Шпаклевка, грунтовка, покраска своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:13
Просто вы из краскопульта не красили Wink
#27:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:19
Нет..не красила. Но если бы он у меня был...то таких вопросов бы не задавала Smile Интернет почти весь облазила! :cool: И мне более-менее понятно как выравнивается цвет при покраске краскопультом.
#28:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:36
Цитата:

Все покрасили! Правда не кисточками...а из балончика...площадь под покраску большая оказалась. Меня смущает только то что не получилось плавного перехода краски и следа покраски заметны. Как в "домашних" условия организовать плавный переход краски...что бы было незаметно? Наверняка существуют такие способы.



трех этапная абразивная полировка...

#29:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:02
olg2004: Если не сложно...можно поэтапно? Very Happy
Такая полироль пойдет? Вниз, четвертая по списку. http://www.aga25.ru/catalog/?id=42

#30:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 17:28
Считаю что глупо красить небольшие фрагменты,как не крути переход будет виден,как не полируй.Будет видно,где старая краска,где новая.Металлик это вообще шляпа.Но это все ИМХО.Хочу заметить,что нельзя класть шпаклевку по голому металлу,прежде надо хотябы кисточкой грунтануть.Шпаклевку затирать тоже лучше на сухую.Грунт шкуриться на мокрую шкуркой р800-1200,в зависимости от качества слоя.С керосином я бы затирать не стал,т.к если херово обезжирить то краска во первых плохо ляжет,во вторых может отвалитьсяЛак можно полировать либо абразивной полиролью либо шкуркой р2000-25000.Крупные потеки можно аккуратно убрать шкуркой р 800,затем заполировать р2000-2500.Лак шкурить искльчительно с водой.ИМХО из баллончика красить извращение
#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:47
зеленков писал(а):

Будет видно,где старая краска,где


Если неметаллик то не факт!!!

#32:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:58
Ни разу не видел что бы незаметно переход был.краска обычно ложится по другому или шагрень получается или наоборот везде шагрень,а крашенный участок идеален Smile .Плс краска выгорает,да и вообще сложно в цвет попасть,тем более из баллончика.Да и при полировки можно переход либо заматить либо до грунта.ИМХО красить элемент целиком
#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:35
зеленков писал(а):

Плс краска выгорает,да и вообще сложно в цвет попасть,тем более из баллончика.Да и при полировки можно переход либо заматить либо до грунта


Это от типа краски зависит.
У металика почти нереально - зернистость разная.
А вот неметаллик можно - машине уже ХЗ сколько, а я просто тупо купил баллончик своего цвета и покрасил. Вообще незаметно - только из-за неровности (это было моё первое шпаклевание). 8-)

#34:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 16:42
На звание маляра-кузовщика не претендую! Хотя шпатлюю не десятый раз.. Поверхность загрунтовал. Наложил слой шпатлевки со стекловолокном. Все красиво! А вот через пол часа оказалось, что все проделано зря. Все отслоилось даже нигде не зацепившись. Почему? Замечу. Что этой же шпатлевкой на другой машине. Летом. Слой не более 0,5мм.. Осенью глянул,-все края по периметру отслоились Так и продал. Потому есть основание всетаки грешить на материал. Или я чего то не так делаю?



[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9254/191272781.0/0_173db8_f351fa55_S.jpg
[/img]








[/img]

#35:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 17:02
Обезжиривал?
#36:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 19:48
В данном случае нет. А есть смысл, если слою грунта 1 сутки? Откуда жиру взяться?! В случае с другим авто обезжиривал. Подумал может отвердителя много бухаю? Так вроде нет. Не спеша работаю. Смесь твердеет минут через 10-15.

Последний раз редактировалось: mihail197 (11 Ноября 2015 19:51), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 19:49
Без разницы, перед шпатлевкой обезжиривают
#38:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 19:54
Ну можно попробовать! Лишним это не будет. Может этот сорт шпатлевки очень капризен к этому?!
#39:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 19:56
Так делайте по инструкции
#40:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 09:54
mihail197
Где ты это выкопал? wwow Закопай обратно где было! pst Это инструкция как делать ни в коем случае не надо! По сабжу
mihail197 писал(а):

А есть смысл, если слою грунта 1 сутки? Откуда жиру взяться?!


А под грунтом что? Как под грунт поверхность готовил? Грунт какой? В техничке на шпаклю какая подготовка? Вот к примеру на новоловское стекло.

По дг о то в к а по в ер х но с ти :
­ полиэфирной ламинат обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и вновь
обезжирить Смывкой для удаления силикона,
­ стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и вновь
обезжирить,
­ алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite
Fine, Scotch Brite Very Fine) и вновь обезжирить,
­ грунт обезжирить, отшлифовать мето дом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить,
­ старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь
обезжирить.


Сама шпакля, по сроку годности? Температура? Влажность? Размешивал в банке перед замесом?

#41:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 21:33
Моаи писал(а):

А под грунтом что?


Ржавая поверхность, зачищенная по мере возможности, обработана преобразователем, еще раз зачищена и вымыта!
!
Моаи писал(а):

Грунт какой?


ГФ-021
Моаи писал(а):

В техничке на шпаклю какая подготовка?


Для проффесионального использования! Вот и вся техничка!

Моаи писал(а):

Сама шпакля, по сроку годности?


Пол года просрочки! Раньше использовал и двухгодичной давности,только других производителей и никаких залепух небыло. А с новолом у меня че то дружба никак не получается!

Моаи писал(а):

Температура?


+10

Моаи писал(а):

Размешивал в банке перед замесом?


Так точно!

Все это справедливые замечания, из всего я разве что грунтовку не шлифанул и даже не по причине того ,что не знал или забыл, просто лень было опять тереть,замывать и из личного опыта если 30 раз (другим материалом) к незашкуренной грунтовке прикепало, то почему не прилипло в 31 раз вот в этом и интерес! И опять же шлифовка хорошо ,но не так критично. Не знаю видно ли на фото, но суть то в том что произошла сумашедшая усадка,-по 3-4мм. с каждой стороны,потому и произошло отделение. Слоев было два. Тонких на столько, на сколько может лечь шпатля со стекловолокном. Первый слой был выдержан минут 40 и набрал достаточно твердости, для того что бы его можно было затирать.

#42:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 14:43
FIBER – шпатлёвка укреплённая стеклянным волокном. Благодаря большому количеству длинных
волокон продукт имеет высокую механическую прочность и хорошую способность заполнения
неровностей и отверстий. Связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдая обработка
ограничивают её применение до небольших поверхностей.
Может использоваться на следующих видах поверхностей:
полиэфирные
ламинаты,
сталь,
алюминий,
грунты
акриловые 2компонентные,
старые
лаковые покрытия.
Внимание: Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), 1компонентные
акриловые и нитроцеллюлозные изделия.
Если оторвало до металла ГФ виноват.Про них забыли уже везде Smile

#43:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 14:54
mihail197 писал(а):

ГФ-021


Хз, смотрю состав, разбавители сольвентом или ксилолом. Хрен его знает как с полиэфирной шпаклей прореагирует, особенно если еще остаточные испарения идут, как вариант, может быть причиной отслаивания.
mihail197 писал(а):

Ржавая поверхность, зачищенная по мере возможности, обработана преобразователем, еще раз зачищена и вымыта!

чистил чем? Если щеткой на болгарке или дрели, возможно зализывание, желательно хоть чуть наждачкой пошоркать, ну и обезжирить.
mihail197 писал(а):

Для проффесионального использования! Вот и вся техничка!

Smile производитель то кто? http://sam-avtomaster.com/index.php/tecnichka
mihail197 писал(а):

+10

маловато, было дело при +10 получалось сделать только один слой за вечер, не сохла для нормальной обработки.
mihail197 писал(а):

из всего я разве что грунтовку не шлифанул


плохо.
mihail197 писал(а):

ереть,замывать

Замывать это чего делать? Хоть без воды? Если с водой, хоть хорошо высохло? Это тоже возможная причина.
mihail197 писал(а):

шкуренной грунтовке прикепало, то почему не прилипло в 31 раз

Ну, Pardon технички не просто так пишут.
mihail197 писал(а):

но суть то в том что произошла сумашедшая усадка,-по 3-4мм. с каждой стороны,потому и произошло отделение.

Как варианты. 1)непромес. 2)отвердителя до фига. 3)вода попала. 4)шпакля прореагировала с неподходящим, (плохо высохшим) грунтом.
mihail197 писал(а):

набрал достаточно твердости, для того что бы его можно было затирать.

Без воды? Wink

#44:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 21:56
Моаи писал(а):

Хрен его знает как с полиэфирной шпаклей прореагирует



Отлично реагирует, как и во все времена! Не знаю чего сейчас вместо нее используют, но весь рынок и сейчас ей завален и первое что предлагают, так это ГФ!

Моаи писал(а):

Замывать это чего делать?


Это сначала берешь крупную наждачку и зашлифовываешь все крупные погрешности на сухую. Потом берешь ведерко с водичкой, кусок мелкой водостойкой наждачки, мокаешь ее и трешь до получения ровного идеального слоя под грунтовку, регулярно промывая в ведре наждачку !

Моаи писал(а):

2)отвердителя до фига.



Вполне может быть. Не жадничал! Просто как то раз недосыпал отвердителя и не сохла она не фига и забадался потом отчищать ее и все по новой переделывать. С тех пор рука сама додавливает излишек Smile Лично моя версия,что переборщил, если это может дать подобный результат,- что есть то есть...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Бродин писал(а):

Про них забыли уже везде



Ничего хорошего сказать о ней не могу. Но с другими не приходилось сталкиваться. Новых материалов появилось,просто тьма тьмущая,глаза разбегаются. Если не углубляться в молекулярную физику, то какая альтернатива ГФ на ваш взгляд для таких вот бытовых случаев, чтоб и цеплялась достойно и сохла быстро?

И еще вопрос. регулярно сталкиваюсь с проблемой не прокраски кромок деталей. Все красиво на поверхности,но кромка (угол) получается голый. И по гуще краску пробовал всеравно кромка оголяется,как правильно с этим бороться?

#45:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 01:09
Моаи писал(а):

не сохла для нормальной обработки



Ну есть понимание "краска высохла" а есть понятие "краска стала" Когда высохла то она как минимум не липнет. Когда "становится" то она готова для обработок (шлифовки,полирования). И на сколько я знаю новый авто еще как минимум ГОД не рекомендуют полировать! Если идти таким подходом, то ждать по году после сушки каждого слоя грунтовки многовато,как мне кажется!!!

#46:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 14:26
mihail197 писал(а):

Пол года просрочки!


ну вот о чём ещё говорить то. после этого facepalm Pardon

#47:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 15:11
mihail197 писал(а):

Это сначала берешь крупную наждачку и зашлифовываешь все крупные погрешности на сухую. Потом берешь ведерко с водичкой, кусок мелкой водостойкой наждачки, мокаешь ее и трешь до получения ровного идеального слоя под грунтовку, регулярно промывая в ведре наждачку !


По ГФ-021 может и сойдет, хз как она на влагу реагирует, в любом случае сушить очень тщательно. А полиэфирную шпаклю, так обрабатывать нельзя. О чем и написано в техничке. Почему так. Шпакля состоит из смолы и наполнители. Наполнители гигроскопичны. Т.е. вышкуривая шпаклю с водой, и накладывая второй слой шпакли, либо грунта, ты получаешь влагу между двумя схватившимися слоями. Как она себя поведет на морозе или на жаре, ни кому не ведомо, но точно ни чего хорошего. С полиэфиркой в чистом виде не работал, зато профессионально работал с эпоксидкой. Дык вот. Хоть смола и катализатор и приходят в герметичной таре, обязательно открытую бочку в печку градусов на 60, на сутки-двое. Наполнители прокаливать, просеивать. Попадание влаги сразу было видно. Во первых реакция идет значительно быстрее, с большим выделением тепла. Во вторых схватывается соплями. В третьих усадка большая. В четвертых раковин до черта. В пятых пластификатор меняет свойства. Это я к чему. Вот есть тех процесс, и вот по нему и делать. Нарушения приводят к браку. Что собстно у тебя и получилось. Горьким опытом научен, проще все по техничке сделать, чем репу чесать почему хрень вышла Pardon

#48:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 01:14
Моаи писал(а):

А полиэфирную шпаклю, так обрабатывать нельзя.



Моя квалификация не позволяет про это спорить, но у нас ВСЕ так работают!!!. Было время я работал немного в малярке по подготовке авто и там ребятки делали очень хорошо и тоже с водичкой!
Моаи писал(а):

вышкуривая шпаклю с водой, и накладывая второй слой шпакли, либо грунта, ты получаешь влагу между двумя схватившимися слоями.



Ну на влагу ложить второй слой у меня уума бы не хватило Smile

Моаи писал(а):

работал с эпоксидкой.


Вот я сейчас этим путем и пошел! Положил стеклоткани залил эпоксидкой,- получилось блестяще dns4 Если сложится летом мож все днище с солона пролью! Wink

#49:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 12:21
mihail197 писал(а):

но у нас ВСЕ так работают!!!


Pardon была тема где аргументированно разжевано было почему так. Найти не могу. Но вот например по "По сухому" http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=495.0 и http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1730.0
Ну и еще тут много интересного. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2837.0 Но читать заколебешься pst

#50:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 22:01
Моаи писал(а):

Но читать заколебешься


Суть понятна. Каждый тянет одеяло на свою сторону! Ну допустим. По сухому! Ладно. НО в конце работы всервно ж все моешь!!!! И пока ж не смоешь и раковин забитых пылью не увидишь! Или КАК?! Грунтом сразу по пыли 63 Чем отличается мойка в конце цикла от мойки при затирке??!! Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU