wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Вот интересно ваше мнение при каких оборотах надо трогаться на ровной дороге, всегда трогаюсь с 2000 но ребята говорят что надо с 1000-1500, попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь
AALEX
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Честно говоря не замечал, главное чтобы машину при трогании не колбасило и сцепу плавно но быстро отпустить, хотя 2000 думаецца что многовато.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
wazario
А хрен его знает у мну НП :cool: если надо плавненько то с холостых если пожечь то гдето с 2000 но не уверен таха то нет
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Думаю на ровной дороге 1300-1500 самые оптимальные. Если в горку, то 2000 нормально.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
т.е в принципе лучше с холостых трогаться, а то у меня педаль очень легкая, не могу 1500 держать сразу стрелка на 2000 встает, а жена нормально, не зеаю что и делать, так и сцепление менять буду часто.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
wazario писал(а):а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п
Регулировать тросик на клаппанной крышке
Я с 1500, чуть педаль прижал и как раз столько. Если резко, то могу и с 2000 но это редко.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я как-то не смотрю на каких оборотах и т.д. Я когда трогаюсь то синхронно газ жму и сцепу отпускаю, поэтому получается что трогаюсь при ХХ почти, может чуть больше.
Главное чтобы машину не колбасило... Но 2000 это ИМХо блин чайников самый раз. А так многовато, сцепу быстро сотрешь.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
да у меня просто педль как-то проскакивает этот промежуток, думаю тросик новый купить и пружины на педали и на карбе заменить.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
wazario писал(а):попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь
Если никак не получается найти диапазон, то попробуйте выставить нужные обороты подсосом.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Я трогаюсь обычно с 1500-2000. Если конечно не надо катится до края перекрестка на желтый (не мой, мой красный мигающий) метров 10, а если можно катитсься, то с холостых потоихонечку, чтобы дальше с наката уйти. Ну меня так прикалывает.
Короче уверенное троганье от 1500 и выше, иначе быстро не трошнешься.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Обычно 1000-1500, когла в горку с 2000, а погонять так и 3000-4000 можно, но это редко (очень)
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
со светофора уверенно с 900-1200,о 2000 это перебор.Тросик ни причем надо смотреть карб.,ехать к доктору карбюраторщику
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ну тыщи 4 так
Шучу
Я не маниак
:-D
Стараюсь всё плавно делать.....но у меня это долго не выходит 8)
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
да,тож бывает,когда насмотришь всяких гонок,выезжаешь и душа требует ударить по клавишам и раскрыть талант.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Обычно с 2000 тыщ и плавно отпуская педаль сцепки уходит в 1000 потом разгон. А когда в крови бензин начинает течь то с 4000.
Блин при наборе оборотов до 4500 сцепка гореть начинает, хотя пофиг 8-)
megawolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Motistuta писал(а):а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить
+1
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.
подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
esa писал(а):я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.
подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.
правильно сделал, тросик должен провисать, свободный ход должен быть, но совсем чуть-чуть. это на инже, да и на карбе тоже. смысл сего в том, чтобы исключить самопроизвольное открытие дросселя натянутым тросиком без нажатия педали.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
может у кого было, проблемы с малыми оборотами слегка приоткрыть заслонку довольно трудно: педаль акселератора сначала сопротивляется, а потом проваливается. как это лечится на карбе.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
stealth3000 писал(а):это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы