Страница 1 из 2
Moggucci
Короче подвеска у меня умерла резко и, с..а, бесповоротно Smile . И сейчас в космосе Smile В поворотах ощузение, как-будто машина готова перевернуться... Настолько сильны крены. Стуки при малейших неровностях ужасающие... Короче ездить не отлько неприятно, но и просто опасно...
Офф, вчера вечером раскачал по Алтуфьевскому 170 км/ч, потом опомнился... Что с такой подвеской мона ваще насмерть убиться... И с такой дорогой и колеей... В перестроениях просто ловил машину...

Хочу: оптимальный с экономической точки зрения ремонт. Имхо из всего что я прочел лучшим вариантом будет поставить все родное, штатное. Если ошибаюсь - поправьте.

Жесткач не нужен абсолютно, а комфорт я насколько понял, получить все равно невозможно, по крайней мере эффективность вложенных денег невелика...

Короче, подскажите по ценам на запчасти и на работу (Москва):

на перед аммо какие - СААЗ? Скока они стоят/скока стоит работа?
на зад соответственно тоже? Скока они стоят/скока стоит работа?

про опорники уже в курсе, что заводских не найдешь (2 раза уже менял Smile , сначала якобы заводские, померли через несколько тык, потом полставил "За Рулем", что ща с ними - непонятно, стучит похоже все вместе). Т.е. либо гуано типа "За Рулем", чтобы пройти еще 10 тык хотя бы. Либо Асоми. СС-20 не рассматриваю...

Пружины менять? Год выпуска у меня 2002 (могли просесть?), а пробег 35000 риал (машина долго стояла).
Пружины какой марки ставить? Напоминаю, хочу все заводское либо максимально приближенное к нему.
Скока они стоят, пружины? На перед и на зад.

Какую хрень стоит поменять сразу и не скупиться, раз перебираю подвеску? Сайлент-блоки, еще может что, втулки, рычаги, тяги какие-нить... Лишние деньги тратить не хочу, но и сделать хочу по-нормальному.

Короче составляю себе план мероприятий. Ща буду готовить бюджет. Буду рад вашей помощи! Smile
ANDYS
Пер. стойка 1.025 р.шт.. задние 620 р.шт., это СААЗ, опорники я бы Асоми поставил, пружины вряд ли просели, если менять то Тольятинские 330 р. шт., пер. и зад. по одной цене продаются.
Поменять по любому сайленты, рул. наконечники, дальше уж щупать надо. Вот цены на ремонт не знаю.
Интересно, а где по Алтуфьевке можно 170 разогнаться? Shocked
Consigliori
всё что напишу- имхо, катался на такой машине, себе через пару дней также сделаю. асоми перед, зад; каяба масло в круг; штатные пружины; заменены все шаровые, пальцы рулевые; резинки штанги; резина мишлен; в карданчике резиновый кубик-
на более комфортабельной десятке я не ездил!
Moggucci
Не п..жю, 170, по спидометру, сам испугался... С одним чуваком, от метро Алтуфьево, он тоже на двенахе, подъехал на светофоре и подзуживать начал, стекло опустил, рассматривает внимательно... Ну и втопили мы с ним... Тронулся без букса, потом газ в пол и все переключения точно до 5500... Оторвался от него на корпус, потом он вынужден был пристроиться за мной, кстати тоже 170 держал, на очередном перекрестке я оторвался за счет грамотного перестроения... Знаю, что глупо... Вот так детство в одном месте взыграло...
cugra
Moggucci
Друк , а ты оказывается гонщик Very Happy

Ничё у всех бывает...

Я вон прошлый раз 115 со светофора сделал,а особо и не хотел... Но вдруг захотелось детство вспомнить :cool:

Зато скока кайфа от победы :cool: :cool: :cool:
Пара & 3 кола
Moggucci писал(а):

Не п..жю, 170, по спидометру, сам испугался... С одним чуваком, от метро Алтуфьево, он тоже на двенахе, подъехал на светофоре и подзуживать начал, стекло опустил, рассматривает внимательно... Ну и втопили мы с ним... Тронулся без букса, потом газ в пол и все переключения точно до 5500... Оторвался от него на корпус, потом он вынужден был пристроиться за мной, кстати тоже 170 держал, на очередном перекрестке я оторвался за счет грамотного перестроения... Знаю, что глупо... Вот так детство в одном месте взыграло...



В сторону ДПС...??? :-D Very Happy

Гранату ссобой вози, как открыл чел окошко и начал подъЕ - сразу чеку нафиг и в окошко..... Smile

Не в обиду - просто пятница сегодня.... Drinks or Beer
vlad-ghost
Опоры Ассоми самый раз после замены штатных машинка стала как иномарка ямки и рельсы очень мягко проходит, правда стоят по кругу масло каяба, но это чуть дороже СААЗ выходит. стояли они у меня через 10 т км умерли брал у официального представителя. так что сааз может и не стоит брать.
ANDYS
Вообще, засада с штатными амортами, долго не ходят. Я бы Асоми все поставил, а вот опоры сс-20 помягче, имхо, может и не правильный выбор, но вроде как цена-качество соответствует.
Волк
Moggucci Могу предложить со мной прокатиться, аммы Бильштайн спереди, сзади сток, пружины сток по кругу. Но только через неделю. Как я понял ты в СВАО обитаешь?
HarDik
Можно взять перед Опоры и стойки SS-20 зад если не хочется сааз то каябу.
Bossman
Аморты Плаза стандарт ~ 1000р штука
Пружины Eibahn стандарт ~ 2000р комплект
Опоры по усматрению За рулём или Асоми (лично мне всёравно)
Шаровые Трэк или чёнить немиш (если убитые)

Ну и всё, вот хорошая, добротная надёжная подвеска 8)
Bossman
2Consigliori
Цитата:

на более комфортабельной десятке я не ездил!



Я ездил, Мерседес называется :-D
HarDik
Bossman писал(а):

Аморты Плаза стандарт ~ 1000р штука
Пружины Eibahn стандарт ~ 2000р комплект
Опоры по усматрению За рулём или Асоми (лично мне всёравно)
Шаровые Трэк или чёнить немиш (если убитые)

Ну и всё, вот хорошая, добротная надёжная подвеска 8)


Не знай как у тебя у меня друзья ставили, и стандарт и спорт, все умирают через 3 тыс. И особенно зимой.
Все кто ставил плазу говорят - Аммо держат и работают хорошо, но быстро мрут! Очень быстро!
ortodox
Немного ОФФ. Прочитал название темы и вспомнил выражение батьки Лукашенки: "Мы будем постоянно перетрАхивать кадры" Smile

А по теме - я бы не стал менять все подряд. Недавно у меня тоже была проблема со стуком передка , стучало непонятно откуда и что.
Слесарь проверил монтировкой шаровые и наконечники , сказал все ОК. На другом сервисе определили что причина в шаровой - поменяли обе и стало тихо.
Zorg
Искал опроы Асоми, не нашел...

Тоже буду ставить каяба масло, только говорят они в штатные стаканы плохо становятся(гайка болтается, т.ч. по видимому и стаканы придется поменять...
Consigliori
опоры продолжай искать!Wink лучше их один раз найти!
Bossman
Цитата:

Не знай как у тебя у меня друзья ставили, и стандарт и спорт, все умирают через 3 тыс.



Ну это да, какие попадутся.

Тут конечно у плазы косяк, может и очень долго проездить а могут и сдохнуть сразу Sad
ТИТАН
Zorg писал(а):

Искал опроы Асоми, не нашел...



на Кунцево знакомый брал. Там где-то есть павильон со всем ассортиментом АСОМИ

Zorg писал(а):

Тоже буду ставить каяба масло, только говорят они в штатные стаканы плохо становятся(гайка болтается, т.ч. по видимому и стаканы придется поменять...



лучше брать стойки в сборе... а не патроны. патроны - ремонтная запчасть... стойка - полноценный узел, с лучшим охлаждением и бОльшим диаметром клапанов
Вазовод05
Народ, а при каком пробеге обычно подвеску перебирают. У меня 43 тыка, ничего не гремит и не стучит. Загонял на сервис для профилактики, всё посмотрели, подёргали, покрутили. Говорят всё ОК, но один рулевой наконечник начинает подыхать. Менять? Нет?
Moggucci
Ох, накалякал я мессидж! Кто осилит, тот настоящий форумист! Smile Smile Smile

ANDYS писал(а):

Пер. стойка 1.025 р.шт.. задние 620 р.шт., это СААЗ, опорники я бы Асоми поставил, пружины вряд ли просели, если менять то Тольятинские 330 р. шт., пер. и зад. по одной цене продаются.
Поменять по любому сайленты, рул. наконечники, дальше уж щупать надо.


Спасибо за цифры и подробный ответ!

Consigliori писал(а):

всё что напишу- имхо, катался на такой машине, себе через пару дней также сделаю. асоми перед, зад; каяба масло в круг; штатные пружины; заменены все шаровые, пальцы рулевые; резинки штанги; резина мишлен; в карданчике резиновый кубик-
на более комфортабельной десятке я не ездил!


Тоже катался на двенахе асоми/каяба по кругу - очень понравилось! Ничем не хуже иномарки. Только двигло и кпп выдает нашу машину.

CougaR 111 писал(а):

Moggucci

Зато скока кайфа от победы :cool: :cool: :cool:



:cool: :cool: :cool:

Пара & 3 кола писал(а):



Гранату ссобой вози, как открыл чел окошко и начал подъЕ - сразу чеку нафиг и в окошко..... Smile

Не в обиду - просто пятница сегодня.... Drinks or Beer



А че, с..а, они меня все заводят?!
Шутка! Smile Smile Smile

vlad-ghost писал(а):

Опоры Ассоми самый раз после замены штатных машинка стала как иномарка ямки и рельсы очень мягко проходит, правда стоят по кругу масло каяба, но это чуть дороже СААЗ выходит. стояли они у меня через 10 т км умерли брал у официального представителя. так что сааз может и не стоит брать.


Так, еще один голос за Асоми+Каябу.
ANDYS писал(а):

Вообще, засада с штатными амортами, долго не ходят. Я бы Асоми все поставил, а вот опоры сс-20 помягче, имхо, может и не правильный выбор, но вроде как цена-качество соответствует.


+1 голос за нештат Very Happy

Волк писал(а):

Moggucci Могу предложить со мной прокатиться, аммы Бильштайн спереди, сзади сток, пружины сток по кругу. Но только через неделю. Как я понял ты в СВАО обитаешь?


С удовольствием покатаюсь! Обитаю в СВАО. Как определишься с планами и со временем - пиши мне в личку.

HarDik писал(а):

Можно взять перед Опоры и стойки SS-20 зад если не хочется сааз то каябу.


СС-20 че-то не хоцца - народ про отбой, занижение и прочее бузит... Мне нуно как можно ближе к штатному, с упором на комфорт.

Bossman писал(а):

Аморты Плаза стандарт ~ 1000р штука
Пружины Eibahn стандарт ~ 2000р комплект
Опоры по усматрению За рулём или Асоми (лично мне всёравно)
Шаровые Трэк или чёнить немиш (если убитые)

Ну и всё, вот хорошая, добротная надёжная подвеска 8)


Че-то про Плазу отзывы не очень :ooo:
Про Эйбах хорошие отзывы. Вот только дают ли они ощутимый прирост в комфорте относительно штатных?
Про опоры понятно - если есть деньги, то Асоми, нет - ЗаРулем.
И про шаровые скажите - Трек действительно хорошие или нет? Кто реально юзает? Газетных статей читал массу, но вот как на самом деле дело обстоит?

Bossman писал(а):

2Consigliori

Цитата:

на более комфортабельной десятке я не ездил!



Я ездил, Мерседес называется :-D


Не согласен! В мерседесе просто не слышно ударов и стуков, и тем более двигла и кпп. Но динамика удара по жопе такая же как в десятке. Уверен на 100%, внимательно ездил на Мерседесе S-класса (не убитый) и на Крайслере С300 с огромными колесами... Ни хрена они не комфортней. Десятка на асоми, каябе и в мишленах имхо лучше (!) идет.

HarDik писал(а):

Не знай как у тебя у меня друзья ставили, и стандарт и спорт, все умирают через 3 тыс. И особенно зимой.
Все кто ставил плазу говорят - Аммо держат и работают хорошо, но быстро мрут! Очень быстро!


Ох, вот он голос против Плазы!

ortodox писал(а):


А по теме - я бы не стал менять все подряд. Недавно у меня тоже была проблема со стуком передка , стучало непонятно откуда и что.
Слесарь проверил монтировкой шаровые и наконечники , сказал все ОК. На другом сервисе определили что причина в шаровой - поменяли обе и стало тихо.


Во-во, любят в наших сервисах менять все подряд!обращу на это особое внимание, съезжу в несколько сервисов. Посмотрим кто что скажет.

Zorg писал(а):

Искал опроы Асоми, не нашел...

Тоже буду ставить каяба масло, только говорят они в штатные стаканы плохо становятся(гайка болтается, т.ч. по видимому и стаканы придется поменять...


и
Consigliori писал(а):

опоры продолжай искать!Wink лучше их один раз найти!


В свое время поставил ЗаРулем, потому что не нашел Асоми!!! Теперь если решусь брать Асоми, то буду целенаправленно, упорно искать.

Bossman писал(а):


Тут конечно у плазы косяк, может и очень долго проездить а могут и сдохнуть сразу Sad


Короче Плазу в топку.

ТИТАН писал(а):


на Кунцево знакомый брал. Там где-то есть павильон со всем ассортиментом АСОМИ


Будем знать.

ТИТАН писал(а):


лучше брать стойки в сборе... а не патроны. патроны - ремонтная запчасть... стойка - полноценный узел, с лучшим охлаждением и бОльшим диаметром клапанов


Будем знать, спасибо. Very Happy

Вазовод05 писал(а):

Народ, а при каком пробеге обычно подвеску перебирают. У меня 43 тыка, ничего не гремит и не стучит. Загонял на сервис для профилактики, всё посмотрели, подёргали, покрутили. Говорят всё ОК, но один рулевой наконечник начинает подыхать. Менять? Нет?



У меня отец подвеску перебрал на 75 тыщах. Ездит по убитым дорогам. Просто манера езды такая, очень щадящая и аккуратная. Передачи переключает, выждав паузу в 1 секунду... Very Happy У своего папы я бы машину купил ))) Все индивидуально, зависит от дорог, по которым ездишь и от манеры езды.
Consigliori
могуччи, ты молодец, никого не забыл.Wink а вообще ты в правильном направлении шагаешь- главное это абстрагировамие от как можно большего количества стуков, вибраций, шумов и т.д. важен только комфорт и только он, человеку очень вредно воспринимать постоянные толчки и вибрации. блин тока бы денежек ещё подсобрать, и глядишь, ещё и тебя обгоню по установке...Smile
HarDik
Зря ты так про СС-20.
У мен ядруга в прошломгоду потавил, сказка летом зимой тем более, не пробивает и стойки не мерзнут.
Кстати про занидение все это ерунда!
Locky
leon112
Moggucci я бы вместо СААЗов Бильштайн- или Боге- масло рекомендовал!!!
Ну и опоры СС-20 или Асоми (это уж во что больше веришь), но никак не аналоги ВАЗовским. Ибо все аналоги-полумера и ненадолго!!!

Про Бильштайн могу сказать, что зимой не мерзнут и вообще стабильные характеристики.

Удачи в выборе!!!
Андрюша
Zorg писал(а):

Искал опроы Асоми, не нашел...

Тоже буду ставить каяба масло, только говорят они в штатные стаканы плохо становятся(гайка болтается, т.ч. по видимому и стаканы придется поменять...


Продаются в Южном порту...
Ну или тут смотрите http://www.asomi.ru/cgi-bin/xml.pl?step=diler&bind1=46
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы