Страница 2 из 3
эльф 04
люцифер есть правило ддд.
Люцифер
lyl8000 это к чему так?
lyl8000
можно я не буду отвечать? Smile
SiN
Вот я согласен, что нагрузки не детские. Более того, они охренеть какие здоровые, если постоянно что-то пытаться выжимать из машины сверх ее возможностей.
В основном на этом форуме (ничего, что я за большинство говорю?) я так понимаю люди сидят те, которые предпочитают КАЧЕСТВЕННУЮ езду без поломок, а не гонки с более мощными машинами.
Я лично считаю, что уход за машиной не заключается в том, чтобы налить присадок, поставить фильтр 0 сопрот., нарисовать Стрит Рейсинг, затонировать всё, что тонируется, поставить прямоток и ездить, рыча и гудя по улицам.
Мое скромное мнение - чем тише машина работает, тем она технически исправнее. Сам я стремлюсь к тому, что бы машина при езде "шуршала" образно говоря, и пусть она потеряет в мощности 0,000005 лош. силы, но мне лично ездить будет приятно, да и окружающим, думаю, тоже.

В общем, может возраст тот прошел у меня, но скорее всего, я просто реально оцениваю то, на что способна в данном случае моя машина и не мучаю ни себя, ни ее, ни окружающих.

Peace 2 all. 8-)
Shish
SiN

+1
А всех поравть, ну нафиг. Подростковость какая то. Похоже на болонку которая мелкая и тяфкаяет "блин я круче всех". И даже если из нее сделать болонку мутанта, то все равно она болонкой и останется и быстро сдохнет Smile Smile Smile Smile
Otto Frija
Люцифер, на этот вопрос адекватный ответ очень серъезные люди дали в середине 70-х, выжав из 1600 около 150 л.с. Еще более упертые прибалты уже в 80-х не ленились и ставили на ВАЗы турбонаддув и самопальный впрыск. Я им свечку не держал, но они честные ребята, и при давлении чуть больше 1 бара выходили на 300 л.с., но они еще и рабочий объем увеличивали где-то до 1800 (точно не помню) и клапана увеличивали. Все это очень много раз написано и переговорено. ИМХО, идите этим путем. Вкратце:
1) Два двуствольных горизонтальных карба Вебер - около 8000 руб (не уверен), если скромно - ищите, это действует.
2) Распредвал с регулируемой шестерней - несколько тыс - по модели.
3) Выпуск увеличенного диаметра и прямоток - около 11000 руб, если скромно и без импорта.
4) Про впуск-нулевик сами все знаете.
5) Подрезанная головка под 98-й или около того - как с станочником договоритесь.
6) Зажигание по-уму - около 1,5 тыс руб, если очень скромно.
7) Доводка - долгая и нудная с настройкой всего поименованного, лучше на моторном стенде (стенд можно и из дров в сарае изготовить - на мулинетках)
Думаю, в коленвал лучше не лезть.
Люцифер
Otto Frija-Спасибо,но со всем этим гемороем я начал подумывать о РОТОРНО- ПОРШНЕВОМ двигателе. не проще ли будет. да конечно ресурс у него малёхий, но по моему замена ротора раз в 100тыскм куда дешевле чем чинить -=задраный=- движок. Только назревает вопрос: где найти такой моторчик Very Happy
OSAvod
Люцифер писал(а):

Otto Frija-Спасибо,но со всем этим гемороем я начал подумывать о РОТОРНО- ПОРШНЕВОМ двигателе. не проще ли будет. да конечно ресурс у него малёхий, но по моему замена ротора раз в 100тыскм куда дешевле чем чинить -=задраный=- движок. Только назревает вопрос: где найти такой моторчик Very Happy


Найти можно. Стоить будет 3-4 штуки баксов. Зачем вам это все нужно? Не понимаю. Sad
Люцифер
OSAvod Сам незнаю. Просто с детства одержим КЛАССИКОЙ и охото сделать так чтобы ни у кого небыло (хотя-бы в моём городе Very Happy )
OSAvod
Люцифер писал(а):

OSAvod Сам незнаю. Просто с детства одержим КЛАССИКОЙ и охото сделать так чтобы ни у кого небыло (хотя-бы в моём городе Very Happy )


Лично я не против РПД. Самому этот мотор нравится. Но зачем кому-либо что-то доказывать.
Люцифер
OSAvod Для своего же внутреннего удовлетворения Very Happy .
Otto Frija
Люцифер, РПД даже в японском серийном исполнении мозги поклевывает, в т.ч. расходом масла. А собранный ногами на ВАЗе сегодня - извините. ИМХО, ничего хорошего не выйдет. И с ГАИ проблем будет выше крыши. Возвращаюсь к своей первой мысли. За те же деньги (взятку) можно спокойно впихнуть 2 литра от чего-нибудь приличного, импортного. Вон, куча движков под серию "А" вроде Лансера и т.д. с наддувом около 210 л.с. с коробкой впихивать, ес-сно. Знакомые видели 2101 с четверкой БМВ. Если не врут.
Люцифер
Otto Frija да так наверное лучше будет. Полезу по разборам со след недели Sad
Vovochka
SiN писал(а):

пусть она потеряет в мощности 0,000005 лош. силы, но мне лично ездить будет приятно, да и окружающим, думаю, тоже


А если 10-15? Глушение не так дешево.
OSAvod
Otto Frija писал(а):

Люцифер, РПД даже в японском серийном исполнении мозги поклевывает, в т.ч. расходом масла. А собранный ногами на ВАЗе сегодня - извините. ИМХО, ничего хорошего не выйдет. И с ГАИ проблем будет выше крыши. Возвращаюсь к своей первой мысли. За те же деньги (взятку) можно спокойно впихнуть 2 литра от чего-нибудь приличного, импортного. Вон, куча движков под серию "А" вроде Лансера и т.д. с наддувом около 210 л.с. с коробкой впихивать, ес-сно. Знакомые видели 2101 с четверкой БМВ. Если не врут.


Пара оговорок:
1.на ВАЗе сейчас РПД не делают. К моему величайшему сожалению. Sad
2.РПД не расходует масло в прямом смысле, как мы это понимаем по нашим обычным моторам. В РПД целенаправленно идет впрыск масла. Например, никому в голову не придет того, что 2тактный мотор потребляет масло и это плохо. Здесь аналогично.
Есть владельцы, которые сами добавляют в бак масло для двухтактных двигателей в соотношении 1:40 или 1:50. Говорят, что это благотворно сказывается на ресурсе.
Была бы возможность, я бы и сам проверил. Но как я уже сказал, на ВАЗе РПД больше не делают.
SiN
Vovochka писал(а):

А если 10-15?



Вплоть до 20 л.с. мне глубоко начхать. Пусть лучше машина тише работает, я прекрасно знаю, чем обладаю и на что способна моя машина. Доказывать что-либо кому-то, кто на заведомо лучшей машине, мне кажется бредом.
LADARAIDER
Вариант 1.
Купить "разложеную" Ниву 21214/ инжекторную классику. Переставить движок и ситему питания. Поставить распред с регулируемой шестерней, выкинуть из выхлопа катализатор и заменить среднюю часть выпуска на однобаночную. Заднюю банку можно оставить сток.

Вариант 1+. В голове разсверлить отверстия впуска/выпуска (окна),
фрезернуть голову -1-2 мм, воткнуть суперзлой распред.

В обоих вариантах чипануть мозг нужной прошивкой.

Вариант2.Поставить компрессор/турбину/многодроссельный впуск/закись озота.ПримАток.

Вариант3.Ротор с турбиной и закисью азота.

Моя копейка с 1.7 моновпрыск+распред Тольятти 12 мм рвала стандартную 2112 до сотни на 2-3 корпуса.
Так что думайте сами, решайте сами (С)
Александр Александрович
Люцифер, фигнёй вы там страдаете... Кому что доказать хотите? Из-за таких гонок люди страдают, бывает... Блин, ну народ у нас! Сел за руль - сразу Шумахером себя возомнил. Если очень уж хочется погоняться - велкам на гоночную трассу! Денег заплатил и гоняйся! Ну а все способы доводки двигателя уже описаны...
Горын
Александр Александрович писал(а):

Люцифер, фигнёй вы там страдаете... Кому что доказать хотите? Из-за таких гонок люди страдают, бывает... Блин, ну народ у нас! Сел за руль - сразу Шумахером себя возомнил. Если очень уж хочется погоняться - велкам на гоночную трассу! Денег заплатил и гоняйся! Ну а все способы доводки двигателя уже описаны...


+1!
Вот рванул ты со светофора, а там пешеход добегал... И че?! Пока не задавишь не уймешься?! тьфу-тьфу, конечно.
AlexOmsk
Люцифер писал(а):

Народ!!! Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. У нас в городе летают на Ладах 08,09,110 какие-то типы наводят шухер на Классиководов, мы с братом (у него Ваз2106, у меня Ваз2107) восьмёрок и девяток делаем как тузиков, а вот с Десятым семейством серьёзные проблемы, никак неподдаются. Так вот подскожите что сделать чтобы КЛАССИКА гоняла нехуже ДЕСЯТКИ. Будем очень благодарны Smile


Вот из-за таких уродов на дороге житья не стало Mad
Хочешь адреналина, установи Need for Speed на комп и гоняйся сколько влезет.
Люцифер
AlexOmsk Так, я непонял с какого перепуга я вдруг урод??? тут помоему вопрос был задан,а не просьба обосрать кого-то!!!! если мне нравится гоняться,а спорт клубов у нас нет, то я и на обычной трассе БУДУ ГОНЯТЬСЯ и всяких там пенсионеров (21011) на хвосте возить. Да кстати Need for Speed прошёл весь вплоть до Most Wanted 8-)
Lo'o
Люцифер писал(а):

если мне нравится гоняться,а спорт клубов у нас нет, то я и на обычной трассе БУДУ ГОНЯТЬСЯ и всяких там пенсионеров (21011) на хвосте возить.


Клоун. Ты хоть осознаёшь, что ты на дороге создаёшь опасные ситуации? Или тебе похеру, главное гоняться? Шумахеры мля. Наклеют скотча и синих брызговиков и летают.
SiN
Да...я думал такие сюда не заходят...
Клоуны смешат...а от этого плакать нужно Sad
Люцифер
Lo'o
у меня брызговики жёлтые.

Парни, у каждого есть свои увлечения, а я на дороге предельно стараюсь не мешать общему потоку, обгоняю если есть возможность, и никого нарочно не подрезал. зря вы так :-(
Михалыч
Люцифер писал(а):

Lo'o
у меня брызговики жёлтые.

Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D и сколько л.с. они прибавляют?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы