Страница 1 из 1
tovich
Проблему я здесь уже описывал:

После нагрева двигателя падало напряжение до 13,2В без нагрузки, с нагрузкой, так вообще до 12,0В, а иногда и до 10,8В! Регулятор менял - не помогло. Вчера вообще началась фантастика какая-то, на горячем движке переставал крутить стартер, только трещал...хотя аккум нормально заряжен. Да вдобавок, при включенном зажигании (двигатель заглушен), в полнакала горела лампа зарядки. Начали с ЧЯ (предохранителя, реле) - всё в порядке... Почитали форум, и пришли к выводу, что косяк скорее всего в диодном мосту, правда каким образом он связан со стартером мы не поняли... Ну что делать? Поменяли диодный мост, кстати, НЕ СНИМАЯ генератор, хотя на форуме писали, что полюбому снимать...вообщем "ловкость рук и никакого машенства!" (С)не помню кто :cool: ПОМОГЛО! Напруга стала нормальной, под нагрузкой на ХХ 13,5-13,7В на горячем движке. Ниже 12,6В ни разу не падала (это когда ближний, мафон, карлсон и пробка...). Стартер теперь крутит как надо, без глюков! Для нас осталась загадкой связь генератора и стартера...может кто объяснит? И ещё по ходу ремонта, обнаружили, что если с гены снять провода, то зажигание не включить вообще...странно, на 41-ом я и без гены машину заводил...да и работала она вполне нормально. Вообщем, если у кого подобные моим косяки, меняйте диодный мост и будет вам счастье!
Dron_spb
У меня когда гена умер тоже не заводилось, с генератора идет тонкий проводок на реле (у меня оно около аккума прикручено), также через это реле идет провод с замка зажигания на втягивающее.... вот оно и не давало завести пока гену не починишь Smile . Ну или прямым перемыканием заводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы