Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жизнь маслоотражательных колпачков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жизнь маслоотражательных колпачков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimm33



На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 21:40
Ответить с цитатой

Собственно вот, сколько в среднем ходят? Как установить их кончину?
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 00:27
Ответить с цитатой

Ходят в зависимости от условий эксплуатации.Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака. Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 00:33
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака

Особенно при перегазовках

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
esa



На форуме 11 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 13:31
Ответить с цитатой

блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. Confused я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

esa писал(а):
блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. Confused я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:


Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 18:49
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):

Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...

А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 19:53
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Hagen писал(а):

Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...

А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.


Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков...Очень много таких случаев. А про ресурс, у друга при пробеге 72 тыщи колпачки ещё с завода...Ездит средне, масло эссо полусинь, хотя не думаю, что масло тут играет какую-нить роль...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 22:36
Ответить с цитатой

Ресурс: 130000км- не менял, дыма нет.
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Восьмёрка 6 лет 110000км. никаких проблем, не менял ни разу!!!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 23:43
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.


И это тоже...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 03:17
Ответить с цитатой

заводские 80 тык ходят 100пудово. Дальше от манеры езды зависит. 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:59
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Michail_09 писал(а):
Hagen писал(а):

Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...

А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.


Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков......

Не убедительно.
Всегда ставлю колпачки без снятия ГБЦ. Сначала 1, 4, затем 2,3 цилиндры. Клапана не выпадают в цилиндр, т.к. упираются в подведенные (специально) поршни, которые ниже вмт миллиметров на 15. Колпачек надевается и опускается вниз пальцами. Далее оправкой и молотком насаживается на втулку (пальцами так не получится). Клапана засухариваются. Далее следующая пара цилиндров.
Однажды (первый и последний раз) доверил сию процедуру профессионалу. Недонасаженный колпачек слетел с направляющей и завис на стержне клапана. Пришлось все разбирать и оправкой добивать, но уже самому.
Согласен, что оправкой легко закусить кромку колпачка. Просто мала глубина отверстия на оправке под колпачек - сделать фаску на отверстии под стержень клапана. А лучше опускать копачек вниз по клапану руками.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 22:26
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
.99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...

Ничего там не уродуется если не стараться уродовать..а если снятьГБЦ ТОЛЬКО для смены колпачков.....вот тут нужно прикинуть время и деньги Very Happy
_Pat_ писал(а):
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана.

Для тог чтобы не повреждались их нужно через колпачек такои специаельныи надевать..в комплекте с некоторыми колпачками идет. или трубочку из фотопленки свернуть
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы