Хотя когда вчера масло доливал то масло видно было в этой крышке. Но я в этом не очень понимаю..
OSAvod
ABomb
Нет, не доливал. Так и ездил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы