Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масляный фильтр от зубилы нам.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масляный фильтр от зубилы нам. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 20:53
Ответить с цитатой

Есть сабж, на десятку ставить его не хочу, хочу на 2105. Машина с цепным приводом, а их вроде ставят на машины с ременным приводом ГРМ. Можно?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:13
Ответить с цитатой

Да привод параллелен. 2105, 2104, 2107 имеют свой фильтр, т.к. родной 2101 по габаритам добром не лезет. Можно на 5,4,7 ставить только их, а на остальное - хоть большой, хоть маленький. Но обычно у меньшего и площадь фильтра меньше.
ЗЫ: Еще и 5-ка? здорово!

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Otto Frija

Не знаю не знаю, посмотри тест фильтров. Там С230 Чемпионовский победил, а он весьма скромных размеров ...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Shish да ежу ясно, что бренд лучше. Я про тенденцию внутри одной фирмы-изготовителя. Выбор большего фильтра на ВАЗ той же фирмы обычно равнозначен выбору большей площади шторы. Говоря по-простому: на черта нормальному движку маленький фильтр?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:50
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Shish да ежу ясно, что бренд лучше. Я про тенденцию внутри одной фирмы-изготовителя. Выбор большего фильтра на ВАЗ той же фирмы обычно равнозначен выбору большей площади шторы. Говоря по-простому: на черта нормальному движку маленький фильтр?

Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:01
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.

Ну да, вобщем и десяточный моторчик вовсе неплох! Smile
Может, считается наоборот-чем хуже качество мотора (больше стружки за межсервисный пробег) - тем больше фильтр? Шутка.
Видел фильтрец у седельного тягача типа MAN - это просто ведро.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.

Еще "Ямаху" спорттурист вспомните. Там же все это родное.
В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:20
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.
И я такогго же мнения!
Могу сделать только одно уточнение - применяя прочие фильтры, необходимо учитывать их технические хар-ки.
Они очень отличаются, что собственно и хотел сказать в ветке "Давление масла" ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83987&start=15 )

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:46
Ответить с цитатой

От размера качетво фильтрации не зависит. От размера зависит ресурс. Но 10 тыков нормальный фильтр выходит ИМХО без проблем. Интервалы с меньшим пробегом только у дизелей. Но от них то фильтр надеюсь не ставишь? Т.ч. если подойдет по посадочному месту ставь.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:52
Ответить с цитатой

molot.o.k., ищо как зависит. У нашего чуть что - штора уделалась (и чем меньше площадь, тем быстрее), и перепускной начал открываться. Здравствуй, качество фильтрации, зависящее от площади шторы. Проверяли в НАМИ как-то начало открытия клапана. Оказалось, после 7 тык уже начинает приоткрываться. ЗР писал.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 00:06
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
molot.o.k., ищо как зависит. У нашего чуть что - штора уделалась (и чем меньше площадь, тем быстрее), и перепускной начал открываться. Здравствуй, качество фильтрации, зависящее от площади шторы. Проверяли в НАМИ как-то начало открытия клапана. Оказалось, после 7 тык уже начинает приоткрываться. ЗР писал.


Яж написал РЕСУРС. Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают. И ничего. А на грузовиках интервал 100 отсюда и огромная кострюля в частности. И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это? Кстати тут вот все фильтра-фильтра. Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:56
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это?
Дело вовсе не в окислении.
molot.o.k. писал(а):
Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают
Понятие "потянет" вовсе не означает нормально-"штатный" режим.
А с иномарками сравнивать и вовсе нечего.
Зазорчики не те, а отсюда и производительность м/насоса куда выше в данном контуре, чем на "классике".
Ну и понятно, что фильтр малого размера (участок площади фильтрации) будет прочнее.
Не хочу вдаваться в долгую дискуссию, но однозначного ответа здесь быть не может!
Всё зависит от применяемого материала (бумаги) и общей площади фильтрации.
Понятно, что в меньший фильтр очень проблематично (если не сказать большего) "загнать" площадь равную площади большого.
Даже если это и выполнить, то в ущерб других показателей (более тонкая бумага, складки слишком близко или соприкасаются друг с другом и пр.).
Но это в общем не самое главное.
Ну сменишь фильтр не через 10, а через 7 тысяч.
А вот перепускной клапан - это уже совсем другое дело.
Как мы теперь понимаем, порог срабатывания не может быть одинаковым у "классики" и иномарки.
К тому же порог срабатывания клапана жёстко "привязан" к пропускной способности фильтрующего элемента и нормирован!.
И вот эта величина (нормированная) далеко не для каждого типа и вида авто одно и то же!
molot.o.k. писал(а):
...Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.
А мне и автору ветки ("Анджей") так не показалось.
О чём собственно речь и идёт! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 16:33
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Да привод параллелен. 2105, 2104, 2107 имеют свой фильтр, т.к. родной 2101 по габаритам добром не лезет. Можно на 5,4,7 ставить только их, а на остальное - хоть большой, хоть маленький. Но обычно у меньшего и площадь фильтра меньше.
ЗЫ: Еще и 5-ка? здорово!

Это как копеечный фильтр не лезет на 5 и7? Shocked
Всю жизнь их ставили. Может не тем концом накручивали? Very Happy
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:31
Ответить с цитатой

dnoned, впихнуть можно и руку в .... - некоторые развлекаются Smile . Но когда пошло семейство 2105 (79-й, кажется) ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105, и ДААЗ долго делал разные: 2101 и 2105. Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией. Помню эту историю по 80-м.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:13
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией.... ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105...
Всё точно и правильно!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:55
Ответить с цитатой

во время регламентного ТО-1 в фирменном сервисе на классический двигатель 1600 куб.см поставили фильтр от самары (он уже). По ощущениям "всё было нормально". После замены масла ТО-2 поставил широкий классический фильтр - долго подтекал зараза... пока до упора не сел на резьбе монтажного штока.
Вернуться к началу
Serzh_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
dnoned, впихнуть можно и руку в .... - некоторые развлекаются Smile . Но когда пошло семейство 2105 (79-й, кажется) ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105, и ДААЗ долго делал разные: 2101 и 2105. Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией. Помню эту историю по 80-м.

Вах, баюс, баюс!!! Surprised
Только стОит всё же вспомнить, что это касается ТОЛЬКО двигателей с ременным приводом, где расположение фильтра несколько иное. И человек в первом посте это озвучил. Ваз действительно специально разработал уменьшенный фильтр, но именно для двигателя 2105 Very Happy
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:01
Ответить с цитатой

И кстати, в догонку, фильтр 2105 и фильтр 2108 это РАЗНЫЕ фильтры
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Двигатель 2103 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2105 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2108 Емкость системы смазки 3,5 л.

у нашего водителя на работе ВАЗ 2104, 2006 г выпуска (производство ЛУАЗ), двигатель 03 , с завода стоял низкий фильтр ЛААЗ (2105). Сейчас после смены масла стоит тоже низкий MANN W914

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы