Страница 1 из 1
>Serega<
Shocked Понять немогу из-за чего????
Утром -3 придешь с пол тыка заводится, прогреется до 70-90 и усе - начинает выеживатся.


хелп с чего начать??? Могет у кого было такое??? поделитесь че делали!!!

поиск результатов не дал Sad
>Serega<
мда, так никто нече и не посоветовал Sad
Форумчан с вопросами стало > форумчан с ответами,

эх думаю свечи, попробую заменить
Кир-кук
>Serega<, это не свечи Smile
>Serega<
Кир-кук писал(а):

Кир-кук




а че ето????
Rommel-sk
вот у меня тоже самое, и никто ничего... Sad
Кир-кук
Ребяты, есть проблемы, когда надо ехать на диагностику, чем сидеть тут - гадать....
Я бы, когда не завелась с полтыка, выкрутил сразу одну свечку....
Давайте, выкручивайте, потом будем гадать дальше Very Happy
>Serega<
Кир-кук писал(а):

диагностику



туд я больше не суюсь, они блин бабло берут и говорят что все ок Mad
с..ки

Кир-кук писал(а):

выкрутил сразу одну свечку



етим я выходной займусь, просто хотел узнать могет кто лечил такую фигню, чобы мне не парится в выходной - а рас и сделал. Ведь для етого форум али нет????
Vlad B
>Serega< писал(а):

Shocked Понять немогу из-за чего????
Утром -3 придешь с пол тыка заводится, прогреется до 70-90 и усе - начинает выеживатся.


хелп с чего начать??? Могет у кого было такое??? поделитесь че делали!!!

поиск результатов не дал Sad



1. Взять и потратить деньги на БК.
2. Проверить на подсос все шланги и соединения от ДМРВ до дросселя, далее РХХ и его уплотнительное кольцо, заглушку на ресивере от клапана рециркуляции, шланг к вакумнику(обе стороны).
3. Рассказать подробнее как "не заводиться", есть ли вспышки, что со свечами(вынуть посмотреть).
4. Если всё же заводиться, то как работает на ХХ.
5. Посмотреть в сторону ДПДЗ и РХХ, очень часто РХХ сухой и шток там ходит "неактивно".

Да и вообще что нужно поменять в стоковой машине:
1. ДПДЗ - бесконтактный поставить.
2. РХХ снять, почистить шток под пружинкой и смазать литолом(густой смазкой).
3. БК c диагностикой.
4. Свечи Denso Q20 PR-U #4.

Дальше в поиске неисправностей плясать от показаний БК.

Лично я думаю что это либо подсос, либо РХХ и его канал весь в говнах.
>Serega<
Vlad B писал(а):

1. Взять и потратить деньги на БК.
2. Проверить на подсос все шланги и соединения от ДМРВ до дросселя, далее РХХ и его уплотнительное кольцо, заглушку на ресивере от клапана рециркуляции, шланг к вакумнику(обе стороны).
3. Рассказать подробнее как "не заводиться", есть ли вспышки, что со свечами(вынуть посмотреть).
4. Если всё же заводиться, то как работает на ХХ.
5. Посмотреть в сторону ДПДЗ и РХХ, очень часто РХХ сухой и шток там ходит "неактивно".

Да и вообще что нужно поменять в стоковой машине:
1. ДПДЗ - бесконтактный поставить.
2. РХХ снять, почистить шток под пружинкой и смазать литолом(густой смазкой).
3. БК c диагностикой.
4. Свечи Denso Q20 PR-U #4.





да все ето круто вот тока я летом (сам), чистил: Дроссьльный узел, PXX (все там ето делал), форсунки. ДПДЗ -менял. Вот тока свечи не менял, а вот БК все никак не решусь приобрести видать купить всеравно придется. Да а началось ето все как тока темпереатура на улице стала около 0.

Ладно в выходной слажу в мотор буду всетаки "парится". Если найду в чем фишка обезательно отпишусь че было
Vlad B
>Serega< писал(а):



да все ето круто вот тока я летом (сам), чистил: Дроссьльный узел, PXX (все там ето делал), форсунки. ДПДЗ -менял. Вот тока свечи не менял, а вот БК все никак не решусь приобрести видать купить всеравно придется. Да а началось ето все как тока темпереатура на улице стала около 0.

Ладно в выходной слажу в мотор буду всетаки "парится". Если найду в чем фишка обезательно отпишусь че было


РХХ - почистить на штоке канавки от грязи и смазать густой смазкой (ЛИТОЛ). Дальше смотреть канал от ДМРВ до дроссельной заслонки, на предмет подсоса. Пролить Очистителем карбюратора штуцер вентиляции картерных газов на дроссельном узле, очень часто бывает засран.

Нечего париться, надо подключить БК и смотреть что там о расходе воздуха и расходе топлива пишут, а так же чо там датчик температуры кажет в момент "незавода".
У тя адсорбер есть? Работает? С отлюченным ДМРВ на "горячую" заводиться?

Вообще когда происходит несогласование показаний ДМРВ и ДК, то завестись получается очень нелегко.
Вот к примеру я могу просто открутить гофру от разъёма ДМРВ и отодвинуть её, при этом заводиться небудет, но как только снимаю разъём с ДМРВ, то сразу заводиться. Короче смотри в сторону ДМРВ+РХХ+ДК+ДТОЖ. Купи БК!
city12
>Serega< писал(а):

Понять немогу из-за чего????



Проверь сначала МЗ чтоб не думалось, а потом следуй советам товарищей.

А нет такого, что прогретый двиг хуже тянет и рычит сильнее??

Тогда тем более МЗ.
>Serega<
всем спасибо за советы, буду делать.

Все уболтали иду покупать БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы