Цитата:Все покрасили! Правда не кисточками...а из балончика...площадь под покраску большая оказалась. Меня смущает только то что не получилось плавного перехода краски и следа покраски заметны. Как в "домашних" условия организовать плавный переход краски...что бы было незаметно? Наверняка существуют такие способы.
трех этапная абразивная полировка...зеленков писал(а):Будет видно,где старая краска,где
Если неметаллик то не факт!!!зеленков писал(а):Плс краска выгорает,да и вообще сложно в цвет попасть,тем более из баллончика.Да и при полировки можно переход либо заматить либо до грунта
Это от типа краски зависит.
У металика почти нереально - зернистость разная.
А вот неметаллик можно - машине уже ХЗ сколько, а я просто тупо купил баллончик своего цвета и покрасил. Вообще незаметно - только из-за неровности (это было моё первое шпаклевание). 8-)mihail197
Где ты это выкопал? Закопай обратно где было! Это инструкция как делать ни в коем случае не надо! По сабжу mihail197 писал(а):А есть смысл, если слою грунта 1 сутки? Откуда жиру взяться?!
А под грунтом что? Как под грунт поверхность готовил? Грунт какой? В техничке на шпаклю какая подготовка? Вот к примеру на новоловское стекло.
По дг о то в к а по в ер х но с ти :
полиэфирной ламинат обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и вновь
обезжирить Смывкой для удаления силикона,
стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и вновь
обезжирить,
алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite
Fine, Scotch Brite Very Fine) и вновь обезжирить,
грунт обезжирить, отшлифовать мето дом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить,
старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь
обезжирить.
Сама шпакля, по сроку годности? Температура? Влажность? Размешивал в банке перед замесом?Моаи писал(а):А под грунтом что?
Ржавая поверхность, зачищенная по мере возможности, обработана преобразователем, еще раз зачищена и вымыта!
!Моаи писал(а): Грунт какой?
ГФ-021
Моаи писал(а):В техничке на шпаклю какая подготовка?
Для проффесионального использования! Вот и вся техничка!
Моаи писал(а):Сама шпакля, по сроку годности?
Пол года просрочки! Раньше использовал и двухгодичной давности,только других производителей и никаких залепух небыло. А с новолом у меня че то дружба никак не получается!
Моаи писал(а): Температура?
+10
Моаи писал(а):Размешивал в банке перед замесом?
Так точно!
Все это справедливые замечания, из всего я разве что грунтовку не шлифанул и даже не по причине того ,что не знал или забыл, просто лень было опять тереть,замывать и из личного опыта если 30 раз (другим материалом) к незашкуренной грунтовке прикепало, то почему не прилипло в 31 раз вот в этом и интерес! И опять же шлифовка хорошо ,но не так критично. Не знаю видно ли на фото, но суть то в том что произошла сумашедшая усадка,-по 3-4мм. с каждой стороны,потому и произошло отделение. Слоев было два. Тонких на столько, на сколько может лечь шпатля со стекловолокном. Первый слой был выдержан минут 40 и набрал достаточно твердости, для того что бы его можно было затирать.mihail197 писал(а):ГФ-021
Хз, смотрю состав, разбавители сольвентом или ксилолом. Хрен его знает как с полиэфирной шпаклей прореагирует, особенно если еще остаточные испарения идут, как вариант, может быть причиной отслаивания. mihail197 писал(а):Ржавая поверхность, зачищенная по мере возможности, обработана преобразователем, еще раз зачищена и вымыта!
чистил чем? Если щеткой на болгарке или дрели, возможно зализывание, желательно хоть чуть наждачкой пошоркать, ну и обезжирить.
mihail197 писал(а):Для проффесионального использования! Вот и вся техничка!
производитель то кто? http://sam-avtomaster.com/index.php/tecnichka
маловато, было дело при +10 получалось сделать только один слой за вечер, не сохла для нормальной обработки.
mihail197 писал(а):из всего я разве что грунтовку не шлифанул
плохо. mihail197 писал(а):ереть,замывать
Замывать это чего делать? Хоть без воды? Если с водой, хоть хорошо высохло? Это тоже возможная причина.
mihail197 писал(а):шкуренной грунтовке прикепало, то почему не прилипло в 31 раз
Ну, технички не просто так пишут.
mihail197 писал(а):но суть то в том что произошла сумашедшая усадка,-по 3-4мм. с каждой стороны,потому и произошло отделение.
Как варианты. 1)непромес. 2)отвердителя до фига. 3)вода попала. 4)шпакля прореагировала с неподходящим, (плохо высохшим) грунтом.
mihail197 писал(а): набрал достаточно твердости, для того что бы его можно было затирать.
Без воды? Моаи писал(а): Хрен его знает как с полиэфирной шпаклей прореагирует
Отлично реагирует, как и во все времена! Не знаю чего сейчас вместо нее используют, но весь рынок и сейчас ей завален и первое что предлагают, так это ГФ!
Моаи писал(а):Замывать это чего делать?
Это сначала берешь крупную наждачку и зашлифовываешь все крупные погрешности на сухую. Потом берешь ведерко с водичкой, кусок мелкой водостойкой наждачки, мокаешь ее и трешь до получения ровного идеального слоя под грунтовку, регулярно промывая в ведре наждачку !
Моаи писал(а):2)отвердителя до фига.
Вполне может быть. Не жадничал! Просто как то раз недосыпал отвердителя и не сохла она не фига и забадался потом отчищать ее и все по новой переделывать. С тех пор рука сама додавливает излишек Лично моя версия,что переборщил, если это может дать подобный результат,- что есть то есть...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Бродин писал(а):Про них забыли уже везде
Ничего хорошего сказать о ней не могу. Но с другими не приходилось сталкиваться. Новых материалов появилось,просто тьма тьмущая,глаза разбегаются. Если не углубляться в молекулярную физику, то какая альтернатива ГФ на ваш взгляд для таких вот бытовых случаев, чтоб и цеплялась достойно и сохла быстро?
И еще вопрос. регулярно сталкиваюсь с проблемой не прокраски кромок деталей. Все красиво на поверхности,но кромка (угол) получается голый. И по гуще краску пробовал всеравно кромка оголяется,как правильно с этим бороться?Моаи писал(а): не сохла для нормальной обработки
Ну есть понимание "краска высохла" а есть понятие "краска стала" Когда высохла то она как минимум не липнет. Когда "становится" то она готова для обработок (шлифовки,полирования). И на сколько я знаю новый авто еще как минимум ГОД не рекомендуют полировать! Если идти таким подходом, то ждать по году после сушки каждого слоя грунтовки многовато,как мне кажется!!!mihail197 писал(а):Это сначала берешь крупную наждачку и зашлифовываешь все крупные погрешности на сухую. Потом берешь ведерко с водичкой, кусок мелкой водостойкой наждачки, мокаешь ее и трешь до получения ровного идеального слоя под грунтовку, регулярно промывая в ведре наждачку !
По ГФ-021 может и сойдет, хз как она на влагу реагирует, в любом случае сушить очень тщательно. А полиэфирную шпаклю, так обрабатывать нельзя. О чем и написано в техничке. Почему так. Шпакля состоит из смолы и наполнители. Наполнители гигроскопичны. Т.е. вышкуривая шпаклю с водой, и накладывая второй слой шпакли, либо грунта, ты получаешь влагу между двумя схватившимися слоями. Как она себя поведет на морозе или на жаре, ни кому не ведомо, но точно ни чего хорошего. С полиэфиркой в чистом виде не работал, зато профессионально работал с эпоксидкой. Дык вот. Хоть смола и катализатор и приходят в герметичной таре, обязательно открытую бочку в печку градусов на 60, на сутки-двое. Наполнители прокаливать, просеивать. Попадание влаги сразу было видно. Во первых реакция идет значительно быстрее, с большим выделением тепла. Во вторых схватывается соплями. В третьих усадка большая. В четвертых раковин до черта. В пятых пластификатор меняет свойства. Это я к чему. Вот есть тех процесс, и вот по нему и делать. Нарушения приводят к браку. Что собстно у тебя и получилось. Горьким опытом научен, проще все по техничке сделать, чем репу чесать почему хрень вышла Моаи писал(а):А полиэфирную шпаклю, так обрабатывать нельзя.
Моя квалификация не позволяет про это спорить, но у нас ВСЕ так работают!!!. Было время я работал немного в малярке по подготовке авто и там ребятки делали очень хорошо и тоже с водичкой!
Моаи писал(а):вышкуривая шпаклю с водой, и накладывая второй слой шпакли, либо грунта, ты получаешь влагу между двумя схватившимися слоями.
Ну на влагу ложить второй слой у меня уума бы не хватило
Моаи писал(а): работал с эпоксидкой.
Вот я сейчас этим путем и пошел! Положил стеклоткани залил эпоксидкой,- получилось блестяще Если сложится летом мож все днище с солона пролью! mihail197 писал(а):но у нас ВСЕ так работают!!!
была тема где аргументированно разжевано было почему так. Найти не могу. Но вот например по "По сухому" http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=495.0 и http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1730.0
Ну и еще тут много интересного. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2837.0 Но читать заколебешься