Страница 2 из 4
sxc
я бы тоже взял, потому что это реальная машина для учебы. и цена на нее, что сейчас, что через год.
PaSh_ich
А я бы "пацана" в армию лучше отправил, а не машину покупал. 8-)
Militarist
Покупка зубилы для пацана 19л - дело безусловно хорошее!
А вот 86 года... фиг знает, смотря можно ли на ней ездить и есть ли у парня руки.
Michail_09
Тут 2 момента.
1. Ежели приспичило на чем то передвигаться, кроме ?11 или трамвая, то один хрен купить что то придется. Выбор старья в пределах 30т.р. огромен. От запоров до одноразовых ино 70-х годов. Из всего этого зубилка очень не плохой вариант, хотя бы потому, что зч без проблем.
2. Машина машине рознь. И если есть приемлемый по состоянию вариант, то почему бы и не взять? Я, например, в своем тазике не разочарован, хоть и лет мне в 2 раза больше, чем 19 и таз уже 18 летний.
Возможно ли будет через год вернуть деньги, зависит от нынешнего состояния и количества побитых углов за этот год.
tazikzubilkin
=Kost1k= писал(а):

классику брать вообще нельзя... ни за какие деньги


Аргументируйте пожалуйста свой ответ,ибо я слыхал классика в более лучшем состоянии будет за эти деньги?
*Kostik*
tazikzubilkin
1 - на лице 19летнего парня не будет радости сидя за рулем классики, и управлять ей трудно особенно зимой, а я можно сказать свой первый день на личной машине выехал в метель, я совершил кучу ошибок,но длагодаря переднему приводу доехал благополучно...

2- после 2х летр классика делается помойкой, друзья покупали её за любые деньги и она постоянно ипла мозг. Неважо за 200 долларов или за 2000...

3- т.к. в вашем городе не посыпают всяким г#$@ом дороги, машины могут хорошо сохраниться...зубило 1 раз подделал и дальше можно в неё долгое время не залазить, т.к. особенно конструкция подвески проста..
Boriskin
=Kost1k=
У нево будет радость сидеть за 20тилетней зубилой убитой в хлам? Smile Smile Smile
tazikzubilkin
зубилы по идее тоже не очень то машины гремучие какие то они ...
*Kostik*
Boriskin да, неважно 20 ей лет или 1 год, но руль крутить легче чем у "конкурента", и нет столько лишних деталей в подвеске...
*Kostik*
tazikzubilkin писал(а):

зубилы по идее тоже не очень то машины гремучие какие то они ...



Ну да если по этим параметрам выбирать, то...иномарка через 20 лет тоже гремит, тот же Гольф 2...
tazikzubilkin
скажите а для разбитых дорог(соответственно российских) подвеска лучше т.е. лучше их переносит зубильная ,или классическая?
denis_s
Ездили в Сочи. У хозяина, где жили, 2108 как раз 86 года.
первые выпуски. С его слов это была 5-я зубила в Сочи.
Так вот. На машине ни пятнышка!! краска, конечно, подвыгорела, панель лопнула, зеркала облупились, салон пошаркан, по мелочи не работает кое чего (аморы задней двери например).
Но кузов в идеале!!! Климат там такой, соли совсем нет.
4-х ступка, 1300, но давно переделан чтобы клапана не гнуло.
Вот её я бы взял. на убой.
Daniel 1986
Дайте поделюсь своим опытом.
Первая машина появилась у меня в 19. Решение о покупке назревало целый год и отговорить меня уже никто не мог. После непродолжительных выборов я купил ржавое корыто за 34000р 90г выпуска. В добавок ко всему двигатель кушал масло (крутил-то я его не слабо) и хрустела вторая передача при быстром включении. Но я ничуть не жалею!
"+":
1)Я изучил устройство автомобиля (просто пришлось)
2)до этого мало что делал своими руками, многому научился
3)научился ездить, такую машину не жалко, другую насиловать было бы жаль
"-":
1) пришлось искать доп. подработку на содержание машины

В цене такие машины не теряют, если продать не позднее полугода.
На больший срок покупать ее нет смысла!

Иначе придется капиталить двигатель и кузов заодно=)

Последний раз редактировалось: Daniel 1986 (03 Октября 2006 21:14), всего редактировалось 1 раз
denis_s
tazikzubilkin писал(а):

скажите а для разбитых дорог(соответственно российских) подвеска лучше т.е. лучше их переносит зубильная ,или классическая?



Классика, как уже сказано, постояно ипет моск, особенно подвеска.
OSAvod
denis_s писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

скажите а для разбитых дорог(соответственно российских) подвеска лучше т.е. лучше их переносит зубильная ,или классическая?



Классика, как уже сказано, постояно ипет моск, особенно подвеска.


Не надо бросаться в крайности, господа. По вашему, получается, что старое зубило лучше (или хуже), неважно классики? Все зависит от состояния. Да и насчет радости сидеть в том или ином автомобиле. Тут нужно избавляться от стереотипа, что 9-ка это круто. Который был в 80-е. Хотя действительно так и было. Если при выборе автомобиля будет вариант хорошо сохранившаяся классика или дырявое зубило, то надо брать классику.
По комфорту подвеска классики ни в какое сравнение не идет с гремучей зубильной. Уж проверено на личном опыте!
Но надо признать, по надежности подвески передний привод на высоте.
К примеру, шаровые опоры. Даже убитая самарская подвеска будет держаться. Классическая требует 100% исправности. Руль и сцепление у классики тяжелее. Ну и что? Лично меня это не пугает. Думаю, 19летнего парня тоже пугать не должно.
Так что пускай ищет подходящий экземпляр, а не зацикливается на конкретном автомобиле.

Последний раз редактировалось: OSAvod (03 Октября 2006 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
OSAvod
denis_s писал(а):

Ездили в Сочи. У хозяина, где жили, 2108 как раз 86 года.
первые выпуски. С его слов это была 5-я зубила в Сочи.
Так вот. На машине ни пятнышка!! краска, конечно, подвыгорела, панель лопнула, зеркала облупились, салон пошаркан, по мелочи не работает кое чего (аморы задней двери например).
Но кузов в идеале!!! Климат там такой, соли совсем нет.
4-х ступка, 1300, но давно переделан чтобы клапана не гнуло.
Вот её я бы взял. на убой.


Не надо на убой. Это лучшее зубило, которое только можно найти(бу). Могу сказать одно точно. В 80ые ВАЗы красили гораздо качественнее. Мой отец купил после 7-ки 9-ку в 88м. Так она до 1994 года прослужила без серьезных проблем и антикор не делали. При продаже покупатель нашел только пару пятнышек ржи. Да и то, там где краска скололась.
И если бы мне подвернулся такой экземпляр, то я бы его взял не на убой, а вложил бы немного денег. Был бы отличный автомобиль
denis_s
OSAvod писал(а):

denis_s писал(а):

Ездили в Сочи. У хозяина, где жили, 2108 как раз 86 года.
первые выпуски. С его слов это была 5-я зубила в Сочи.
Так вот. На машине ни пятнышка!! краска, конечно, подвыгорела, панель лопнула, зеркала облупились, салон пошаркан, по мелочи не работает кое чего (аморы задней двери например).
Но кузов в идеале!!! Климат там такой, соли совсем нет.
4-х ступка, 1300, но давно переделан чтобы клапана не гнуло.
Вот её я бы взял. на убой.


Не надо на убой. Это лучшее зубило, которое только можно найти(бу). Могу сказать одно точно. В 80ые ВАЗы красили гораздо качественнее. Мой отец купил после 7-ки 9-ку в 88м. Так она до 1994 года прослужила без серьезных проблем и антикор не делали. При продаже покупатель нашел только пару пятнышек ржи. Да и то, там где краска скололась.
И если бы мне подвернулся такой экземпляр, то я бы его взял не на убой, а вложил бы немного денег. Был бы отличный автомобиль


Если бы у меня новой не было - я бы его уговорил. Ну а машина - действительно, может и последняя в России такая)))
olg2004
парень - юный сварщик? :cool:
Xpert
Мне когда было 19 и еще не было авто хотелось только одного - ездить. Пофиг на чем.
roman83
tazikzubilkin писал(а):

скажите народ какие минусы и плюсы у совковых зубил были по сравнению с самарой2 ,кроме эстетического вида конечно?
продам ли данный девайс я через 1год за 30т.р. или они упадут в цене ?



...я считаю, а точней убежден, что автомобиль - это не велосипед или плюшевая игрушка.....и если ПАЦАН(19-ти летний) на самом деле хочет машину, то пусть сам заработает на первую машину......заработать на старенькие жигули пацану( не отягощенному семьей) не проблема.......а если папочка купит - хорошего как правило в этом мало.....
...просто нескольким друзьям так жэ машина(первая) досталась как бы бесплатнро, и особо не напряжно - и хорошего из этого мало получилось(как по отношению к машине, так и по отношению к правилам ДД)....
...19 лет...если считает себя взрослым - пусть САМ заработает и сам уже отвечает за свои поступки....

P.S.....первая машину купил в 18 лет, ока за 100$.только сейчас понимаю что думал отец когда ее увидел...а точней даже интересно что у него в голове крутилось..откатался пол года...зачем-то(сам сейчас не знаю) в систему охлаждения добавлял мовиль(думал теплоемкость у мего больше, и охлаждение будет лучше)...правда чуть-чуть добавлял.....как то километр проехался на ободе, и только потом заметил ччто ехал на абсолютно спущенном колесе.....помню еще в свече зазор регулировал...просто так, на обум...даже не помню в большую или меньшую сторону....в двиг добавлял масло случайное(какое у отца в гараже лежало)........капот открылся на кутузовском пр 90км/ч....как стекло не разбил лобовое - смам не знаю.....еще бы чуть-чуть и вылетел он совсем.....после этого ен был всегда привязан за кенгурятник....
Петруха
Мне родители купили в 19 восьмерку 89г. за 28000р. Большое им спасибо, я сам на свои ее содержал с самого начала. Сделал капремонт кузова, красил в армии (тогда служил еще) выгледит как новая. Стал шарить во все кудаб не полез, а сначала передние тормознае колодки с мурзилкой менял Smile
Kobalt
Итог всего-если хочешь из мужчины стать Мужчиной, покупай тазик и прикладывай руки Smile
ДимаШ
У меня была первая машина ВАЗ 2108 86 года финка. Брал в 2004 году за 1650, продал в 2005 за эту же сумму. Хорошая машинка была. Видел ее пару месяцев назад. Ничуть не изменилась, новых очагов коррозии нет, тока на рамке лобовухи жучки, но покажите мне машину старше 5 лет у которой их там нет .
v_a_k
=Kost1k=
19-летнему парню глубоко наплевать за рулем какой машины сидеть. лишь бы был руль, за который сесть можно. Smile
насчет управляемости... яб не сказал. задний привод в управлении более предсказуем, чем передний. и если задний привод тебе будет прям в 5-ую точку кричать матом, что все, хана парень, то передний будет молчать до последнего момента, когда уже все, паздняк метацца...

tazikzubilkin
брать машину которая 3 года не заводилась... яб не стал... потому что даже предположить, что от нее отвалицца за первую тыщу пробега очень сложно. ну естественно сразу готовься сменить по кругу все резинки ибо без эксплуатации они дубеют и при начале эксплуатации умирают противоестественной смертью. Smile
ну и первый завод делать прально надо. масло в цилиндры залить, провернуть коленвал и т.д и т.п. иначе опять таки могут быть негативные последствия.

ИМХО оценивать надо не словесно - гамно классика - зубила не гамно, а по состоянию машины.

ЗЫ хоть какую машину выбирай за 30 тыр, имей дополнительные 10, чтоб довести её до состояния "можно ездить".
ЗЗЫ а классика все равно мягче. Smile
ЗЗЗЫ сам купил давеча 21074 за 22 тыр. зубилы в аналогичном состоянии стоят порядка 30 тыр. то есть на 36% дороже. ну отдал ещё 6,5 тыр за ходовку+рулевое+тормоза, итог - в 30 уложился, с зубилой такой номер не прокатил бы. Smile
Muskat
v a k согласен. Думаю за 30 тыщ. зубилу - не стоит. Купите ему лучше 6-ку, а то и копейку. Состояние будет не ох, но ездить можно. И ездить научится и разбираться в нем. Мой знакомый продал свое копье, его первая машина. Так она у него хоть и старая была, но вся переварина, покрашена, вобщем цаца. Да и по трассе довольно хорошо держалась. А продал кстати за 32 тыщ. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы