Страница 3 из 4
Andrey2109
ИМХО за 1ТЫК $ нужно просто искать МАШИНУ!!!! 8-) (желательно ваз, а вот модель не столь важно может быть стоит посмотреть даже в сторону ОКИ (да простая меня ОКАводы Very Happy ))
SPGEAR
у меня лично первая машина была класссика,и на ней ой как сказачно учиться.ПОсле классики я мог спокойно ездить на любой машине,вплоть до грузовиков.Была у меня зубилка 90 года,отъездил пол года без проблем,потом поменял подвеску и тормоза(естественно сам) и продал за те же деньги ,что взял.
denisch
SPGEAR писал(а):

.ПОсле классики я мог спокойно ездить на любой машине,вплоть до грузовиков


даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.

Последний раз редактировалось: denisch (04 Октября 2006 20:58), всего редактировалось 1 раз
tazikzubilkin
а я вот слыхал что наоборот для разбитых дорог в хлам(например для гравийки) лучше классика , чем зубила.Ибо говорят зубила от таких дорог быстрее крошиться -это правда или абсурд?
SPGEAR
denisch писал(а):

даааа... насмешил,на самолете попробуи может тоже умееш.


Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем) 8-)
Storm
машину, тем более первую, любить надо, и крошиться ничего не будет. Опыт - весч бесценная, и не зависит от стоимости авто.

Вот я например первую брал, в отличном состоянии, после года эксплуатации ни внешний вид, ни ходовые качаства хуже не стали, а даже наоборот, стали еще лучше. Главное вкладывать душу и иметь желание во всем разобраться самому!
OSAvod
tazikzubilkin писал(а):

а я вот слыхал что наоборот для разбитых дорог в хлам(например для гравийки) лучше классика , чем зубила.Ибо говорят зубила от таких дорог быстрее крошиться -это правда или абсурд?


Абсурд. Разбитые дороги ни одно транспортное средство до добра еще не довели. Very Happy
denisch
SPGEAR писал(а):

Представляешь умею,летчиком работаю(испыателем)


тоже после класики? Laughing
SPGEAR
denisch
да не практически,тока после летного училища,представляешь,да Laughing
DenNaTaze
2 года ездил на 8 летней классике, щас отездил 5 лет на зубиле (новой брал). конечно подвеска - небо и земля. Не знаю уж как насчет мягче, но за 2 года я 2 раза менял шаровые, потом сайленты, рычаги, подшипники и при этом к концу опять грозила переборка подвески. На зубиле за 5 лет я в подвеске еще вообще ничего не поменял. Даже странно как-то.
aviatorrr
tazikzubilkin
Было мне 19 кады я свою ласточку взял как я с ней наеба...ся даже вспоминать не хачю НО после такой школы не проблема в чистом поле подвеску или двиг перетрехнуть :cool:
Такчто если руки есть то бери если нет то забей и ездий на автобусе пака денег не накопиш на нормальную машинку
VMOR
Удалено

Последний раз редактировалось: VMOR (17 Февраля 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
mutabor_gl
не по теме, но из той же оперы: (афтор не я)

Я приобрел автомобиль. Нет, бл..ь, я купил машину. Опять не то. Я отхватил тачку, - вот оно, блин, словосочетание, отражавшее мои эмоции в тот момент. Было то уже достаточно много лет назад, я уже не учился, но еще и не обучался. Работал, бл..ь, на кирпичном заводе нафиг.

ВАЗ 2108. 1993 г.в., Дв 1.3 В хорошем состоянии. 18 т. р.,- объява на остановке скотовоза. При помощи ?шарящего друга? (дал авторитетное заключение , типа, - тачка того стоит) за эти деньги выторгована магнитола ?Урал? и два шипованых колеса.

Это было нечто. Гнилое, ревущее, дребезжащее уебище, с убитыми мослами и отсутствием порогов и днища как таковых (Что было вместо них ? Это возможно описать словами ?культура бактерий?). Местные мажоры, узрев это чудо современной слесарного искусства, посоветовали мне ее пристрелить. Сказать, что я их послал на хрен ? не сказать ничего. Это МОЕ. Я не клянчил денег у мамы с папой, презирал мелкое воровство остатков цветного металла, побегушки у местной братвы и прочий уголовно-наказуемый бизинес. Я заработал эти восемнадцать штук трудом.

Я буду помнить всю жизнь первую пелотгу, которая согласилась поебацца на заднем сиденье моей Изотты-Франскини. Поездки за грибами и на рыбалку. Я вбухал столько бабла в нее, что можно было купить двух-трех-годовалую классику: переборка двигла с расточкой, пороги, мослы, передок. Да, еще и установка знака ?Пешеходный переход? тоже произошла за мой счет.

Все слишком быстро кончилось. Развалился правый краб. х***а, но это произошло на скорости около 120. Меня спасло отсутствие встречных и глубокого кювета. Просто полтора оборота через крышу, как следствие - стрях и пара ребер.

Я стоял около груды металла и плакал. Первый раз после детского сада?
TranceEL
Бери, если не гнилая! и хобовая в порядке! Моя 86года. в отличном состоянии. просто за машиной следить надо. Фотка выложена в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57878&postdays=0&postorder=asc&start=135
Если тачка хорошая, чего не взять. я видел и хлам намного моложе. зависит от владельца!
tazikzubilkin
мне нужно ездить по грунтово-гравийным дорогам(типа грейдер) ,скажите классика их лучше будет переваривать или зубила?
Muskat
tazikzubilkin писал(а):

мне нужно ездить по грунтово-гравийным дорогам(типа грейдер) ,скажите классика их лучше будет переваривать или зубила?



Сколько там всего сказано. Ну расскажу еще. Классика более мягкая по подвеске по таким дорогам, особенно шеха. Самары жестче, а в ремонте проще самара чем классика. А лучше бедет переваривать такие дороги думаю классика
tazikzubilkin
а семёра чем хуже шахи?
Ремонт подвески на шмаре дешевше?
Muskat
tazikzubilkin писал(а):

а семёра чем хуже шахи?
Ремонт подвески на шмаре дешевше?



Она впринципе не хуже не лучше, ибо даже от копейки не далеко ушли Smile те же яйца только впрофиль Smile оличия: она чуток пожестче, жесткость пружин другая да и врать не буду не помню точно и количество витков, в семерке конструкция задних ланжерон другая, внешность другая чуток да и панелль приборов более информативна чем на шохе, а да в семере сиденья поудобнее. Насчет ремонта подвески самары, не то чтобы дешевле (хотя мож и дешевле, это понятие растяжимое как и что поломалось) а гораздо ПРОЩЕ! Поменял внешнюю-внутренюю гранату и езди дальше. Если брать комфорт, то 6-ка, 7-ка по таким дорогам покомфортнее, на передках в руль отбивает на кочках
Скобаристаныч
Семера лучше шохи (одни эти сраные молдинги чего стоят), а про салон и сиденья уже сказали.......Одно тока в шохе прикольно - вот эти доисторические форточки - такая абассака....
Muskat
Я бы если выбирал бы между 6-кой и 7-кой, я бы выбрал семерку. Дабы покатал и то и другое Smile Как и говорили про форточки, в семере the Best по сравнению с шестерой
denis_s
и у шестеры панель страшна как моя жисть Shocked Shocked Shocked Shocked
tazikzubilkin
а что за граната у шмары?
Dream
Ха, люди, вы чё. Совкомобили разные бывают. У моего друга с низкой панелью восмёра и спидометр в милях, экспортная. Моя тоже экспорт. Антикора на днище 1 см. Ни одной детали кузова, ни он, ни я не поменяли по гнили. Поменяли только капоты и крылья, чтоб красивше. Двиглы наши уже за 150 т.км перевалили без капиталок. Менять запчасти только начинаю. Сцепление на 135 т.км. поменял. Бензонасос примерно в тоже время, карбюратор тоже поменял недавно и то по причине кривых рук, в сервисе сорвали резьбу ЭМК. Так что смотрите. Я свою продавать буду этой зимой. Цена 35-40, покупателей уже хоть в очередь состовляй.
Dream
А да, ещё забыл уточнить, чеверть (по воспоминаниям) деталей использованных в машине имортные.
Скобаристаныч
Dream
А ездите вы на них с другом пару месяцев наверно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы