Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за карб?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что за карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Есть возможность взять карб, маркировка 2101-110701002-02. Что это за вещь? Я его повертел, там мех.привод второй камеры, что мне особенно понравилось. В инете инфы никакой.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 11:15
Ответить с цитатой

Вебер, похоже на то.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 11:25
Ответить с цитатой

Да, я тоже к этому склоняюсь, снят с машины 1970 года, буду брать и смотреть.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 11:45
Ответить с цитатой

Да, вебер... Но, честно говоря, особых преимуществ перед озоном, кроме принудительного открытия второй камеры, у него нет. Расход бензина с ним немного больше, правда он понадёжнее в эксплуатации за счёт своей простоты. У него нет автономной системы ХХ, количество смеси на ХХ регулируется положением дроссельной заслонки первой камеры. Ну и СО-СН трудновато нормально выставить... У меня такой стоит на трёхе 1975 года, особого восторга не испытываю. Разве что динамика приличная, но расход...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Да, вебер... Но, честно говоря, особых преимуществ перед озоном, кроме принудительного открытия второй камеры, у него нет. Расход бензина с ним немного больше, правда он понадёжнее в эксплуатации за счёт своей простоты. У него нет автономной системы ХХ, количество смеси на ХХ регулируется положением дроссельной заслонки первой камеры. Ну и СО-СН трудновато нормально выставить... У меня такой стоит на трёхе 1975 года, особого восторга не испытываю. Разве что динамика приличная, но расход...


Co-CH в принципе не регулируется. Машина более резвая с ним, расход больше. У меня Вебер 06-ой был. Хорошая весч.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 12:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Co-CH в принципе не регулируется.


Ну уж прямо-таки не регулируется! Всё регулируется, только не в таких пределах, как с озоном. Проходил этим летом техосмотр легально, пришлось парнишкам чуток заплатить, чтобы до нормы СО довели. Так ещё и показывать, как этот карб регулируется, а то они такого отродясь не видели! Smile Но отрегулировали всё-таки, уложились в норму.

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Спасибо всем, расход мало волнует, делается авто для души, а она компромисов не любит:) тем более основная машина хонда-одиссей, а четверка скорей выходного дня.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Генка писал(а):
Спасибо всем, расход мало волнует, делается авто для души, а она компромисов не любит:) тем более основная машина хонда-одиссей, а четверка скорей выходного дня.


Значит оставляй его. Единственно - запчасти фиг найдешь. Карбюратор - зверь, сносу нет. Простой как валенки.

PS: Только я не совсем уверен, что для твоего двигателя он будет оптимален. Посмотри в гугле тарировки на Вебер-03. Есть еще Вебер-06 (ставили в основном на нивы до 79 года).

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (01 Октября 2006 13:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Цитата:
тем более основная машина хонда-одиссей, а четверка скорей выходного дня.


Правильно! Пускай буржуйские тачки работают! А наши, родные, только по выходным на прогулочку! Smile

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 14:01
Ответить с цитатой

А там какие особенные запчасти требуются? Хозяин сказал, что только прокладка пробита. Кста, у меня двиг 3, 1500.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Гм, если карб 1970 года, то он, видимо, на двиг 1200 рассчитан... Жиклёрчики поменять придётся, видимо... А может и ещё чего по ходу дела...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 14:28
Ответить с цитатой

Жиклеры- это понятно. Но я не думаю, что по посадочным местам мой отличаются от тех, что используют сейчас на тех же ОЗОНах. Хочу кстати поставить что то вроде 112/150 первая, 162/190 вторая, плюс поменять распылители на 45, полировку всего что можно. У меня счас разгон до 100 16 секунд. Думаю можно еще с карба вымутить, а потом и за двиг потихоньку взяться.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Генка писал(а):
Но я не думаю, что по посадочным местам мой отличаются от тех, что используют сейчас на тех же ОЗОНах
Посадочные места один в один.
Генка писал(а):
Хочу кстати поставить что то вроде 112/150 первая, 162/190
По второй всё в порядке, а вот по первой.....
Меньше 120 (ГТЖ) не поставишь.
Нужно иначе устанавливать трамблёр с ВК.
А вот подключить его правильно практически невозможно, т.к. забор разрежения не может быть осуществлён перед заслонкой.
Можно конечно взять из задроссельного пространства, но... это не есть хорошо.
По ряду причин....
И ещё!
Если мне не изменяет память, то распылители у 2101-1107010-02 в обоих камерах 4,5.
Что также будет ещё одним ограничением на установку ГТЖ первой камеры 112.
Кратко и обобщённо вот так!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 18:40
Ответить с цитатой

Что есть трамблер с ВК?
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 19:50
Ответить с цитатой

Генка писал(а):
Что есть трамблер с ВК?


Трамблёр с вакуум-корректором...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 06:22
Ответить с цитатой

Так-так... эт что ж мне теперь делать? Трамблер у меня как раз с ВК.
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Генка писал(а):
Так-так... эт что ж мне теперь делать? Трамблер у меня как раз с ВК.
А то, что почти добрая половина форума "классики" далает.
Дорабатывать, разрабатывать и прочее.....
И скучно не будет.
Иначе переходить в ветку иномарок! Very Happy
А если серьёзно.... так тут всё взаимосвязано, потому и карбы разные ("Веберы" и "Озоны").
Я не знаю твоих технических знаний и возможностей, но собственно если решишь проблему блокировки ВК в режиме ХХ, тогда смело подключай через сливную трубку на впускном коллекторе.
И всё будет на УРА!
Или электроникой вместо ВК (типа МПСЗ).
Общий смысл в том, чтобы в режиме ХХ УОЗ оставался начальным (поэтому в твоём случае и нужна на это время блокировка ВК), а как только начинает открываться заслонка (давим педаль газа) УОЗ сразу хорошенько (градусов на 11-15) уходит вверх.
Потом конечно в зависимости от нагрузки ВК продолжает вносить корректировку.
Надеюсь примерно понятно!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы