Страница 1 из 2
wazario
Вот интересно ваше мнение при каких оборотах надо трогаться на ровной дороге, всегда трогаюсь с 2000 но ребята говорят что надо с 1000-1500, попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь
AALEX
Честно говоря не замечал, главное чтобы машину при трогании не колбасило и сцепу плавно но быстро отпустить, хотя 2000 думаецца что многовато.
aviatorrr
wazario
А хрен его знает у мну НП :cool: если надо плавненько то с холостых если пожечь то гдето с 2000 но не уверен таха то нет
yurec
Думаю на ровной дороге 1300-1500 самые оптимальные. Если в горку, то 2000 нормально.
wazario
т.е в принципе лучше с холостых трогаться, а то у меня педаль очень легкая, не могу 1500 держать сразу стрелка на 2000 встает, а жена нормально, не зеаю что и делать, так и сцепление менять буду часто.
FUZZ 2115
1300 примерно
wazario
а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п
aviatorrr
wazario писал(а):

а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п


Регулировать тросик на клаппанной крышке
Militarist
Я с 1500, чуть педаль прижал и как раз столько. Если резко, то могу и с 2000 но это редко.
Motistuta
а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить
Сергей 22
Я как-то не смотрю на каких оборотах и т.д. Я когда трогаюсь то синхронно газ жму и сцепу отпускаю, поэтому получается что трогаюсь при ХХ почти, может чуть больше.
Главное чтобы машину не колбасило... Но 2000 это ИМХо блин чайников самый раз. А так многовато, сцепу быстро сотрешь.
wazario
да у меня просто педль как-то проскакивает этот промежуток, думаю тросик новый купить и пружины на педали и на карбе заменить.
Sonauto99
wazario писал(а):

попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь



Если никак не получается найти диапазон, то попробуйте выставить нужные обороты подсосом.
wraithik
Я трогаюсь обычно с 1500-2000. Если конечно не надо катится до края перекрестка на желтый (не мой, мой красный мигающий) метров 10, а если можно катитсься, то с холостых потоихонечку, чтобы дальше с наката уйти. Ну меня так прикалывает.

Короче уверенное троганье от 1500 и выше, иначе быстро не трошнешься.
.G.T.I.
Обычно 1000-1500, когла в горку с 2000, а погонять так и 3000-4000 можно, но это редко (очень)
SPGEAR
со светофора уверенно с 900-1200,о 2000 это перебор.Тросик ни причем надо смотреть карб.,ехать к доктору карбюраторщику
Boriskin
Ну тыщи 4 так Very Happy
Шучу
Я не маниак
:-D
Стараюсь всё плавно делать.....но у меня это долго не выходит 8)
SPGEAR
да,тож бывает,когда насмотришь всяких гонок,выезжаешь и душа требует ударить по клавишам и раскрыть талант. Smile
StRy
Обычно с 2000 тыщ и плавно отпуская педаль сцепки уходит в 1000 потом разгон. А когда в крови бензин начинает течь то с 4000.
Блин при наборе оборотов до 4500 сцепка гореть начинает, хотя пофиг 8-)
megawolt
Motistuta писал(а):

а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить


+1
esa
я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.

подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.
Andre2115
esa писал(а):

я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.

подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.


правильно сделал, тросик должен провисать, свободный ход должен быть, но совсем чуть-чуть. это на инже, да и на карбе тоже. смысл сего в том, чтобы исключить самопроизвольное открытие дросселя натянутым тросиком без нажатия педали.
wazario
может у кого было, проблемы с малыми оборотами слегка приоткрыть заслонку довольно трудно: педаль акселератора сначала сопротивляется, а потом проваливается. как это лечится на карбе.
stealth3000
это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.
SPGEAR
stealth3000 писал(а):

это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы