Страница 1 из 1
Denis-vaz21074
У меня такой, жизненый вопросик.
Как лучше трогаться в пробке :
1. Выжимать сцепление-Включать первую передачу-Проехать немного-Выжимать сцепление-поставить на нетралку-затормозить (передача включается только при начале движения, соответсвено и сцепление выжиматся только при начале движения)
и так дергаться всю пробку
или
2. Выжимать сцепление - Включать первую передачу- Проехать немного-Выжимать сцепление-затормозить (постояно стоит первая передача, постояно выжато сцепление) или так дергаться всю пробку
Горын
Присоединяюсь к вопросу! Похожая ситуация: задом выежаешь и ждешь. Как лучше: с выжитым сцеплением стоять до 3 минут или ждать на нейтрали (но тогда не понятно что ты задом здаешь)...

Последний раз редактировалось: Горын (22 Сентября 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз
Serge!
По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз. Да и выжимной поболе походит.
Andreiko
В пробке, имхо, выжимной лучше поберечь. А если задом - тут по ситуации. Опять же, 3 минуты нагрузки для выжимного - это фигня.
Hans11
Оба варианта в зависимости от обстоятельств.
Тоха3580
Serge! писал(а):

По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз.


+1
а так стоять с выжатым сцеплением - ну нафиг
нога дернется или еще чего машинка вперед прыгнет и здравствуй ж#@а впереди стоящего...
только не говорите что машина должна заглохнуть если сцепление резко отпустить
Игорян-Питер
выжал вкл передачу тронулся нога на тормозе держу, потом медленно снова выжимаю нетраль и трможу
Panklaksa
Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... учился на права на десятке там меня инструктор научил держать все время сцепление... поэтому держу все время ? нога правда болит после 2-х часового простоя в пробке)))) (не десятка все таки Smile ). Но тем не менее чем это грозит насколько это плохо.
Тоха3580
[quote="Panklaksa"]Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... quote]
нагрузка на выжимной и лепестки корзины
Panklaksa
Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?
Serge!
Panklaksa писал(а):

Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?


Т.е. за выжимной ты переживаешь, а за больную ногу нет? Wink
Panklaksa
Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали..и тут ежели все время передачу включать выключать то дороже выйдет Very Happy Ноге тогда в обще капец. выжать три раза сцепление в разы труднее чем держать все это вермя в статичном положении выжатую спецуху. А в обще запарило уже Smile надо иностранщину купить и все. Кстати не как не полчеить отчественую без покупки нового буржуйского..ну там может смазать все или еще че нить.?
idd
Panklaksa
а ты попробуй ехать потихоньку.... раз пробка движется, так может тебе и останавляваться не придется... Только ситуацию контроллируй, чтобы уж совсем большое расстояние до впередиидущего не держать, т.к. займут ведь тутже, сволочи Smile
Psychogenic
Panklaksa писал(а):

Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали


Бесит такое Mad . В этом режиме можно чередовать: пару раз подержал сцепление - на 3-й воткнул нейтраль. И нога меньше устанет.
OldStudent
Panklaksa писал(а):

Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?

А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...
Panklaksa
OldStudent писал(а):

А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...



Умопомрачительное замечание?. Very Happy просто кардинально меняет дело? выводит так сказать на совершенно новый уровень познания проблемы? что ж вы раньше молчали!?!? Laughing [/quote]
Panklaksa
Товарисчи 8-) будучи взволнован, а иначе говорят уже взбешен постоянным напрягом левой ноги от тяжелого сцепления, но еще не способным удавить жабу на покупку буржуйского, полез смотреть из чего это сцепление состоит. Сделав простые движения сгибательного свойства и заглянув в районе педали сцепления, обнаружил, как последняя прикреплена к пружинке. Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked

P.S. Передачи включаются просто великолепно. Схватывает то же все здорово. Только один недостаток педалька тугая ? ноге пипец после часового простоя в пробке))
Otto Frija
Panklaksa, я не держу сцепления без необходимости. Не то, чтоб выжимной жалко было - на зубилах он, кажись, постоянно крутится, просто смысла не вижу. Пружин вокруг педали много, а не одна. Нажывается "сервопривод" Smile по-итальянски, плюс у рабочего цилиндра сцепления. Оно там все нелишнее и согласованное. Я бы лезть не стал.
Serge!
Panklaksa писал(а):


...
Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked
...


В принципе можно и пружину снять, только нужно будет привыкать, т.к. при вилка будет отходить несколько медленнее, что при быстрых переключениях может мешать....
Serge!
...хотя и при этом условии надо понимать, что много легче педаль не станет - особенности конструкции...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы