dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Собственно вот, сколько в среднем ходят? Как установить их кончину?
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Ходят в зависимости от условий эксплуатации.Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
tolik писал(а):Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака
Особенно при перегазовках
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым.
я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
esa писал(а):блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Michail_09 писал(а):Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков...Очень много таких случаев. А про ресурс, у друга при пробеге 72 тыщи колпачки ещё с завода...Ездит средне, масло эссо полусинь, хотя не думаю, что масло тут играет какую-нить роль...
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
Ресурс: 130000км- не менял, дыма нет.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Восьмёрка 6 лет 110000км. никаких проблем, не менял ни разу!!!
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
_Pat_ писал(а):Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.
И это тоже...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
заводские 80 тык ходят 100пудово. Дальше от манеры езды зависит. 8-)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Hagen писал(а):Michail_09 писал(а):Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков......
Не убедительно.
Всегда ставлю колпачки без снятия ГБЦ. Сначала 1, 4, затем 2,3 цилиндры. Клапана не выпадают в цилиндр, т.к. упираются в подведенные (специально) поршни, которые ниже вмт миллиметров на 15. Колпачек надевается и опускается вниз пальцами. Далее оправкой и молотком насаживается на втулку (пальцами так не получится). Клапана засухариваются. Далее следующая пара цилиндров.
Однажды (первый и последний раз) доверил сию процедуру профессионалу. Недонасаженный колпачек слетел с направляющей и завис на стержне клапана. Пришлось все разбирать и оправкой добивать, но уже самому.
Согласен, что оправкой легко закусить кромку колпачка. Просто мала глубина отверстия на оправке под колпачек - сделать фаску на отверстии под стержень клапана. А лучше опускать копачек вниз по клапану руками.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Hagen писал(а):.99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
Ничего там не уродуется если не стараться уродовать..а если снятьГБЦ ТОЛЬКО для смены колпачков.....вот тут нужно прикинуть время и деньги
_Pat_ писал(а):Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана.
Для тог чтобы не повреждались их нужно через колпачек такои специаельныи надевать..в комплекте с некоторыми колпачками идет. или трубочку из фотопленки свернуть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы