Надоел мне вид грязного расширительно бачка?
Перед тем как промывать систему охлаждения надо слить старую ОЖ :-D . Для этого надо аккуратно отвернуть сливную пробку на радиаторе. Я просунул под защитой картера шланг и опустил его в тазик. Как только отвернул пробку на радиаторе, сразу подставил шланг и слил ОЖ в тазик. (советую укрыть чем-нибудь генератор, чтобы ОЖ не полилась на него). После этого я снял радиатор, снял МЗ, отвернул пробку на блоке цилиндров (это надо обязательно делать) и вылилось еще около 1,5 литров старой ОЖ. Не забудьте открыть кран печки.
Промыл радиатор наливая в него воду и сильно тряся в руках. Потом сунул в патрубок радиатора шланг и включил воду под сильным напором. Оставил так минут на 10-15. Потом еще несколько раз потряс радиатор, но выливалась уже чистая вода. :cool:
После этого промыл двигатель: для этого сунул шланг и включил воду сначала так:
Потом так:
Потом промыл радиатор печки. Для этого отсоединил патрубок, вставил в него шланг и включил воду.
Общий вид :-D
Когда все было промыто, сделал следующее:
Дунул в патрубок печки и патрубки двигателя ? вылилось довольно много воды. Дул до тех пор пока вся вода не вышла.
Потом все собрал, поменяв все патрубки и поставим хомуты Norma. Патрубки посадил на нейтральный герметик.
Поставил новый бачек и крышку
Залил тосол AGA. Влезло более 7,5 литров. Значит в системе охлаждения ничего не осталось.
Промывками не пользовался. Результатом очень доволен. Температурный режим двигателя стал более ровный, печка греет на ура, если температура переваливает за 95, то вентилятор очень быстро сбивает ее до 90. :cool: