Страница 1 из 1
pars
Люди - всем пламенный привет! Вот такая проблема - с новой машинкой шёл аккумулятор, который стал сдыхать через четыре месяца. Скоро зима и будте так любезны - подскажите какой (марка, производитель, емкость и т.д.) лучше приобрести для 112.
Artem_1979
Мутлу 65 А/ч

Бери, он денеК стоит мало и "качественно" работает :)

Турецкий по моему.
-HaZaR-
Artem_1979 писал(а):

Мутлу 65 А/ч


+1
UDima
ТопЛа 55А/ч
KONI-Питер
65 А/ч будет постоянно недозаряженный и при хорошем морозе и маленькой плотности навернется. Что за страсть ставить все, что можно, только не стандартное?
eduard
KONI-Питер писал(а):

65 А/ч будет постоянно недозаряженный и при хорошем морозе и маленькой плотности навернется. Что за страсть ставить все, что можно, только не стандартное?



Бери что что посоветовали не один турок не сделает то что написано на этикетке, но зато будеш знать что у тебя 60А/Ч, что в твоем регионе важно.
Karakurt80
у меня АКОМ 62 А/ч. Регулярно обслуживаю (как положено). Проблем никаких ни зимой ни летом.
RG-ya
Ездил на нашем ТИТАНе ещё на Ауди. Доволен всем, никаких проблем 2 сезона. Даже не подливал воду туда. Уже пол года на нём 14-я гоняет, не жалуются. У самого на новой матрёхе с завода стоит такой же. Рекомендую!!!
KONI-Питер
Ну, кто аккумуляторы 65-тки ставит, кто лампы 100-ватт, кто стабилизаторы на 2мм толще. На мой взгляд, лучше использовать нормативные запчасти, но это дело каждого. Мой опыт говорит о том, что раз в два года аккумулятор меняй и проблем не будет. Если у кого другой опыт ? делитесь.

Ал
eduard
KONI-Питер писал(а):

Ну, кто аккумуляторы 65-тки ставит, кто лампы 100-ватт, кто стабилизаторы на 2мм толще. На мой взгляд, лучше использовать нормативные запчасти, но это дело каждого. Мой опыт говорит о том, что раз в два года аккумулятор меняй и проблем не будет. Если у кого другой опыт ? делитесь.

Ал


Делюсь, аккумулятор с новой машиной отработал 3 месяца не понравилось как запускает снял на проверку, Написано 55 А/ч пусковой ток дай бог, технология с применением кальция, Так вот в крайних банках электоролит выкипел не промерить пока водички не дольеш и это за три месяца( а написано технология кальций) ток под нагрузкой после зарядки держит на уровне турецкого 44А/Ч которым таврию завожу. Поэтому касательно батарей только если это оригинал германия или чтотам у нас еще можно найти, то другим верить нельзя пишут что угодно только не правду. Поэтому можно взять любую но гарантии что она прослужит два года нет никакой.
ONI
на "семерке" юзал Катод 62 Ач (за 800 р купил новый), 3 года о нем не вспоминал, в -33 заводился, так и продал. Срок придет - опят такой возьму, этож расходник, 3-4 года и новый бери.
Sanek16
MUTLU 60А/ч, и никаких проблем!!!! :cool:
ShAlex
По опыту АКОМ - полное дерьмо. Уровни электролита с завода ниже нормы, заряд не держат, сдыхают рано.
paravoz
ShAlex
+1. может просто не везло с ними.
сейчас тюмень 60 ач.
KONI-Питер писал(а):

Ну, кто аккумуляторы 65-тки ставит, кто лампы 100-ватт,


ИМХО не знаешь о чем говоришь. когда появилась копейка то акк на ней был 55-тый, а гена на 45 ампер. сейчас гена минимум 80 ( у последних 85, у калин 105) - так что 60 легко. у "любимого" многими лохана - 70 ач, а двиг 1,4 и 1,6. так что это не понты. ипрошлая зима это доказала. при -28 заводил, а соседи только с завистью вслед смотрели.
paravoz
Самое главное то не сказал - тема закрыта. далбнейшее обсуждение здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы