Покупка зубилы 86г.в. для пацана 19л -хорошое дело ,или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:16
ИМХО за 1ТЫК $ нужно просто искать МАШИНУ!!!! 8-) (желательно ваз, а вот модель не столь важно может быть стоит посмотреть даже в сторону ОКИ (да простая меня ОКАводы Very Happy ))
#52:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:51
у меня лично первая машина была класссика,и на ней ой как сказачно учиться.ПОсле классики я мог спокойно ездить на любой машине,вплоть до грузовиков.Была у меня зубилка 90 года,отъездил пол года без проблем,потом поменял подвеску и тормоза(естественно сам) и продал за те же деньги ,что взял.
#53:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:57
SPGEAR писал(а):

.ПОсле классики я мог спокойно ездить на любой машине,вплоть до грузовиков


даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.

Последний раз редактировалось: denisch (04 Октября 2006 20:58), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:57
а я вот слыхал что наоборот для разбитых дорог в хлам(например для гравийки) лучше классика , чем зубила.Ибо говорят зубила от таких дорог быстрее крошиться -это правда или абсурд?
#55:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:01
denisch писал(а):

даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.


Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем) 8-)

#56:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:06
машину, тем более первую, любить надо, и крошиться ничего не будет. Опыт - весч бесценная, и не зависит от стоимости авто.

Вот я например первую брал, в отличном состоянии, после года эксплуатации ни внешний вид, ни ходовые качаства хуже не стали, а даже наоборот, стали еще лучше. Главное вкладывать душу и иметь желание во всем разобраться самому!

#57:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:07
tazikzubilkin писал(а):

а я вот слыхал что наоборот для разбитых дорог в хлам(например для гравийки) лучше классика , чем зубила.Ибо говорят зубила от таких дорог быстрее крошиться -это правда или абсурд?


Абсурд. Разбитые дороги ни одно транспортное средство до добра еще не довели. Very Happy

#58:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:17
SPGEAR писал(а):

Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем)


тоже после класики? Laughing

#59:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:22
denisch
да не практически,тока после летного училища,представляешь,да Laughing

#60:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:25
2 года ездил на 8 летней классике, щас отездил 5 лет на зубиле (новой брал). конечно подвеска - небо и земля. Не знаю уж как насчет мягче, но за 2 года я 2 раза менял шаровые, потом сайленты, рычаги, подшипники и при этом к концу опять грозила переборка подвески. На зубиле за 5 лет я в подвеске еще вообще ничего не поменял. Даже странно как-то.
#61:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 01:19
tazikzubilkin
Было мне 19 кады я свою ласточку взял как я с ней наеба...ся даже вспоминать не хачю НО после такой школы не проблема в чистом поле подвеску или двиг перетрехнуть :cool:
Такчто если руки есть то бери если нет то забей и ездий на автобусе пака денег не накопиш на нормальную машинку

#62:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 05:48
Удалено

Последний раз редактировалось: VMOR (17 Февраля 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:43
не по теме, но из той же оперы: (афтор не я)

Я приобрел автомобиль. Нет, бл..ь, я купил машину. Опять не то. Я отхватил тачку, - вот оно, блин, словосочетание, отражавшее мои эмоции в тот момент. Было то уже достаточно много лет назад, я уже не учился, но еще и не обучался. Работал, бл..ь, на кирпичном заводе нафиг.

ВАЗ 2108. 1993 г.в., Дв 1.3 В хорошем состоянии. 18 т. р.,- объява на остановке скотовоза. При помощи ?шарящего друга? (дал авторитетное заключение , типа, - тачка того стоит) за эти деньги выторгована магнитола ?Урал? и два шипованых колеса.

Это было нечто. Гнилое, ревущее, дребезжащее уебище, с убитыми мослами и отсутствием порогов и днища как таковых (Что было вместо них ? Это возможно описать словами ?культура бактерий?). Местные мажоры, узрев это чудо современной слесарного искусства, посоветовали мне ее пристрелить. Сказать, что я их послал на хрен ? не сказать ничего. Это МОЕ. Я не клянчил денег у мамы с папой, презирал мелкое воровство остатков цветного металла, побегушки у местной братвы и прочий уголовно-наказуемый бизинес. Я заработал эти восемнадцать штук трудом.

Я буду помнить всю жизнь первую пелотгу, которая согласилась поебацца на заднем сиденье моей Изотты-Франскини. Поездки за грибами и на рыбалку. Я вбухал столько бабла в нее, что можно было купить двух-трех-годовалую классику: переборка двигла с расточкой, пороги, мослы, передок. Да, еще и установка знака ?Пешеходный переход? тоже произошла за мой счет.

Все слишком быстро кончилось. Развалился правый краб. х***а, но это произошло на скорости около 120. Меня спасло отсутствие встречных и глубокого кювета. Просто полтора оборота через крышу, как следствие - стрях и пара ребер.

Я стоял около груды металла и плакал. Первый раз после детского сада?

#64:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:52
Бери, если не гнилая! и хобовая в порядке! Моя 86года. в отличном состоянии. просто за машиной следить надо. Фотка выложена в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57878&postdays=0&postorder=asc&start=135
Если тачка хорошая, чего не взять. я видел и хлам намного моложе. зависит от владельца!

#65:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:59
мне нужно ездить по грунтово-гравийным дорогам(типа грейдер) ,скажите классика их лучше будет переваривать или зубила?
#66:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:09
tazikzubilkin писал(а):

мне нужно ездить по грунтово-гравийным дорогам(типа грейдер) ,скажите классика их лучше будет переваривать или зубила?



Сколько там всего сказано. Ну расскажу еще. Классика более мягкая по подвеске по таким дорогам, особенно шеха. Самары жестче, а в ремонте проще самара чем классика. А лучше бедет переваривать такие дороги думаю классика

#67:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:00
а семёра чем хуже шахи?
Ремонт подвески на шмаре дешевше?

#68:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:20
tazikzubilkin писал(а):

а семёра чем хуже шахи?
Ремонт подвески на шмаре дешевше?



Она впринципе не хуже не лучше, ибо даже от копейки не далеко ушли Smile те же яйца только впрофиль Smile оличия: она чуток пожестче, жесткость пружин другая да и врать не буду не помню точно и количество витков, в семерке конструкция задних ланжерон другая, внешность другая чуток да и панелль приборов более информативна чем на шохе, а да в семере сиденья поудобнее. Насчет ремонта подвески самары, не то чтобы дешевле (хотя мож и дешевле, это понятие растяжимое как и что поломалось) а гораздо ПРОЩЕ! Поменял внешнюю-внутренюю гранату и езди дальше. Если брать комфорт, то 6-ка, 7-ка по таким дорогам покомфортнее, на передках в руль отбивает на кочках

#69:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:29
Семера лучше шохи (одни эти сраные молдинги чего стоят), а про салон и сиденья уже сказали.......Одно тока в шохе прикольно - вот эти доисторические форточки - такая абассака....
#70:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 16:07
Я бы если выбирал бы между 6-кой и 7-кой, я бы выбрал семерку. Дабы покатал и то и другое Smile Как и говорили про форточки, в семере the Best по сравнению с шестерой
#71:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 16:09
и у шестеры панель страшна как моя жисть Shocked Shocked Shocked Shocked
#72:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:22
а что за граната у шмары?
#73:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:22
Ха, люди, вы чё. Совкомобили разные бывают. У моего друга с низкой панелью восмёра и спидометр в милях, экспортная. Моя тоже экспорт. Антикора на днище 1 см. Ни одной детали кузова, ни он, ни я не поменяли по гнили. Поменяли только капоты и крылья, чтоб красивше. Двиглы наши уже за 150 т.км перевалили без капиталок. Менять запчасти только начинаю. Сцепление на 135 т.км. поменял. Бензонасос примерно в тоже время, карбюратор тоже поменял недавно и то по причине кривых рук, в сервисе сорвали резьбу ЭМК. Так что смотрите. Я свою продавать буду этой зимой. Цена 35-40, покупателей уже хоть в очередь состовляй.
#74:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:24
А да, ещё забыл уточнить, чеверть (по воспоминаниям) деталей использованных в машине имортные.
#75:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:20
Dream
А ездите вы на них с другом пару месяцев наверно....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU