SPGEAR писал(а):.ПОсле классики я мог спокойно ездить на любой машине,вплоть до грузовиков
даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.denisch писал(а):даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.
Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем) 8-)tazikzubilkin писал(а):а я вот слыхал что наоборот для разбитых дорог в хлам(например для гравийки) лучше классика , чем зубила.Ибо говорят зубила от таких дорог быстрее крошиться -это правда или абсурд?
Абсурд. Разбитые дороги ни одно транспортное средство до добра еще не довели. SPGEAR писал(а):Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем)
тоже после класики? tazikzubilkin писал(а):мне нужно ездить по грунтово-гравийным дорогам(типа грейдер) ,скажите классика их лучше будет переваривать или зубила?
Сколько там всего сказано. Ну расскажу еще. Классика более мягкая по подвеске по таким дорогам, особенно шеха. Самары жестче, а в ремонте проще самара чем классика. А лучше бедет переваривать такие дороги думаю классикаtazikzubilkin писал(а):а семёра чем хуже шахи?
Ремонт подвески на шмаре дешевше?
Она впринципе не хуже не лучше, ибо даже от копейки не далеко ушли те же яйца только впрофиль оличия: она чуток пожестче, жесткость пружин другая да и врать не буду не помню точно и количество витков, в семерке конструкция задних ланжерон другая, внешность другая чуток да и панелль приборов более информативна чем на шохе, а да в семере сиденья поудобнее. Насчет ремонта подвески самары, не то чтобы дешевле (хотя мож и дешевле, это понятие растяжимое как и что поломалось) а гораздо ПРОЩЕ! Поменял внешнюю-внутренюю гранату и езди дальше. Если брать комфорт, то 6-ка, 7-ка по таким дорогам покомфортнее, на передках в руль отбивает на кочках